Редактор. Занятие для детей второй младшей, средней группы - Витамины и здоровый организм

Занятие для детей второй младшей, средней  группы - Витамины и здоровый организмЦель: Продолжить знакомить детей со значением витаминов для здоровья человека, уточнить представления детей об овощах и фруктах.

Воспитать у детей понимание ценности здоровья.

Учить высаживать лук.

Материал: посылка с муляжами овощей и фруктов, картинки с изображением овощей и фруктов, мешочек для игры, инвентарь для посадки лука и полива, иллюстрации с изображением здоровых и радостных людей, нарезанные на дольки овощи и фрукты,

Ход занятия: Рассматривание иллюстраций с изображением веселых, здоровых людей. Беседа, что нужно делать, чтобы быть крепким, здоровым. Подвести детей к тому, что для хорошего здоровья необходимо заниматься физкультурой и спортом, вести ЗОЖ и правильно питаться.

 Воспитатель Как вы считаете, что значит правильно питаться?

 

(ответы детей)

 

Воспитатель  Какие блюда вы любите? Из чего их готовят? Почему человеку необходимо питаться?

 

Потому, что в продуктах есть много витаминов и минералов, которые нам помогают быть здоровыми и красивыми.

 

Послушайте  какие они важные.

 

Витамин «А» содержится в моркови, петрушке, яйцах, он важен для зрения.

 

Помни истину простую:

 

Лучше видит только тот,

 

Кто ест морковь сырую

 

Или сок морковный пьет.

 

 

 

Витамин «В» содержится в молоке, мясе, хлебе, без этого витамина не может хорошо работать сердце.

 

Очень важно спозаранку

 

Есть за завтраком овсянку.

 

Черный хлеб полезен нам,

 

И не только по утрам.

 

 

 

Витамин «С» укрепляет весь организм, помогает нам быть крепкими и здоровыми, и поэтому нужно кушать апельсины, лимоны, ягоды, капусту, лук.

 

От простуды и ангины

 

Помогают апельсины,

 

Ну а лучше съесть лимон,

 

Хоть и очень кислый он.  

 

Воспитатель  Я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать и найти отгадку среди картинок

 

Он растет на грядке, чтобы

 

Разбежались все микробы.

 

Ты простыл, голубчик?

 

Съешь хотя бы зубчик.

 

                  Чеснок

 

 

 

Он зеленый, презеленый,

 

Просто загляденье.

 

Он и свежий и соленый

 

Просто объеденье.

 

Огурец

 

 

 

Большая, как маленький слон

 

На грядке она чемпион!

 

Тыква

 

 

 

Если бабушкина грядка

 

Солнышком согрета,

 

В грядке прячется загадка

 

Розового цвета.

 

Редис

 

 

 

Она важней всех овощей

 

Для винегрета и борщей

 

Свекла

 

 

 

Красный маленький стручок

 

Обжигает язычок.

 

Больше пробовать не буду,

 

Я уже не дурачок.

 

Перец

 

 

 

Не книга, а с листочками.

 

Кто любит щи, меня там ищи.

 

Капуста

 

Красный нос, кудрявый хохолок.

 

Морковь

 

 

 

Сам алый, сахарный,

 

Кафтан зеленый, бархатный.

 

Арбуз

 

 

 

Отлежал себе бочок

 

Желтый и пузатый…

 

Кабачок

 

 Игра «Угадай на вкус» (детям предлагается с закрытыми глазами определить на вкус фрукты и овощи)

 

«Чудесный мешочек» (дети на ощупь определяют овощи, называют их и дают небольшое описание)

 

Звучит автомобильный гудок в группу заезжает грузовичок с мешочком, в мешочке лук и инвентарь для посадки.

 

Воспитатель Посмотрите кто  нам в гости приехал и подарок привез - целый мешочек лука. Вы знаете, что в зеленом луке очень много витаминов, и мы сможем сами вырастить его в группе. Вот и лопатки есть и земля для посадки. Спасибо тебе, грузовичок. Теперь и у нас в группе будут свои витамины, а за обедом мы их будем кушать. Посмотрите как будем садить лук.

 

После показа проводится посадка лука в ящики (стаканчики). Воспитатель напоминает, что после посадки надо помыть руки, чтобы не занести микробов, быть здоровыми и не болеть.

 

 

 

После поспитатель приглашает всех детей в круг: «Мы с вами вспомнили, что нас делает здоровыми и крепкими.

 

А теперь мы улыбнемся,

 

Крепко за руки возьмемся

 

И друг другу на прощанье

 

Мы подарим доброе пожелание.

 

Дети говорят друг другу хорошие, добрые, положительные пожелания.

 

Воспитатель тоже желает доброго здоровья и угощает детей фруктами (соками или витаминным чаем, настоем и т.д.).

Составитель: воспитатель  МДОУ детского сада комбинированного вида № 187   г. Ижевска УР  Галина Аркадьевна Максимова.

Просмотров: 1162
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Мошкова Анастасия Петровна. Статья: «Что значит быть воспитателем детского сада?»
  • Горячева Евгения Сергеевна. Спортивно-развивающее занятие для родителей с детьми «Растим детей здоровыми и крепкими»
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Елена Анатольевна Бальцерова. Консультация на тему: «Быть здоровым очень просто!»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мубинова Любовь Александровна Петрунина Елена Валентиновна. Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»
  • Казакова Галина Николаевна. Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей второй младшей группы 'Посадка репчатого лука'
  • Коротченко Ирина Владимировна, Пастухова Анна Сергеевна. Статья из опыта работы «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт…»
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь