Елена Москальцова. Сценарий новогоднего утренника для младшей группы детского сада. «Новогоднее чудо»

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы детского сада. «Новогоднее чудо»Сценарий новогоднего утренника для младшей группы детского сада. « Новогоднее чудо»
Действующие лица:
Почтальон Печин
Снеговик
Дед Мороз
Снегурочка
Иван Царевич
Лягушка
Ведущий. Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
« Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
К ведущему подходит ребенок в костюме Почтальона Печкина с телеграммой в руках.
Почтальон Печкин. Вам телеграмма.
Ведущий. От кого?
Почтальон Печкин. Подписано от дедушки.
Ведущий. Интересно, но мы дедушку не ждали. А кокой он?
1 ребенок. Такой старенький - престаренький.
2 ребенок Маленький- маленький.
3 ребенок. Злой очень, кусается.
Почтальон Печкин. ( Смеется) Да неужели кусается?
1 ребенок. Да кусается, еще как кусается.
2 ребенок. За щеки.
3 ребенок. За нос и за уши.
1 ребенок. Меня всего искусал.
Ведущий. Я, кажется, начинаю понимать от кого эта телеграмма.
Дети, а вы догадались о ком идет речь?
Дети. Дед Мороз.
Ведущий читает телеграмму: « Дорогие детки я застрял в сугробе, буду позже. Начинайте веселиться без меня. Дед Мороз».
Ведущий.
На дворе белым- бело,
Все тропинки замело.
Предлагаю вам друзья,
Поиграть со снегом я!
( Звучит веселая музыка и дети делают из снежков большой сугроб).

Постаралась детвора, Снега - целая гора!

А давайте, из этого снега слепим Снеговика.

Вот ножки, вот туловище.

Вот ручки, голова и шапочка! Оп-па!

( Убирает белую простынь, встает снеговик, но глаза у него закрыты.)

Вот и вышел снеговик, он ни мал и не велик!

Мы слепили его ловко, вместо носика- морковка,

Вместо шапки тут – ведро.

Только что же он молчит? Ничего не говорит?

Снеговик! Скорей проснись и ребятам улыбнись!

Не просыпается. Что же нам делать?

( Дети предлагают свои варианты, ведущий их обыгрывает, но ничего не получается.)

А может быть нужно подуть на него?

( Дети дуют, снеговик просыпается.)

Снеговик – то наш проснулся,

Очень сладко потянулся.

Глазки – бусинки горят,

На ребят они глядят.

Снеговик. Ух! Как много ребятишек, И девчонок, и мальчишек!

Здравствуйте!

Ой, какие вы нарядные,

Все румяные да ладные.

Почему так нарядились

И зачем сюда явились?

Ведущий. Целый год мы праздник ждали,

Как о елочке мечтали!

И теперь в кругу друзей

Мы станцуем перед ней!

Снеговик. Вот и хорошо, что Новый год к нам пришел.

Ведущий. А давайте здесь, сейчас мы устроим перепляс.

Снеговик. Подождите, не спешите!

Вы, друзья, меня слепили,

А ходить не научили.

Мне сначала помогите

И ходить вы научите.

Ведущий. Очень просто: чтоб шагать, надо ножки поднимать.

Снеговик. Как?

Ведущий. А вот так! Ребята давайте покажем снеговику, как нужно шагать и танцевать.

( Звучит музыка, дети показывают снеговику как нужно ходить.)

А теперь, Снеговик, ты сам попробуй!

( Снеговик шагает под музыку)

Снеговик. Научился я шагать,

Сейчас можем и сплясать!

Крепче за руки беритесь,

В круг скорее становитесь.

( Дети и снеговик водят хоровод вокруг елки)

1 ребенок. Как хороша новогодняя елка!

Как нарядилась она - погляди!

Платье на елке зеленого цвета

Яркие бусы блестят на груди.

2 ребенок. Наша елка так богата

, Так нарядна и стройна!

Только очень жаль, ребята

Без огней стоит она!

Ведущий.А кто же елку нам зажжет? Ну конечно…( ответы детей – Дед мороз)

Ребята давайте позовем его без Деда Мороза это не праздник.

( выходит Дед Мороз).

Дед Мороз.

Здравствуйте, мои друзья!

К вам спешил сегодня я.

Пусть снежинки на ресницах,

В бороде сверкает лед,

С вами буду веселиться,

Потому что Новый год!

Снеговик. Новый год-то Новый, а елка не горит.

Дед Мороз. Вот не задача.

Сейчас я все исправлю.

Ее гореть заставлю

Скажем дружно: Раз, два, три-

Наша елочка гори!

(Дети повторяют с Дедом Морозом, елка загорается).

Дети поют песню о елочке.

Снеговик. Ай – я-яй! Ой –е ей!

Дед Мороз. Что случилось, что с тобой?

Я, веселый Снеговик,

К снегу, к холоду привык.

Стало жарко мне, друзья.

Ох, сейчас растаю я.

Ведущий. Время зря нельзя терять,

Нужно друга выручать.

Девочки, сюда бегите,

Танцевать мне помогайте!

( Исполняется танец снежинок).

Снеговик. Как прохладно стало в зале.

Вы красиво танцевали.

На вас я подую, начнутся метели.

А ну-ка, снежиночки, все полетели!

( Девочки убегают на свои места.)

Очень весело у вас, но настал прощанья час.

Побегу к своим дружкам, озорным снеговикам.

Без меня вы не скучайте, праздник весело встречайте!

До свидания!

( Звучит веселая музыка, Снеговик убегает из зала.)

Дед Мороз. Убежал наш снеговик.

Он ведь к холоду привык.

Будет во дворе стоять, Ребятишек в гости ждать .Слышу снова снег хрустит.

Кто-то к елочке спешит.

Мы тихонько посидим

И на гостя поглядим.

( Звучит музыка и в зал заходит Иван Царевич.)

Иван Царевич. В лес дремучий я иду и Снегурочку ищу!

Ведущий. На елке много здесь гостей, а кто же ты? Скажи скорей?

Иван Царевич. Иван Царевич я, из сказки, нужны мне быстрые салазки.

За снегуркой я пойду, к вам на праздник приведу.

Ведущий. А нужна ли нам Снегурочка, ребята? ( Да) Но имейте ввиду, что она любит песни, танцы и стихи. А вы петь и танцевать хотите? ( Да)

( Дети исполняют Новогоднюю песню)

Иван Царевич. Пора Снегурочку звать. Ну, а где мне взять быстрые салазки?

Дед Мороз. Не беда, ну-ка, санки-самокатки, выезжайте-ка к ребяткам!

( Звучит музыка « Три белых коня» выезжают санки)

Ведущий. Пока Царевич в пути, мы с вами, чтобы не замерзнуть поиграем в игру « Заморожу».

Дед Мороз. Ребята, а хотите узнать где сейчас Царевич?

У меня есть волшебный посох, я сейчас ним взмахну и мы все увидим.

( В зал заходит Иван Царевич)

Иван Царевич: Тихо падает снежок,

Легкий и пушистый,

Укрывает зимний лес

Иней серебристый…

Бушевали тут метели,

Спят дубы, березы, ели.

Все уснуло – тишина…

Ночь кругом темным темна…..

Вот и сбился я с пути,

Как дорожку мне найти?

(Опускает голову, задумываясь приседает).

Звон колокольчика.

Ведущий:

Раздается тихий звон…

Гномы, кажется идут и фонарики несут!

(под музыку выходят гномы с мигающими фонариками).

Царевич: как вы к стати, братцы – гномы!

Все тропики вам знакомы,

Помогите мне пройти,

И Снегурочку найти.

Гном 1: Ветром северным подуло…

Дам стрелу я ледяную,

Лук по крепче натяни,

Только выстрели – взгляни,

Где стрела та упадет,

Там Снегурочка живет.

(дает царевичу стрелы).

МУЗЫКА.

(Царевич стреляет в сугроб, из за сугроба появляется лягушка – макет. Сани тихо уезжают.)

Лягушка: Ква–ква-ква! Царевна я!

Узнаешь ли ты меня?

Царевич: Дед мороз меня позвал

На веселый карнавал.

Там снегурку дети ждут,

Но ее не видно тут…

Я за нею в лес пришел

Ни ее! … тебя нашел.

Что ребятам я скажу?

Как лягушку покажу.

(Опускает голову).

Лягушка: Не печалься, не грусти,

Что явилась я , прости.

(Из за сугробы выбрасывается ткань)

Вот из снега покрывало,

Чтоб прохладнее мне стало

(Царевич поднимает покрывало, подходит к лягушке).

Поплотней меня накрой

Повторяй слова за мной

«Ручи-чары, чары-ручи! Из огня или из тучи!

Так как в сказке покажись, чудо дивное явись!

Музыка, превращение лягушки в Василису

(Василиса выходит из сугроба, обходит царевича).

Царевич: Ты как ясный день прекрасна

И как солнца луч добра,

Помоги найти снегурку,

Уж на елку ей пора.

Василиса: Отыщу тебе снегурочку,

Лишь загадки отгадай

И девчонку получай.

Царевич: Ребята, помогите мне загадки отгадать.

ЗАГАДКИ.

Царевич: Молодцы ребята,

Василиса: Есть в лесу дворец хрустальный,

Он сверкает как хрустальный,

В нем снегурочка живет,

Звонко песенки поет.

Дед мороз: Ну тогда пошли за мной,

По тропинке по крутой.

ХОРОВОД,

Звучит музыка. Выходит Снегурочка.

Снегурочка: С Новым годом поздравляю,

Счастья Вам, добра желаю!

Снова к нам пришел сегодня

Праздник елки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали Вы.

Дед мороз: Всем сейчас команду дам:

«Поскорее по местам!»

Кто же дедушку уважит

И ему стихи расскажет?

Дети по желанию рассказывают стихи Деду Морозу.

Дед Мороз:

Вот спасибо вам, друзья!

Позабавили меня.

Ведущий: А подарки, Дед Мороз?

Ты нам что-нибудь принес?

СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ,

Снегурочка: Мы скажем до свидание друг другу

И вновь расстанемся на целый год.

А через год опять завоет вьюга

И дед Мороз зимою к нам придет.

К О Н Е Ц

Просмотров: 826
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Виталий Тунников. Иван-царевич и змей Горыныч - сказка в стихах
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Мелентьева Римма. Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Снеговик и его друзья»
  • Шипкова Вера Николаевна. Интегрированная театрализованная деятельность для детей 2-4 лет «Как снеговик елочку на праздник нес» с использованием ростовых кукол
  • Карпова Надежда Михайловна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию «К нам в гости пришел Снеговик»
  • Ефременко Любовь Александровна. Аппликация на новый год 'Снеговик'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Шекера Лариса Владимировна. Сказка «Как Снеговик и Синичка спасли друга»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Загулина Галина Васильевна. Праздник «Новый год к нам идет» в средней группе детского сада
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Марьясова Татьяна Георгиевна Лагойко Елена Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Как снеговик правду о весне искал»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь