Елена Кузьмичева. Развлечение 'Рождественские посиделки'

Развлечение  Рождественские посиделкиПод тихую рождественскую мелодию дети входят в зал, украшенный свечами , рассаживаются.
1. Логопед: беседа и рассказ о празднике Рождестве, о его главных атрибутах: елке, свечах и колокольчиках.
2. Рассказ притчи «Почему елка стала главным украшением праздника Рождества.
3. Танец «Добрые сердца»
4. Логопед: Наступило Рождество – Долго ждали мы его. Святки празднует народ: Веселится и поёт. Веселится стар и млад, Кто на посиделки к нам попал!
5. ИСПОЛНЯЕТСЯ песня «Русская зима» - муз. Олифировой
Логопед : В этот праздник такой долгожданный и прекрасный, всегда пекли пироги. Но сначала нужно замесить тесто.
Раз - два, раз - два, начинается игра!
6. Игра «Тесто»
(под русскую народную мелодию) Правила игры: дети стоят парами по кругу, сцепленные руки подняты вверх. Водящая пара под музыку пробегает в любые «ворота». Игру продолжает эта пара и так до тех пор, пока не закончится музыка. С окончанием музыки ведущий говорит: «Готово тесто!».
7. Игра «Пирог»
(под русскую народную мелодию) Правила игры: дети стоят в двух шеренгах напротив друг друга. В середине – водящий-«пирог». Все поют:
Да экий он высокинький,
Да экий он широкинький,
Да экий он мягошенький,
Режь его, да ешь.
После слов «Режь его, да ешь» к «пирогу» бегут по одному участнику от каждой шеренги. Кто первый коснётся «пирога», уводит его в свою команду, а неудачник остаётся изображать «пирог». Выигрывает группа, забравшая больше «пирогов».
Логопед : Пирогов напекли, а не хотите ли вы погадать да судьбу свою узнать? Мы погадаем на ваше будущее - кем вы станете, когда вырастите. (Показывает мешочек, в котором лежат «гадальные» карточки с изображением людей разных профессий, и даёт каждому ребёнку вынуть из мешочка картинку.)
А давайте погадаем…
Да в горшочки мы заглянем.
Что вас ждет в этом году?
Кто сердится на судьбу?
8. ГАДАНИЕ НА ГОРШОЧКАХ.
ДЕТИ ПОЮТ: Горшочек с вершочек,
Скажи нам, дружочек:
Что сбудется, станется?
Плохое пусть останется!
Логопед : Ну вот! Поиграли - погадали, попели - повеселились, а не загадать ли мне вам загадки? А разгадать сумеете? Тогда слушайте внимательно, дослушивайте до конца.
9. ЗАГАДКИ:
Летит - молчит, лежит - молчит, Когда умрёт, тогда заревёт. (снег)
Кого за уши повесили, За язык подёргали? (колокол)
В лесу выросло, из лесу вынесли, В руках плачет, а кто слушает - скачет. (дудка)
Морщинистый Тит Всю деревню веселит. (гармонь)
Логопед : Как у нашего соседа Весела была беседа: Утки - в дудки, Чечётки - в трещотки, Зайки в балалайки. Играют, играют - всех потешают! Да и мы сейчас начнём, Инструменты лишь возьмём.
10. Оркестр детских музыкальных инструментов «Калинка»
Логопед : Святки празднует народ! Кто танцует, кто поет!
11. Пляска « В новогоднем лесу»
Логопед : Ну вот и закончились наши посиделки. До свидания, мир тому, кто в этом дому. До новых встреч, до новых праздников.

Просмотров: 583
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Шарафутдинова Лилия Даннуровна. Эссе «Я- логопед»
  • Воробьева Галина Алексеевна. Конспект логопедического развлечения «Как доктор Логопед зверятам помог»
  • Смольникова Наталья Юрьевна. «Эссе: «Моя профессия — логопед»
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Митрюшина Анна Викторовна. Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Лобкова Аида Юрьевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Кто живёт в большом лесу?».
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Консультация для родителей. Логопед – это страшно?
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Хусниева Эльмира Ильгизаровна. Дидактическая игра «Кто живёт?»
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Сатиева Юлдуз Абдулхановна. Как помочь избежать простуды тому, кто часто болеет
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Чуднова Елена Николаевна. Интегрированная НОД «О тех кто умеет летать и о витаминах»
  • Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь