Избирательная технология "Эксплуатация чужой известности"

В Германии Лебедь… не преминул похвастаться, что приглашен на торжества по случаю инаугурации Билла Клинтона. Немцы отнеслись к этому известию спокойно, а вот в аппарате ельцинского «друга Билла» началась легкая паника. Инаугурационный комитет тут же заявил, что иностранных официальных лиц на это торжество вообще никто приглашен не был. Посольство США в Москве кивало на конгресс, а тот на некоего мифического конгрессмена, который якобы проявил личную инициативу. Потом оказалось, что на церемонию генерала пригласил даже не сам конгрессмен, а его друг-бизнесмен. Но вся эта возня Лебедя только порадовала. Он добился главного – о нем говорили. Убедившись, что такая тактика дает свои плоды, Александр Иванович запустил следующий шар – объявил, что намерен принять участие во всемирном экономическом форуме в Давосе.

Суть – создать общественный резонанс и приобрести известность, используя известность другой известной личности или общественной организации.



Просмотров: 668
Категория:



Другие новости по теме:

  • Бианки В. А., Серавин А. И. Практика и психология регионального партстроительства. Послесловие
  • Введенский Александр Иванович
  • Зинченко Петр Иванович
  • Избирательная технология "А мне не заплатили"
  • Избирательная технология "Аэростаты"
  • Избирательная технология "Базовые организации и люди"
  • Избирательная технология "Борьба со стереотипом"
  • Избирательная технология "Брак"
  • Избирательная технология "Домашние вечеринки"
  • Избирательная технология "Друг"
  • Избирательная технология "Как выборы?"
  • Избирательная технология "Классическое административное давление"
  • Избирательная технология "Мы вместе"
  • Избирательная технология "Наши люди"
  • Избирательная технология "Никто не знает, сколько их"
  • Избирательная технология "Никто ничего не видел, никто старое не помянет"
  • Избирательная технология "Параллельные кампании"
  • Избирательная технология "Подставной кандидат"
  • Избирательная технология "Проходит третий"
  • Избирательная технология "Супер-бабушки"
  • Избирательная технология "Телеграф"
  • Избирательная технология "Физиологическое отвращение"
  • Избирательная технология "Эмоциональная реклама"
  • Избирательная технология "Эффект 25-го кадра"
  • Личность как субъект политики
  • Манипулятивная игра "Полная демократия"
  • Некоторые особенности сетевой организации в партстроительстве
  • Природа конфликта в организации
  • Процедура "Спасибо за приятное занятие"
  • Упражнение "Лучший мотив"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь