Главный Редактор. Сценарий на День Святого Валентина для школьников

Сценарий 8 Марта для школьников(диетическая трагедия в 1-м действии)

Место действия: гимназия № 6 Время действия: недалекое будущее

Действующие лица:

АННА - 24 кг 300 г
МАРИЯ - 32 кг 267 г
МАРИНА - 34 кг 450 г
ТАТЬЯНА - 35 кг ровно
ИРИНА - 32 кг 800 г
ДЕВУШКА БЕЗ ИМЕНИ - 19 кг ровно
МЕДСЕСТРА АНАСТАСИЯ - вес не известен
ПАРАСКЕВА ПЯТНИЦА - приглашенный психотерапевт (имеет большой вес)
СВ.ВАЛЕНТИНЫЧ - святой (веса не имеет)


КАРТИНА 1.
Освещенная тусклым солнцем мучительская.
Кто-то стоит за щеткой. Входят ИРИНА
с ТАТЬЯНОЙ, тяжело опираясь друг на друга.

ИРИНА: Какой сегодня ветер! Хорошо, что я привязала к поясу мешки с песком.
ТАТЬЯНА: А мне хватило гантелей в сапогах.
ИРИНА: Конечно, ведь ты такая толстуха... Не можешь выдержать настоящей диеты. Вот что ты опять сосешь?
ТАТЬЯНА (пристыженно): “Тик-так”... ведь в нем всего две калории!
ИРИНА: Но зато изобилие свежести! А от свежести столько шлаков - их потом никакой несвежестью не выведешь.
МАРИНА (из-за щетки): В смысле уриной?
ТАТЬЯНА: Фу... опять вы об этом...
МАРИНА: А вы не брезгуйте - благородное слово. И рифмуется с именами благородных женщин. В смысле тех, кто умеет непредвзято взглянуть в лицо собственной фигуре.
ТАТЬЯНА: Но она ведь... невкусная...
МАРИНА (собрав остатки голоса): Она была без вкуса - без вкуса, без цвета, без запаха - пока не появился ЮПИ!
ИРИНА (заинтересованно): И сколько вы его добавляете?
ТАТЬЯНА (стараясь сменить тему): А что это вы, Марина, все за щеткой да за щеткой?
МАРИНА (хрипло): Придавила, проклятая.

ТАТЬЯНА и ИРИНА совместными усилиями
пытаются вытащить МАРИНУ из-за щетки.
Входит МАРИЯ.

МАРИЯ: Каждый день одна и та же история! Может, вынести отсюда наконец эту щетку?.. (помогает остальным)
МАРИНА (поправляя остатки волос): А по чему я меряться буду?
МАРИЯ: Как все - по удочке.
МАРИНА: Мне стыдно по удочке. У меня бедра широкие.
МАРИЯ: Ненадолго. Я вот новое средство опробую - неподражаемое: помет колибри с муравьиной кислотой. После двух недель применения бедра исчезают - и надолго!
ТАТЬЯНА (понуро): А с грудью что делать?
МАРИЯ: Пожалуйста - вот в последнем “Космополитене”: препарат “Антибюст-3000”. Втирать в кожу груди до полного рассасывания последней. Ваша грудь спрячется в вашу грудную клетку, подобно канарейке.
МАРИНА: Ладно, хватит разговоров. Все за работу над собой.


КАРТИНА 2.
Тот же интерьер. Обеденное время.
МАРИЯ и МАРИНА меряют друг друга сантиметром.
Появляется АННА, слабо цепляясь за дверь.


МАРИНА (укоризненно): Анна, поздновато вы появляетесь на работе.
АННА: Прошу прощения - такой ветер... Меня унесло на Компрессорный. Еле добралась.
МАРИЯ: Анна, сколько можно экономить на транспорте!.. Не всегда же ветер будет попут-ным. А если вдруг дождь или, не дай бог, град?
АННА: Не надо, не надо об этом!.. Я вчера слишком сильно включила душ в ванной - господи, как меня прибило к стенке.
МАРИНА (мрачно): Это что... На меня вчера муж чихнул. Я как раз на балконе была - хорошо, бельевая веревка задержала.
АННА: Зато в ясный день можно попорхать над мягким газоном!
МАРИЯ: Мне пока удаются только затяжные прыжки. Ну ничего - вот пропью свой новый препарат, тоже запорхаю.
МАРИНА: Девочки, мы добились того, что все мужчины без всяких усилий могут носить нас на руках.
Появляется МЕДСЕСТРА АНАСТАСИЯ.
АНАСТАСИЯ: Вас будут носить на руках только мужчины в белых халатах. Точнее, переносить - с каталки на койку. Если вы немедленно не пойдете обедать.
МАРИЯ: А что сегодня на обед?
АНАСТАСИЯ: Рассольник, пюре с курицей, компот из сухофруктов.
МАРИЯ: Ну что ж, пару глотков компота... чтобы лекарство запить.
МАРИНА: Там же глюкоза - белая смерть!
АНАСТАСИЯ: Вы мне?
ТАТЬЯНА (заглядывая в дверь): Девочки, пойдемте курочки понюхаем?.. Нет, только из коридора...
АННА: Татьяна, вам ли не знать, как вреден запах мяса. Он пробуждает в женщинах вредные инстинкты и агрессию.
ИРИНА (за дверью): Таня, пойдем в буфет, понюхаем капустного салата.
Уходят.
АННА (презрительно): Отщепенки! Никогда им не узнать радости полета.
МАРИНА: А у меня сегодня на обед - вот. Журнал “Смак”: вегетарианские блюда (начинает листать).
МАРИЯ (Анне, тихо): Пошли отсюда. Я не выношу, когда у нее начинается это бурчание внутри. Я начинаю представлять себе бульон, понимаешь?
АННА: Какая гадость!..
Уходят.
АНАСТАСИЯ: Да, это уже не мои пациенты. Пора пригласить психотерапевта.


КАРТИНА 3.
Те же и ПАРАСКЕВА ПЯТНИЦА.


ПАРАСКЕВА: Девочки, где же вы? (добродушно) В тюле запутались, дурочки... Ведь я же не кусаюсь.
МАРИЯ: Успокоили вы нас. Мы ведь с одного куса перекусываемся.
ПАРАСКЕВА: До чего же вы себя довели: Дюймовочка по сравнению с вами - стельная корова.
МАРИНА (гордо) Вот - говорила я вам: ничего в ней такого нет!.. Подумаешь, на ласточке каталась...
ПАРАСКЕВА: И каков же ваш истинный идеал?
АННА: Как у всех: 90-60-90 - миллиметров.
МАРИЯ: И широкая, необъятная душа.
ПАРАСКЕВА: Милые, пора подумать о теле. Телу, как говорится, время, потехе час.
МАРИНА: Вы все, мужчины, так говорите. Вы не сильный пол, а жирный.
ПАРАСКЕВА: Ну-ну, вы несправедливы. Мы с Робинзоном тоже не всегда досыта ели на острове. Но на шейпинг ходили регулярно. Главное - чтобы шея была мускулистая, а все остальное приложится. Туловище - ведь оно на шее висит, это общеизвестно.
АННА: Это у вас, может, туловище, а у нас фигура. Она должна свободно парить в воздухе.
МАРИЯ: Это наша цель. Угол парения равен углу истощения.
ПАРАСКЕВА: Углы у вас слишком острые... Думаю, придется применить гипноз...
Влетает, не касаясь пола, ДЕВУШКА БЕЗ ИМЕНИ.
ПАРАСКЕВА (пораженный): Здравствуйте, леди. Я буду Пятница. А вас как зовут.
ДЕВУШКА: Что в имени тебе моем?.. Что в имени мене твоем?.. Не помню... Я хочу летать...
ПАРАСКЕВА: А что это у вас тут внизу вроде бы две нитки?
ДЕВУШКА: Издеваетесь... Да, мои ноги проходят в игольное ушко - но это не повод для оскорблений.
ПАРАСКЕВА: Да... “Чтоб любить эти ноги, надо лупу и пинцет...”
МАРИНА (девушке, восторженно): Как вы добились таких блестящих результатов?
ДЕВУШКА: Я привезла... не помню, откуда... такое средство.... оно выводит не только шлаки, но даже шлакоблоки.
МАРИЯ: А как оно называется?
ДЕВУШКА: Не помню... Память - это ведь тоже шлакоблок. И она постепенно выведется. Останутся только легкие, летучие элементы.
ПАРАСКЕВА: Начинаю гипноз. Всем спать!!

КАРТИНА 4.
Сон истощенных женщин.
Появляется СВЯТОЙ ВАЛЕНТИНЫЧ в ореоле.

ВСЕ ЖЕНЩИНЫ (благоговейным хором): Кто ты?
ВАЛЕНТИНЫЧ: Я Святой Валентиныч, бог Вечной Диеты.
ЖЕНЩИНЫ (с надеждой): И ты поможешь нам стать по-настоящему стройными? Ты возьмешь нас в райские кущи - туда, где нет ни блинов, ни сосисок?
ВАЛЕНТИНЫЧ: Конечно, дети мои, обязательно. Вот с мышами разберусь - и сразу к вам!..
Зана-вес.


Автор Калужская Мария Владимировна

Просмотров: 651
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День Святого Валентина




Другие новости по теме:

  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Молостова Анна Владимировна Следенко Мария Сергеевна Бобро Марина Борисовна Тамразян Тамара Тамразовна Гусева Светлана Владимировна. Проект «Эмоционально-развивающая среда как условие успешной адаптации к условиям детского сада»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Мартыненко Мария Викторовна Бондарь Анна Петровна. Варежковый театр как средство развития и обогащения театрального опыта детей
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Комарова Марина Владимировна, Поддубная Мария Александровна. Мастер- класс на тему: «Использование метода биоэнергопластики в коррекционной работе с дошкольниками»
  • Верхозина Ирина Михайловна, Нехорошева Анна Михайловна, Яковлева Марина Игоревна. Дошкольникам о понятии «Время» с учетом ФГОС ДО
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Тумашева Мария Петровна. ООД «Это Масленица идет, блин да мёд несет!»
  • Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна. Семинар-практикум для родителей младшей группы «Весёлые пальчики»
  • Забусова О. А., Посохова М. Н., Калашник А. С. Семейный клуб как форма организации работы по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников
  • Мошкова Елена Сергеевна Коняева Юлия Викторовна Маслихина Мария Николаевна. День открытых дверей для родителей и сотрудников «Что мы знаем о бумаге»
  • Тумашева Мария Петровна. Конспект ООД «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ?»
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»
  • Быковских Галина Александровна, Мельниченко Мария Георгиевна. Правила дорожного движения для всех без исключения
  • Иващенко Марина Ивановна, Бирюкова Мария Николаевна. Мастер класс для педагогов «Использование опытов и экспериментов в образовательной деятельности детей дошкольного возраста»
  • Кричевцов Мария. ПРОЕКТ «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Марина Бурунова. Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Шершнева Мария Олеговна. «Как интересно провести время с детьми»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Гунтина Мария. Конспект урока литературного чтения Тема: Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?»
  • Сенченко Ирина Викторовна Посохова Мария Николаевна Маковецкая Мария Николаевна. Современные технологии речевого развития дошкольников
  • Бирюкова Мария Николаевна, Иващенко Марина Ивановна. Технологическая карта организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе «Безопасность на дорогах»
  • Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна. Развитие функциональной грамотности дошкольника на занятиях по формированию элементарных математических представлений на основе занимательного материала.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь