Рефлексивная процедура "Что? Кто? Как? Где? Когда?"

Цель: составление «жизненной программы» на ближайший период времени, планирование участником желаемого жизненного результата в области трудоуст­ройства.

1) Тренер предлагает каждому участнику составить для себя список желае­мых результатов в области трудоустройства и расположить его в порядке убыва­ния значимости или ценности каждого. Можно добавить в этот список желания, не связанные напрямую с трудоустройством.

2) Далее тренер предлагает участникам выбрать из составленного списка первоочередное желание и составить программу его достижения на основе сле­дующих правил планирования результата:

— сформулировать результат в позитивном ключе («что у меня будет», «что я хочу иметь», «как я буду чувствовать» и т.д.);

— планировать только то, что каждый участник может сделать сам и с собой;

— результат должен быть представлен во всех сенсорных системах: чувст­вах, ощущениях, звуках, настроении и т.д.;

— представить себе: где, когда и с кем будет нужен этот результат (мыслен­ное проигрывание ситуаций, в которых участник сможет пользоваться произо­шедшими изменениями);

— продумать последствия достижения желаемого результата — «что будет, если это будет?» (результат должен сберечь и сохранить все то лучшее, что было раньше).

3) Обсуждение результатов на группе.



Просмотров: 1573
Категория: Психологические тренинги



Другие новости по теме:

  • Варианты завершения тренингового дня
  • Визуально-рефлексивное упражнение "Призвание"
  • Игра "Команда моей мечты"
  • Игра "Песчинка или камень?"
  • Интеллектуальная разминка "Это слишком логично"
  • Категории новизны
  • Мнемоническая техника "Логистика в супермаркете"
  • Образно-рефлексивная процедура "Дерево"
  • Образно-рефлексивное упражнение "Подари себе имя"
  • Планирование времени
  • Процедура "Жизненные события и ПВК работника"
  • Процедура "Интервью"
  • Результат
  • Ролевая игра "Корпорация"
  • Системология творчества
  • Упражнение "5 шагов"
  • Упражнение "В детстве я хотел быть..."
  • Упражнение "Включение позитивной мотивации"
  • Упражнение "Зато..."
  • Упражнение "Передача распоряжения"
  • Упражнение "Пессимист, Оптимист, Шут"
  • Упражнение "Письмо в редакцию"
  • Упражнение "План моего будущего"
  • Упражнение "Поделись со мной"
  • Упражнение "Пустая комната"
  • Упражнение "Самопрезентация"
  • Упражнение для педагогов "Мобилизация творческого самочувствия перед общением с классом"
  • Упражнение личностного роста "Образ будущего"
  • Упражнение разминки "Сложные слова"
  • Фазы творческого процесса



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь