Карта интересов: текст психодиагностической методики


Текст методики Карта интересов на 144 вопроса.
 1. Уроки по физике.

2. Уроки по математике.

3. Уроки по химии.

4. Читать книги или статьи по астрономии.

5. Читать об опытах на животных.

6. Читать о жизни и работе врачей.

7. Читать о сельскохозяйственных растениях и животных.

8. Читать о лесе.

9. Читать произведения классиков мировой литературы.

10. Читать газеты, журналы, слушать радио, смотреть
 телепередачи.

11. Уроки истории.

12. Посещать музеи, театры, художественные выставки.

13. Читать литературу о геологических экспедициях.

14. Читать о различных странах, их экономике,
 государственном устройстве.

15. Организовывать товарищей на выполнение общественной
 работы и руководить ими.

16. Читать о работе милиции.

17. Читать о моряках и лётчиках.

18. Читать о работе воспитателя.

19. Знакомиться с устройством и работой станков.

20. Готовить обеды.

21. Читать о строителях.

22. Заботиться о красоте помещений, в которых Вы учитесь,
 живёте, работаете.

23. Читать о достижениях техники (например журнал
 "Техника молодёжи", "Юный техник" и т.п.)

24. Знакомиться с устройством бытовых электро-
 и радиоприборов.

25. Читать научно-популярную литературу об открытиях
 в физике.

26. Читать научно-популярную литературу о математике.

27. Узнавать о новых достижениях в области химии.

28. Смотреть телепередачи о космонавтах.

29. Изучать биологию.

30. Интересоваться причинами и способами лечения
 болезней.

31. Изучать ботанику.

32. Проводить время в лесу.

33. Читать литературно-критические статьи.

34. Активно участвовать в общественной жизни.

35. Читать книги об исторических событиях.

36. Слушать симфоническую музыку.

37. Узнавать об открытиях новых месторождений полезных
 ископаемых.

38. Узнавать о географических открытиях.

39. Обсуждать текущие дела и события.


40. Устанавливать дисциплину среди сверстников или младших. 41. Путешествовать по стране. 42. Давать объяснения товарищам, как решить трудную задачу, правильно написать предложение и др. 43. Знакомиться с различными инструментами. 44. Уроки домоводства. 45. Узнавать о новых достижениях в области строительства. 46. Посещать фабрики. 47. Знакомиться с устройством механизмов, машин. 48. Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области радиотехники. 49. Разбираться в теории физических явлений. 50. Решать сложные математические задачи. 51. Ставить опыты по химии, следить за ходом химических реакций. 52. Наблюдать за небесными светилами. 53. Вести наблюдения за растениями. 54. Делать перевязки, оказывать первую помощь при ушибах. 55. Выращивать животных и ухаживать за ними. 56. Собирать гербарий. 57. Писать рассказы и стихи. 58. Наблюдать за поведением и жизнью других людей. 59. Принимать участие в работе исторического кружка, разыскивать материалы, свидетельствующие о собы- тиях прошлого. 60. Декламировать, петь в хоре, выступать на сцене. 61. Собирать минералы, интересоваться их происхождением. 62. Изучать природу родного края. 63. Организовывать общественные мероприятия в школе. 64. Обращать особое внимание на поведение людей. 65. Посещать кружок автолюбителей, обслуживать автомобиль. 66. Проводить время с маленькими детьми. 67. Изготавливать различные предметы и детали. 68. Организовывать питание во время походов. 69. Бывать на стройках. 70. Шить одежду. 71. Собирать и ремонтировать механизмы велосипедов, швeйных машин, часов и т.п. 72. Ремонтировать бытовые электро- и радиоприборы. 73. Заниматься в физическом кружке. 74. Заниматься в математическом кружке. 75. Готовить растворы, взвешивать реактивы. 76. Посещать планетарий. 77. Посещать кружок биологии. 78. Наблюдать за больными, оказывать им помощь. 79. Наблюдать за природой и вести записи наблюдений. 80. Сажать деревья и ухаживать за ними. 81. Работать со словарём и литературными источниками, библиографическими справочниками. 82. Быстро переключаться с одной работы на другую. 83. Выступать с докладами на исторические темы.
84. Играть на музыкальных инструментах, рисовать или резать по дереву. 85. Составлять описание минералов. 86. Участвовать в географических экспедициях. 87. Выступать с сообщениями о международном положении. 88. Помогать работникам милиции. 89. Кружок юных моряков. 90. Выполнять работу пионервожатого. 91. Уроки труда. 92. Давать советы знакомым при покупке одежды. 93. Наблюдать за работой строителя. 94. Знакомиться со швейным производством. 95. Делать модели самолётов, планеров, кораблей. 96. Собирать радиоприёмники и электроприборы. 97. Участвовать в олимпиадах по физике. 98. Участвовать в математических олимпиадах. 99. Решать задачи по химии. 100. Участвовать в работе астрономического кружка. 101. Проводить опыты на животных. 102. Изучать функции организма человека и причины возникновения болезней. 103. Проводить опытную работу с целью выращивания новых сельскохозяйственных культур. 104. Быть членом общества охраны природы. 105. Участвовать в диспутах, читательских конференциях. 106. Анализировать явления и события жизни. 107. Интересоваться прошлым нашей страны. 108. Проявлять интерес к теории и истории развития искусства. 109. Совершать длительные и трудные походы, во время которых приходится напряжённо работать по заданной программе. 110. Составлять географические карты и собирать другие географические материалы. 111. Изучать политический строй других стран. 112. Работа юриста. 113. Посещать кружок юных космонавтов. 114. Работа учителя. 115. Бывать на заводах. 116. Оказывать людям различные услуги. 117. Принимать участие в строительных работах. 118. Знакомиться с изготовлением промышленных товаров. 119. Разбираться в технических чертежах и схемах.
120. Пользоваться точными измерительными приборами и производить расчёты по полученным данным. 121. Проводить опыты по физике. 122. Выполнять работы, требующие знания математических правил. 123. Ассистировать преподавателю при проведении опытов по химии. 124. Собирать сведения о других планетах. 125. Читать о деятельности известных биологов. 126. Быть активным членом санитарных дружин. 127. Выполнять работу по уходу за сельскохозяйственными машинами и орудиями труда. 128. Знакомиться с ведением лесного хозяйства. 129. Изучать происхождение слов и отдельных словосочетаний. 130. Вести дневник, писать заметки в школьную и городскую газеты. 131. Изучать историческое прошлое других стран. 132. Неоднократно смотреть в театре одну и ту же пъесу. 133. Читать о жизни и деятельности известных геологов. 134. Изучать географию нашей планеты. 135. Изучать биографии выдающихся политических деятелей. 136. Правильно оценивать поступок друга, знакомого, литературного героя и т. д. 137. Читать книги о средствах передвижения. 138. Обучать и воспитывать детей. 139. Наблюдать за действиями квалифицированного рабочего. 140. Постоянно общаться со многими людьми. 141. Проектировать строительные объекты. 142. Посещать выставки лёгкой промышленности. 143. Выполнять чертежи, проектировать машины. 144. Разбираться в радиосхемах.




Просмотров: 2143
Категория: Описания тестов



Другие новости по теме:

  • Изготовитель арматурных сеток и каркасов
  • Как производить впечатление умного человека
  • Как развивать интуицию в общении
  • Какую книгу лучше прочитать?
  • Карта интересов: описание методики
  • Коммуникативное упражнение "Речевая перестройка"
  • Литейщик пластмасс
  • Литейщик цветных металлов
  • Мнемоническое упражнение "Очень медленное чтение"
  • Монтажник санитарно-технических устройств и оборудования
  • Монтажник технологического оборудования
  • Набор профессиографических материалов для профессиональной переориентации
  • Общая характеристика умений
  • Оператор-кузнец
  • Опросник ДДО
  • Опросник профессиональной готовности (ОПГ)
  • Опросник Юнга
  • Плотник
  • Профессиональный диагностический опросник
  • Развитие воображения с помощью поэзии
  • Развитие скорочтения
  • Роль "Знайка"
  • Собеседование с персоналом
  • Тест "Артистические наклонности"
  • Тест "Определение типа будущей профессии"
  • Техника самоменеджмента "Уроки"
  • Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
  • Упражнение группового тренинга "Что было бы, если..."
  • Фрезеровщик
  • Электрослесарь строительный



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь