Редактор. Новогодний сценарий для школьников - ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН или КИНГ-КОНГ ЖИВ!

Сценарий - ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН или КИНГ-КОНГ ЖИВ!
Автор: Россия, г.Екатеринбург, ул. Байкальская, 29 Гимназия "Корифей"
Калужская Мария Владимировна

 


Действующие лица:

1. Ведущий

2. Царь Додон

3. Старший сын

4. Средний сын

5. Младшая дочь – Маня

6. Кинг-Конг, он же (впоследствии) Ваня

7. Кудесник

8. Зеленая мартышка (привратница)

9. Дед

10. Дед Мороз

В эпизодах – придворные, мартышки и др.


КАРТИНА 1.

Царь Додон в короне важно сидит на троне.


ВЕДУЩИЙ:

Жил-был славный царь Додон,

Смолоду был грозен он,

Но случилось с ним несчастье:

Помер, бедный, в одночасье. (царь падает и умирает)

Вот наследнички – три сына:

Старший – сильный был мужчина.

СТАРШИЙ СЫН: (Л.Агутин и «Отпетые мошенники» - «Граница»)

В тридевятом царстве

Все меня боятся,

Я ведь – аты-баты! –

Сильный и лохматый.


ВЕДУЩИЙ: Средний сын артистом слыл...


СРЕДНИЙ СЫН: (Нарцисс Пьер «Шоколадный заяц»)

Я красивый и приятный, очень ладный молодец...

Я успешно заменяю лучший в мире леденец...

Просто ласково потрогай и тихонько попроси

Развлеку тебя получше, чем диджей на БиБиСи

Я мальчик симпатичный, я милый и приличный, я сладкий на все сто...

Я очень динамичный, и двигаюсь отлично, и прыгаю легко…


ВЕДУЩИЙ: Младший - вовсе девкой был.


МЛАДШАЯ ДОЧЬ: (В.Сердючка «Гоп, гоп, гоп»)
Никто меня не любит,
Никто не приласкает,
Пойду я у садочек,
Врублю магнитофон!
Там песенки такие,
Прикольные такие,
Я подпевать им стану:
Ля-ля-ля-ля-ля-ля!
Гоп, гоп, гоп чида - гоп, а я спеваю!
Гоп, гоп, гоп чида - гоп, а я танцую!
Гоп, гоп, гоп чида - гоп я весело спеваю!


ВЕДУЩИЙ: Осталось от царя завещание (разворачивает, читает):

Извела меня - убила

Огроменная горилла.

Царским повеленьем я

Завещаю, все что мило,

Все, что царство накопило,

И богатства, и удачу,

Да и царский трон впридачу,

Сыну, что не забоится

И померяется силой

С супостаткою гориллой

И расправится с убийцей!


(передает завещание старшему сыну)

СТАРШИЙ: Братовья, что делать будем? Кто будет гориллу мочить?


СРЕДНИЙ (прихорашиваясь): Вот ты и мочи, ты же старший. А у меня гастроли.


СТАРШИЙ: Я что, похож на дурака? На что мне эта макака! Царь умер – да здравствует царь! Буду править страной – и точка! Значит так… Все – на полевые стрельбы, девицы – направо, бабы – налево!


ПЕСНЯ СТАРШЕГО БРАТА (Л.Агутин и «Отпетые мошенники» - «Граница»):
Царя завалили, но мы долго не тужили:
На фамильном троне будем царствовать в законе
Ты прости, батя, что я много слез не тратил -
Ведь я царить должен... так же как ты!
В тридевятом царстве
Всем стоять-бояться!
Так что, три банана,
Мы теперь тираны!
Братья-лоботрясы, только знают точат лясы
Я указом первым их прищучу непременно
Ты прости, батя, что я много слез не тратил -
Ведь я царить должен... так же как ты!
В тридевятом царстве
Всем стоять-бояться!
Так что, три банана,
Мы теперь тираны!
Нового героя все встречают строем
Будут поздравлять мама, братья, сестры, официальные лица
Девушки придут, в ножки падут, скажут "Царю наш поклон!"
А я буду учить их свободу любить,
Я буду учить всех свободу любить,
Я в цепях, в крестах, в медалях, в орденах
Я буду ходить в короне, в сапогах
Так же как ты в сапогах, в сапогах
Так же как ты!
В тридевятом царстве
Всем стоять-бояться!
Так что, три банана,
Мы теперь тираны!


Входит ВДОХНОВЕННЫЙ КУДЕСНИК.


СТАРШИЙ СЫН: Входи, старик, чего в дверях застрял? Меня, что ли, испугался? Не обижу, бананом угощу!


КУДЕСНИК: Волхвы не боятся могучих владык, И царский банан им не нужен!


СТАРШИЙ СЫН: Ну, тогда редиску погрызи… А-а, у тебя, небось, зубов нет… Что думаешь, старик, о светлых перспективах моего царствования?


КУДЕСНИК: И руки, и ноги покорны тебе,

Любого врага одолеешь в борьбе,

Народ тебя любит, народ в тебя верит,

Но… примешь ты смерть от заморского зверя!

(уходит)


СТАРШИЙ СЫН: А ну, кто тут заморский зверь?! Все пошли вон отсюда!

Черепах всех на суп, попугаев кошкам скормить!..


Звучит МУЗЫКА (можно «Gorillas»)


ВЕДУЩИЙ:

Горилла огромная, как грузовик,

Внезапно пред ним появилась на миг.

Откуда взялась эта злобная тварь? -

И вскрикнул внезапно растоптанный царь.

ГОРИЛЛА опрокидывает ЦАРЯ и ставит лапу ему на живот.

Музыка громче, сцена во мраке.


КАРТИНА 2.

На троне – СРЕДНИЙ СЫН. Испуганно озираясь, проверяет все углы.


СРЕДНИЙ СЫН: Мэри! Май дарлинг систер! Иди сюда!


МАНЯ: Ну?


СРЕДНИЙ: Мэри, мне страшно… Может, мне лучше уехать?.. Мне везде чудятся обезьяны – павианы, мартышки; собственного министра культуры с орангутангом спутал… я уже фумитокс везде включил и крысид рассыпал… Думаешь, это поможет?


МАНЯ: Тебе – вряд ли. Что ты вообще делаешь на благо нашего царства?


СРЕДНИЙ: Как что? А расцвет эстрадной музыки? И правда, надо развлечься, увлечься, отвлечься… (хлопает в ладоши).


Выходит танцевальная группа.


ПЕСНЯ СРЕДНЕГО СЫНА: (Нарцисс Пьер «Шоколадный заяц»)
Понарошку счастья крошку на ладошку положу,
Я боюсь… дрожу немножко, но об этом не скажу.
Я на троне, я в короне, и в моих руках страна,
Это классно, но опасно, потому что жизнь одна.
Я красивый и приятный, очень ладный молодец...
Я успешно заменяю лучший в мире леденец...
Просто ласково потрогай и тихонько попроси
Развлеку тебя получше, чем диджей на БиБиСи
Боюсь, трясусь, как заяц, и темноты пугаюсь, мне ночью не уснуть…
Пугливо озираюсь и к стенкам прижимаюсь, спасите кто-нибудь…


СРЕДНИЙ СЫН: Ну что ж, пора принять ванну, выпить чашечку кофэ…


ПРИДВОРНЫЕ: Мы уже отобрали у народа лучшие сорта!


СРЕДНИЙ СЫН: Правильно! Пусть пьют «Пеле», пока в футбол прилично играть не научатся.


ПРИДВОРНЫЕ: Лечебного бальзаму – в кофе царю-батюшке!


Вновь звучит МУЗЫКА.

Часть реквизита падает, и в зал входит ГОРИЛЛА.

ПРИДВОРНЫЕ с визгом разбегаются. ЦАРЬ падает в обморок.

ГОРИЛЛА утаскивает его.


КАРТИНА 3.

МАНЯ, почесывая затылок, стоит перед троном.


ПЕСНЯ МАНИ: (В.Сердючка «Гоп, гоп, гоп»)
Осталась я сироткой,
Без папы и без мамы,
Большая обезьяна,
Проходу не дает!
Чего зверюге надо?
Я ж бедная сиротка
И только петь умею:
Ну типа тра-ля-ля!
Гоп, гоп, гоп чида - гоп, а я спеваю!
Гоп, гоп, гоп чида - гоп, а я танцую!
Гоп, гоп, гоп чида - гоп я весело спеваю!
У меня черны брови,
У меня ясны очи,
И сверху я красива
И снизу ничего.
Чего зверюге надо?
Я ж бедная сиротка,
Но за родного батю
Сумею постоять!
Гоп, гоп, гоп чида - гоп, а я спеваю!
Гоп, гоп, гоп чида - гоп, а я танцую!
Гоп, гоп, гоп чида - гоп я весело спеваю!


МАНЯ (осматривая придворных): Эх, бедолаги. Пропадут они без меня, забьют их гориллы, закусают собаки, клопы, крокодилы… Батяня-то что завещал? – С гориллой биться. Может, того, попробовать? Ставит на трон табличку: УШЛА ЛАВИТ ГАРИЛЛУ НЕ ПАМИНАЙТЕ ЛИХОМ МАНЯ.

Уходит.


КАРТИНА 4.

Вход в обезьянье царство. Привратник – ЗЕЛЕНАЯ МАРТЫШКА.

Подходит МАНЯ.


МАРТЫШКА: Стой, кто идет!


МАНЯ: Я иду.


МАРТЫШКА: А зачем?


МАНЯ: С Кинг-Конгом вашим разобраться.


МАРТЫШКА (загибаясь от смеха): Ну, уморила! Он сам с кем хошь разберется!


МАНЯ: Вот и посмотрим.


МАРТЫШКА (сурово): Загранпаспорт есть? Марья (сверяет лицо с фотографией), царская дочь, хе! Цель визита – поединок с

Кинг-Конгом. Ты что, милая, терминаторша, что ли?


МАНЯ: Хоть сепаратором назови, а за ворота пусти!


МАРТЫШКА: Закусим? (достает банан)


МАНЯ: Спасибочки, у меня свое (достает редьку).


МАРТЫШКА: Киви сибирское?


МАНЯ: Редька! Слушай, ты три кило редьки разом съесть сможешь?


МАРТЫШКА: Нет!


МАНЯ: Ну вот и я не смогла… Одна вот осталась… Бери, угощайся. А я спешу (уходит).

Идет дальше, видит – несколько обезьянок издеваются над седым стариком.


МАНЯ: Эй, ребята, чего старика обижаете?


Компания расступается; старик растрепан,борода стоит дыбом.


ОБЕЗЬЯНКИ: А чего он нас человекобезобразными дразнит? И этими… как это… примусами.


СТАРИК: Не примусами, а приматами!



МАНЯ: Отпустите деда, он же чуть живой.


ОБЕЗЬЯНКИ: Еще чего!


МАНЯ: Ну, может, поменяться хотите?


ОБЕЗЬЯНКИ: На что?


МАНЯ: Редьку я съела… А-а!.. (достает жвачку)


ОБЕЗЬЯНКИ: О-о! Крутая жвачка! Хочешь, мы тебе за нее еще троих таких старикашек отловим?


МАНЯ: Не-а, мне одного хватит.


Счастливые обезьянки убегают. ДЕД отряхивается, потирает бока.


МАНЯ: Дед, ты кто?


ДЕД (переведя дух): Да хоть кто. Дед Пихто, Дедушка Слышко… Так сказать, выполняю социальный заказ населения. Сегодня какой день-то? Совсем память отшибли, паразиты…


МАНЯ: Вроде, «__» декабря.


ДЕД: А-а! Ну тогда Дед Мороз, без вопросов!


ПЕСНЯ ДЕДА МОРОЗА: («Трын-трава» из к/ф «Бриллиантовая рука»)
В амазонских лесах,
Где трепещут лианы,
Где на гибких стволах
Бананасы растут,
Года нового ждут,
В полночь все обезьяны
Дед-Мороза, Дед-Мороза
Дружно позовут!
А я Дед Мороз,
А я Дед Мороз,
Хоть и не оброс
Белой бородой.
Кто поддержит вас
В самый главный час? –
Это я как раз,
Доблестный герой!


ДЕД МОРОЗ: Возьми меня с собой, а?.. Может, и сгожусь на что. Я суп умею варить. Из пакетиков.

МАНЯ: Ладно, пошли. В компании – оно веселее.


КАРТИНА 5.

ОБЕЗЬЯНЬЕ ЦАРСТВО

МАРТЫШКИ танцуют вокруг большой ГОРИЛЛЫ.

Входят МАНЯ с ДЕДОМ МОРОЗОМ.


МАНЯ: Ох, мать моя, сколько обезьян-то! А ты, самый большой, наверное, главный Кинг-Конг?


КИНГ-КОНГ: А что, кто-нибудь сомневается?


ДЕД МОРОЗ (пятится назад): Никто, никто не сомневается, ваше горилловство… А ручищи-то какие, а зубищи-то…


МАНЯ: Ты зачем, макака бессовестная, моего батю и братанов погубил?


КИНГ-КОНГ: Отец твой нас в красную книгу не записывал. Истреблял. С вертолетов химическими газами обкуривал. И братья твои хороши – на трон уселись, отцовской воли не выполнив.


МАНЯ: Ну да, положим, животных надо защищать… Но чего звереть-то? В Гринпис бы написали.


КИНГ-КОНГ: А кто нас писать учил? Мы в гимназии не ходим…


МАНЯ: Да, дикие вы, как бандерлоги…


ДЕД МОРОЗ: Действуй, Маня! (протягивает ей гранату) Кидай гранату в супостата! Он твоего родителя любезного и братьев единственных порешил!


МАНЯ (замахивается гранатой, потом останавливается): Нет, нельзя так! Это же редкие животные, их охранять надо!


ДЕД МОРОЗ: Это убийцы!


МАНЯ: Нет, просто они неприрученные-необученные. Их в цирк надо, опытным дрессировщикам отдать. Вот номер будет – «гориллы-футболисты против команды Уэльса»!


ДЕД МОРОЗ: Кидай гранату!


МАНЯ: Не кину! Мне обезьянок жалко! А ты не Дед Мороз, а живодер! Происходит волшебное превращение: КИНГ-КОНГ скидывает шкуру и превращается в доброго молодца ВАНЮ.


МАНЯ (удивленно): Труд уже превратил тебя в человека?


ВАНЯ: Не труд, а ты, Маня! Заколдовал меня злой волшебник, сделал большой и злобной гориллой. А сам мое царство-государство к рукам прибрал. И заклятие наложил. Если молодая красивая девушка меня перед самым годом Обезьяны пожалеет, то стану я опять человеком.


ДЕД МОРОЗ: Зря она тебя пожалела, дурочка сердобольная!


МАНЯ: Вот так история!.. А волшебник-то где?

ВАНЯ (показывая на Деда Мороза): Да вот он, старый пень! Еще Дедом Морозом прикидывается!.. Он сначала меня на батяню твоего натравил, на братьев, а потом и тебя сюда притащил, чтобы нас обоих погубить.


ДЕД: Вранье! Поклеп! Я добрый дедушка, друг всех детей и животных! А обезьяны – мой любимый вид приматов!


МАРТЫШКИ (хватая Деда): Опять примусами обзываешься? Сейчас ты у нас получишь! (Дед кричит, отбивается; мартышки утаскивают его в джунгли).


МАНЯ: А где ж мы настоящего Деда Мороза возьмем? Новый год-то на носу!


ВАНЯ: Сейчас позовем! Мы же в сказке!


Хором зовут ДЕДА МОРОЗА, и он появляется.


ДЕД МОРОЗ: Тут и сказке конец, а году начало!


ЗАВЕРШАЮЩАЯ ПЕСНЯ: (А.Губин «Я и ты»)
Иногда, иногда
Вдруг сбываются сны,
Замирают сердца
В чудном свете луны…
Новогодняя ночь
Наступает опять
Впереди чудеса
И волшебная даль;
Полетим в небеса
И забудем печаль.
Почему в Новый год
Так тревожно в груди –
Каждый хочет узнать
Что же там, впереди?
Каждый верит и ждет:
Чудо скоро придет, придет!
Взойдет на небе звезда,
И мы помчимся туда,
Где не страшны холода до весны, до весны…
В стране волшебных цветов,
На перекрестке миров
Мы будем счастливы вновь, я и ты, я и ты, я и ты!..
Новогодняя ночь –
Пролетает, как миг,
Вновь из призрачных снов
Возвращаемся мы –
В лабиринты судьбы,
В будни разных забот,
Чтобы снова мечтать,
Снова ждать Новый год.
В жизни столько потерь,
И тревог, и забот -
Но откроется дверь,
И душа запоет.
Это сказка пришла,
И с собой привела
Много новых идей,
Много верных друзей, друзей.
Взойдет на небе звезда,
И мы помчимся туда,
Где не страшны холода до весны, до весны…
В стране волшебных цветов,
На перекрестке миров
Мы будем счастливы вновь, я и ты, я и ты, я и ты!..


Просмотров: 717
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Короп Наталья Ивановна. Дидактическое пособие «Что? Где? Почем?» Старший дошкольный возраст
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Главный Редактор. Что такое Новый год? песня
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Главный Редактор. Что тебе снится, крейсер Аврора? - песня
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь