Избирательная технология "Программирующий социологический опрос"

Проводится социологический опрос, в котором вопросы формируются таким образом, чтобы стимулировать общественное сознание в «нужном русле». Результаты такого опроса не обрабатываются, т.к. его цель – скрытое внушение.

В октябре-декабре 1997 г. на выборах в Мурманскую областную думу в 13 из 25 округов проводились программирующие социологические опросы социологическим научно-исследовательским центром «Разум». По данным Марарица Л. В. они повысили рейтинги нужных кандидатов на 7-10%.



Просмотров: 1268
Категория:



Другие новости по теме:

  • Анкетный опрос
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 3.2. Направления работы избирательного штаба
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... Предложения
  • Дюркгейм (Durkheim) Эмиль
  • Естественный эксперимент
  • Избирательная технология "EXIT-POLLS"
  • Избирательная технология "Авторское право"
  • Избирательная технология "Альтернатива"
  • Избирательная технология "Атака неэфирного видео"
  • Избирательная технология "Бомбардировка от активных граждан"
  • Избирательная технология "Вилка социологического опроса"
  • Избирательная технология "Дифференциальная"
  • Избирательная технология "Добровольцы"
  • Избирательная технология "За тех, кто в море"
  • Избирательная технология "Как вы думаете, кто победит?"
  • Избирательная технология "Когнитивный диссонанс"
  • Избирательная технология "Лучший агитатор"
  • Избирательная технология "Мёртвые души"
  • Избирательная технология "Медвежий угол"
  • Избирательная технология "Многозначные намеки"
  • Избирательная технология "Не эфирное аудио"
  • Избирательная технология "Никто не знает, где они"
  • Избирательная технология "Параллельные кампании"
  • Избирательная технология "Принятия закона о выборах"
  • Избирательная технология "Программный"
  • Избирательная технология "Телеграф"
  • Избирательная технология "Теледебаты"
  • Избирательная технология "Телефонный звонок"
  • Избирательная технология "Экономический виндсерфинг"
  • Процедура тренинга "Социологический опрос"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь