Упражнение "Педагогическая инициатива"

Во время беседы роль одного участника — лидер контакта: он держит нить разговора в своих руках. Другому партнеру нужно свою роль пассивного участника разговора (поддакивающего, подающего реплики) сменить на роль лидера — перехватить инициативу. Это удастся не сразу: очень вероятно, что собеседник будет стремиться удержать свое преимущество.

Другая ситуация. Готовясь к объяснению нового материала, нужно в течение 3 минут подумать, с чего начать урок. Затем приступить к объяснению с тем же выражением и эмоциональностью, как если бы это происходило перед классом.

Во время импровизированного объяснения нового материала или разговора с классом следует иметь в виду, что на последней парте в третьем ряду — озорники; разговаривая с классом, не следует терять их из виду.



Просмотров: 982
Категория: Психологические тренинги



Другие новости по теме:

  • 8 советов по рациональному использованию телефона
  • Беседа за столом
  • В школьные годы мне было трудно говорить перед всем классом
  • Жесты
  • Жесты закрытости
  • Жесты подчиненности
  • Идеологическая роль лидера
  • Имидж-техника "Образ внимательного слушателя"
  • Особенности общения через переводчика
  • Правила разговора
  • Приемы эффективоного общения по телефону
  • Причины расхождения во взглядах консультантов
  • Профориентационная игра "Профессия - специальность"
  • Профориентационная игра "Самая - самая"
  • Процедура "Выход из контакта"
  • Процедура "Выявление и решение педагогической задачи"
  • Процедура "Наблюдение за работой учителя"
  • Смысл молчания в консультировании
  • Стадии подготовки к беседе при приеме на работу
  • Телефон как средство коммуникации
  • Тест "Взаимоотношения с собеседником"
  • Тест "Приятно ли с вами общаться?"
  • Тест "Умение слушать"
  • Типы посадки
  • Упражнение "Баранья голова"
  • Упражнение "Заблудившийся рассказчик"
  • Упражнение "Неуверенные, уверенные и агрессивные ответы"
  • Упражнение "Рассмешить партнера"
  • Упражнение для педагогов "Мобилизация творческого самочувствия перед общением с классом"
  • Этикет, соблюдаемый в письмах



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь