ОТКЛЭ - текст опросника

1. С вечера я планирую свои дела на будущий день.

2. Черновую работу (мытьё посуды,вскапывание огорода и т.д.)
 выполняю неохотно.

3. Жизнь класса проходит мимо меня.

4. Прочитываю к занятию не только основную,но и часть
 дополнительной литературы.

5. Я люблю петь.

6. Я всегда радуюсь успехам других людей.

7. Люблю наводить порядок у себя дома.

8. Возражаю,когда меня выбирают на руководящие должности.

9. У меня не хватает времени следить за книжными новинками.

10. Встретившись с произведением искусства (книгой,музыкой,
 спектаклем и т.д.), могу расчувствоваться до слёз.

11. Часто мне не удается сделать то, что я наметил.

12. Свои обещания я всегда выполняю.

13. Мне постоянно приходится кому-нибудь помогать.

14. Из источников информации предпочитаю телевидение и
 кино.

15. Моё тело откликается на танцевальную музыку.

16. Считаю, что готовиться ко всем урокам невозможно.

17. Могу несколько часов подряд заниматься эффективно
 физической работой, физическими упражнениями.

18. Никогда не упускаю возможности побывать в театре,музее.

19. Трудную задачу предпочитаю списать у соседа, а не
 решить сам.

20. Бывает, что во время театрального действия я ем конфеты,
 мороженое.

21. На моем рабочем столе обычно порядок.

22. Главное для меня сделать работу в срок,а качество -
 как выйдет.

23. Несдержанность и повышенный тон простительны,если
 отстаиваешь свою правоту.

24. Иногда я говорю вслух не то,что думаю.

25. Принимаю участие в художественной самодеятельности.

26. Как правило, я затягиваю ответ на полученное письмо.

27. Ухаживаю за животными.

28. У меня постоянно возникают идеи о том,что что можно
 сделать в классе.

29. Занимаясь умственной работой, могу жертвовать развлече-
 ниями,отдыхом.

30. Несколько раз в жизни мне пришлось солгать.

31. Вернувшись домой в грязной обуви, я сразу же привожу
 ее в порядок.

32. В период вынужденной бездеятельности (ожидание чего-
 либо, болезнь и т.д.) нахожу себе занятие.

33. Если человек со связями, я стараюсь завязать с ним дружбу.

34. Случается,что на занятии я высказываю спорную точку зре-
 ния, выражаю расхождение с мнением учащихся, преподавателем.

35. Меня волнует игра актеров на сцене.



36. Иногда я только делаю вид,что понимаю собеседника,чтобы не показаться неумным. 37. Часто у меня не хватает терпения довести начатое дело до конца. 38. Выполнение общественных обязанностей в классе приносит мне удовлетворение. 39. Уровень моих умственных достижений вполне достаточен. 40. Во время танца для меня главное - просто двигаться. 41. Не откладываю на завтра то, что могу сделать сегодня. 42. Правила поведения в общественных местах я выполняю. 43. На собрании предпочитаю молчать,хотя имею свою точку зрения. 44. Мои интересы требуют терпения, усидчивости. 45. Есть полотна живописи,перед которыми я простоял не одну минуту. 46. Занятость общественной,домашней работой,спортом и т.п. неблагоприятно сказываются на моей учёбе. 47. Плохо выполненная работа не даёт мне спокойно спать. 48. Я всегда радуюсь, получая трудное задание. 49. Ради собственного маленького открытия часами,неделями решаю одну и ту же проблему. 50. Я тщательно слежу за своей внешностью. 51. Ситуация, когда на один день выпадает три урока к кото- рым надо готовиться,не застаёт меня в расплох,так как подготовку к ним я планирую заранее. 52. Если на воскреснике меня не обеспечили орудиями труда, я использую подручные средства. 53. Если мой товарищ отстаёт в учёбе,работе, нахожу возмож- ность,чтобы ему помочь. 54. Не пропускаю ни одного мероприятия в культурной жизни города. 55. Если передают классическую музыку, а не эстрадную, я выключаю приёмник. 56. Часто убегаю на занятия, не успев позавтракать. 57. Домашний труд меня обременяет. 58. Не выношу критических замечаний. 59. Учебника мне вполне достаточно, чтобы подготовиться к занятию. 60. Я всегда перехожу улицу в положенном месте. 61. Могу пропустить занятие без всяких оснований. 62. Иногда я выбрасываю мелкий мусор из окна. 63. Во время ссоры не выбираю выражений,могу употребить грубое слово. 64. Когда товарищи обмениваются интересной научной инфор- мацией, я, как правило, только слушаю. 65. Я собираю пластинки с классической музыкой. 66. В моей жизни были ситуации (моменты),которые мне не хочется вспоминать. 67. Могу несколько часов подряд эффективно заниматься умственной работой. 68. Если отвечающий на уроке не может связать двух слов, мне смешно. 69. Не зная ответа на вопрос,надеюсь на подсказку. 70. Мне нравится гулять с громко включённым магнитофоном, транзистором. 71. Если наступает полоса невезения в учёбе, у меня пропа- дает охота заниматься. 72. Я всегда бываю согласен с той оценкой, которую мне даёт преподаватель. 73. Постоянно имею какие-нибудь общественные поручения.
74. Я люблю учиться. 75. Собираю книги по искусству, репродукции. 76. Каждую вещь я сразу кладу на место. 77. Выполнение черновой работы считаю унижением личности. 78. Могу поддержать разговор на любую тему. 79. На занятии меня так и тянет задать по теме вопрос преподавателю. 80. Всем подаркам предпочитаю цветы. 81. Когда приходится пропускать уроки, мне как-то не по себе. 82. Люблю возиться с растениями. 83. Пожилые люди раздражают меня своей медлительностью, ворчливостью. 84. При любых обстоятельствах предпочитаю работу развлече- ниям. 85. Красиво сделанная вещь наталкивает меня на создание чего-то подобного. 86. Мой стиль - ликвидировать пробелы в знаниях в период подготовки к экзаменам. 87. Люблю оттягивать работу в надежде на то,что мне помогут. 88. Если меня покритикуют - в долгу не останусь. 89. Мне достаточно общего знакомства с явлениями,пусть другие докапываются до их сути. 90. Не успевая выполнить то,что наметил,нахожу себе оправ- дание. 91. Прихожу минут за десять до начала занятий. 92. Люблю длительные перерывы в занятиях, работе. 93. Соглашаюсь на бесплатную дополнительную работу после выполнения задания. 94. Жизнь мне кажется серой и скучной. 95. Когда я присутствую на концерте,у меня возникает жела- ние тоже стать исполнителем. 96. Я делаю утреннюю зарядку. 97. Меня тяготит необходимость тратить время на неинтересную, хотя и нужную черновую работу. 98. Уважаю людей,которые могут доставать фирменные вещи. 99. Я часто увлекаюсь новым делом,но вскоре остываю. 100. У меня не хватает терпения досмотреть фильм,снятый по произведению классической литературы. 101. Если я основательно готовлясь к уроку истории (обществове- дения) то остальные уроки остаются неподготовленными. 102. Взявшись за работу, делаю её как можно лучше. 103. Люблю подшутить над отвечающим: подсказать невпопад, строить гримассу и т.п. 104. Новую информацию предпочитаю черпать у других людей, а не из книг. 105. Иногда я щелкаю семечки, ем что-нибудь на уроке, в кино,в трамвае. 106. Порой я убегаю на занятия, не успев застелить постель. 107. При выполнении хозяйственных дел, например,во время похода, я чувствую себя неуверенно. 108. Если на субботнике не подготовлен фронт работ, я беру это на себя. 109. Храню вырезки, выписки из газет, журналов. 110. Читая книгу, я, как правило, пропускаю описание природы. 111. Общественные поручения выполняю без напоминания. 112. Во время сельхоз.работ думаю об отдыхе, стараясь побыс- трее выполнить задание. 113. Если я вижу в классе беспорядок (грязная доска, муссор, стулья не на месте и пр.), то тут же устраняю его. 114. Во время подготовки к занятиям товарищи обращаются ко мне с просьбой объяснить непонятное. 115. В свободное время рисую, вышиваю, занимаюсь поделками, играю на музыкальном инструменте.




Просмотров: 2897
Категория: Описания тестов



Другие новости по теме:

  • "Самооценка психических состояний" Айзенка
  • Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога
  • Коммуникативная техника "Как мне это может помочь?"
  • Личностная шкала проявления тревоги
  • Методика диагностики типа акцентуации характера "Чертова Дюжина"
  • Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона
  • Методика исследования ригидности
  • Методика экспресс-диагностики Невроза К. Хека и X. Хесса
  • Опросник "Солидность"
  • Опросник "Честность"
  • Опросник Плутчика - Келлермана - Конте
  • Опросник ПРОГНОЗ
  • СЖО
  • Тест "Ваша нервно-психическая устойчивость"
  • Тест "Есть ли у Вас невроз?"
  • Тест "Капитан или пассажир?"
  • Тест "Определение типа будущей профессии"
  • Тест "Определение тревоги"
  • Тест "Стабильность брака"
  • Тест "Страх ошибки"
  • Тест "Уверенность в себе"
  • Тест "Уровень Вашей невротизации"
  • Тест "Уровень Вашей тревожности"
  • Тест "Уровень депрессии"
  • Тест Кетелла (текст опросника)
  • Тест на склонность разочаровывать
  • Тест психологического здоровья
  • Тест-опросник самоотношения Столина
  • Упражнение "Без маски"
  • Шкала оценки потребности в достижении



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь