Вопросник-характеристика неуспевающего ученика

Название теста   Вопросник-характеристика неуспевающего ученика

 Предназначение   Анкета предназначена для сбора сведений о неуспевающем ребенке со стороны работников образовательного учреждения.
  Наибольшую ценность анкета имеет при заполнении ее всеми педагогами, имевшими возможность длительное время наблюдать за учеником. Впечатления педагогов сравниваются, анализируются, систематизируются. Если данные противоречат друг другу, эти противоречия тщательно анализируются.

 Возрастная категория   7-14

 Порядок проведения


  Педагог-психолог составляет список педагогов образовательного учреждения, имеющих возможность длительное время компетентно наблюдать проблемного ученика. Психолог просит предельно объективно отнестись к личности ребенка. В анкете указывается ФИО педагога, но эти данные нужны для сравнительного анализа, исключения ситуативного фактора. Желательно, чтобы психолог гарантировал конфиденциальность высказанных мнений.

 Задания

  Вопросник-характеристика учащегося
  1. Ф.И.О. учащегося:
  2. Возраст, полных лет:
  3. Школа: Класс:
  4. Продолжительность обучения у данного учителя (какое время педагог имел возможность наблюдать за ребенком):
  5. Учился в других школах:
  6. Дублировал классы:
  7. Состав семьи: полный, неполный
  8. Краткие существенные сведения о взрослых членах семьи: образование, род занятий, профессия и т.д.
  9. Краткие существенные сведения о несовершеннолетних членах семьи:
  10. Моральная атмосфера в семье:
  11. Условия для занятий уроками в семье:
  12. Отношение родителей к неуспеваемости ребенка:
  13. Предметы, по которым не успевает:
  14. Предметы, по которым успевает:
  15. Характер затруднений: постоянные, временные
  16. Как относится учащийся к своим неудачам в обучении: безразлично, тяжело переживает, стремится преодолеть затруднения, становится пассивным, теряет интерес к учебе, проявляет усилия, ...
  17. Пропускает ли занятия:
  Объективная (с точки зрения педагога) причина пропусков, если они есть:
  18. Реакция учащегося на оценку его работы
  положительную:
  отрицательную:
  19. Какие виды помощи применялись педагогом для преодоления обнаруженных трудностей: усиление контроля при выполнении классных заданий, предоставление повышенной помощи при выполнении заданий, облегчение (индивидуализация) заданий при фронтальной работе класса, дополнительные занятия после уроков, дополнительные задания на дом, рекомендации родителям, ...
  20. Нуждается ли в занятиях у логопеда: да, нет
  Занимался ли с логопедом раньше: да, нет
  21. Нуждается ли в занятиях у психолога: да, нет
  Занимался ли с психологом раньше: да, нет
  22. Нуждается ли в занятиях у иных специалистов (каких):
  23. Вполне ли понимает учащийся требования педагога:
  24. Как работает учащийся в классе:
  25. Способен ли учащийся активно, целенаправленно работать, отвечать на вопросы и задавать вопросы в случае непонимания и т. п.:
  26. Оцените показатели работоспособности учащегося
   целеустремленность:
   энергичность:
   утомляемость:
   сонливость:
   отвлекаемость:
   рассеянность:
   тревожность:
   стеснительность:
   физиологические особенности:
   иное:
  27. Особенности развития познавательных процессов
   восприятия:
   памяти:
   мышления:
   воображения:
   речи:
  28. Волевые характеристики учащегося:
  29. Характер учащегося (как он относится к людям вообще, к другим учащимся, к педагогам, к учебе, к труду и т.д., его ценности):
  30. Сильные стороны учащегося:
  31. Основные причины трудностей в обучении (личное мнение педагога):
  32. Ф.И.О. педагога, заполнявшего анкету:
  Дата:





Просмотров: 4713
Категория: Описания тестов



Другие новости по теме:

  • Анкета "Мотивы выбора друга"
  • Анкета антисоциального поведения для взрослых
  • Анкета антисоциального поведения для детей
  • Анкета антисоциального поведения подростково-юношеская
  • Блонский Павел Петрович
  • Виды самооценки
  • Влияние образования на формирование личности
  • Групповые и индивидуальные нормы оценки
  • Два главных пути обучения
  • До и после трех
  • Изучение и воспитание ребенка
  • Методика "Педагогические ситуации"
  • Методика оценки успешности в педагогической деятельности
  • Опросник Реана
  • Опросники психического благополучия
  • Отличия КОрТ и НОрТ (критериально-ориентированного и нормативно-ориентированного тестирования)
  • Оценка отношений подростка с классом
  • Педагогический метод индивидуального изучения детей
  • План написания автобиографии
  • Примерная тематика бесед и лекций для родителей
  • Процедура "Воспроизведение жеста в этюдной ситуации педагогического действия"
  • Процедура "Выявление и решение педагогической задачи"
  • Процедура определения психологической готовности к школе
  • Советы руководителю по профилактике стресса у сотрудников
  • Сущность воспитания
  • Тест "Биополе семьи"
  • Тест "Рисунок семьи"
  • Тесты для детей
  • Факторы анализа семьи
  • Формирование характера у детей и пути его воспитания



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь