Избирательная технология "Человек с улицы"

Нет ничего более случайного чем хорошо подготовленное. Телевизионная реклама президентской кампании Ельцина удачна – это подтверждают специалисты. Целый «социальный сериал», включающий несколько десятков роликов, позволяет высказаться в поддержку Ельцина не наемным агитаторам, а простым людям «с улицы»: не очень удачливым фермерам, инженерам из бывших детдомовцев, старушкам в платочках. «Человек с улицы» - это вообще один из самых эффективных ходов в рекламных кампаниях во всем мире.



Просмотров: 604
Категория:



Другие новости по теме:

  • Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей
  • Жизненная перспектива
  • Избирательная технология "Аппаратный подход"
  • Избирательная технология "Аэростаты"
  • Избирательная технология "Борьба со стереотипом"
  • Избирательная технология "Брошюры и книги"
  • Избирательная технология "Информационная блокада"
  • Избирательная технология "Информационный повод"
  • Избирательная технология "Использование административного ресурса для построения собственной кампании согласно современным избирательным технологиям"
  • Избирательная технология "Концерты"
  • Избирательная технология "Косвенная реклама"
  • Избирательная технология "Листовки"
  • Избирательная технология "Не эфирное видео"
  • Избирательная технология "Негативная кампания"
  • Избирательная технология "От двери к двери"
  • Избирательная технология "Параллельные кампании"
  • Избирательная технология "Перенос сроков избирательной кампании"
  • Избирательная технология "Полиграфия задним числом"
  • Избирательная технология "Последний удар"
  • Избирательная технология "Прямая реклама в периодических печатных изданиях"
  • Избирательная технология "Прямая реклама на радио"
  • Избирательная технология "Прямая реклама через телевидение"
  • Избирательная технология "Рекламные щиты (постеры)"
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Избирательная технология "Речевка"
  • Избирательная технология "Старший агитатор"
  • Избирательная технология "Сувенирная продукция"
  • Избирательная технология "Экономический виндсерфинг"
  • Партстроительство в России. Кризис политической инициативы
  • Процедура "Телевизионный ролик"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь