Серавин А. И. Исследование творчества. Использованная литература

Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

Олег Митяев «Как здорово»

1.                   Агавелян О. К., Агавелян В. С., Смирнова И. Творческий путь М. С. Певзнер. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2001.

2.                   Адаскина А.А. Креативность и художественные способности. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

3.                   Аллахвердов В. М. Психология искусства. Эссе о тайне эмоционального воздействия художественных произведений». – СПб.: Издательство ДНК, 2001.

4.                   Аллахвердов В. М. Сознание как парадокс. /Экспериментальная психология. Т.1/. – СПб.: Издательство ДНК, 2000.

5.                   Альтшуллер Г.С., Алгоритм изобретения. - М.: Московский рабочий, 1973 г.

6.                   Альтшуллер Г.С., Как решать задачи. - Журнал "Техника и наука", 1979 г., N 5.

7.                   Альтшуллер Г.С., Творчество как точная наука. - М.: Советское радио, 1979 г.

8.                   Альтшуллер Г.С., Шапиро Р.Б., О психологии изобретательского творчества. - Журнал "Вопросы психологии", № 6, 1956 г. http://www.altshuller.ru/triz0.asp.

9.                   Анастази А. Психологическое тестирование. - М.: Педагогика, 1982.

10.               Бакенбаева М.С. Биокомпьютер – прогрессивная технология творческого развития человека. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

11.               Бахчеева Э. Л. Категория «самосознания»: аспекты теоретического исследования. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2002.

12.               Безумные грани таланта: Энциклопедия патографий. /Авт.-сост. А.В.Шувалов/. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО Издательство Астрель: ОАО ЛЮКС, 2004.

13.               Бердникова С. О. Мыслетворческие технологии в формировании научного коллектива. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2000.

14.               Бердяев Н.А. Самопознание. – Л.: Лениздат, 1991.

15.               Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Пер. с англ. /Общ. ред. М. С. Мацковского/. – СПб.: Лениздат, 1992.

16.               Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия. Пер. с англ. – СПб.: Издательство «Братство», 1992.

17.               Богданова Я. В. Психологическая готовность к внутриличностным конфликтам людей творческих профессий. Сборник тезисов международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». - М.: МГУ, 2000.

18.               Богоявленская Д.Б. К вопросу о понятии "одаренность" и методам ее идентификации. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

19.               Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.: МГУ, 1982.

20.               Большой психологический словарь. /Сост. и общ. ред. Б.Мещерякова, В.Зинченко/. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2005 (Проект «Психологическая энциклопедия»).

21.               Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь. - Изд. "Русское слово", 1996. OCR Палек, 1998.

22.               Букин А. Эффект тормозного пути. - Информационный бюллетень "Вестник Всероссийской ассоциации приватизируемых и частных предприятий (работодателей)" №9, 2004.

23.               Букина О. С. Ценностные ориентации выпускников школы для одаренных детей. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения»: Психология и политика». - СПб.: СПбГУ, 2002.

24.               Булка Н. И. Вербальная креативность: адаптация теста П. Торренса. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2002.

25.               Булка Н. И. Креативность как залог социального успеха. Сборник тезисов международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». - М.: МГУ, 2002.

26.               Буторина О. В. Кросскультурное исследование креативности в управленческом потенциале руководителя. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2003.

27.               Бычковский Д. А. Применение эксперимента в современной психологии. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2001.

28.               Варламова Е. П. Динамика творческой уникальности человека в рефлексивно-инновационном процессе. Сборник тезисов международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». - М.: МГУ, 1998.

29.               Васильев С. С. Структурно-лингвистическое исследование знаков искусства в творчестве С. М. Эйзенштейна. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2001.

30.               Вацлавик П. Как стать несчастным без посторонней помощи. /Пер. с англ. О. В. Захаровой. Послесл. д-ра ист. наук И. В. Бестужева-Лады./ - М.: Прогресс, 1990.

31.               Ведякина А.В. Проект "Центр психологической поддержки творчески одаренных детей". Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

32.               Волоскова Н. Н. Арт-терапия аномальной личностной изменчивости у подростков. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

33.               Волохова Е. Нетрадиционные способы современного воздействия (запах). Тезисы докладов международной научно-практической студенческой конференции «Традиции и новаторство в современном образовании». – Н.Новгород: НГПУ, 2001.

34.               Гаврилина Л.К. Художественный текст в тренинге личностного роста. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

35.               Гай М.В. Психология личности в произведениях русского романтизма. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

36.               Галин А. Л. Оценка психологических явлений с позиции интегративности. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

37.               Голикова Е. М. Одаренность и ее развитие в дошкольном возрасте. Тезисы докладов международной научно-практической студенческой конференции «Традиции и новаторство в современном образовании». – Н.Новгород: НГПУ, 2001.

38.               Горбунов И. В. Диагностические возможности психофизиологических характеристик человека. – СПб.: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук, 2005.

39.               Горбунова Г.А. Факторы развития изобразительного творчества у учащихся. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

40.               Горюнов И. Американские изобретатели в поисках поддержки. - Журнал "Изобретатель и рационализатор", 1985, № 10.

41.               Грановская Р. М. Элементы практической психологии. - СПб.: Свет, 2000.

42.               Гребешкова О. Ю. Активные методы обучения психологии студентов непсихологических специальностей. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

43.               Гримак Л. П. Резервы человеческой психики: Введение в психологию активности. – М.: Политиздат, 1989.

44.               Гришина Н. В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2003.

45.               Грищенко Д. Ю. Доминирующие мотивировки выбора профессии психолога. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

46.               Гумилев Л. Н. Этносфера: История людей и история природы. – М.: Экопрос, 1993.

47.               Гуськова Е. А. Связь креативности и агрессии в подростковом возрасте. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2001.

48.               Д. С. Лотте. Основы построения научно-технической терминологии. – М.: Изд-во АН СССР, 1961.

49.               Давыденко М. А. Мировоззрение и самоактуализация практических психологов. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

50.               Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка, 1880 - 1882. Адаптация и издание - М.: Изд-во "Цитадель", 1998.

51.               Даринская Л.А. Педагогическая поддержка как механизм развития творческого потенциала. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

52.               Дворник А. В. «Психологическая сила» человека: новые возможности изучения. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2002.

53.               Делинская В. В. Использование арт-методов при проведении избирательной кампании. Сборник тезисов международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». - М.: МГУ, 1998.

54.               Демоз Лойд. Психоистория. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000.

55.               Джалагония Л. А. Интонация как важнейшая составляющая человеческого общения – музыки и речи. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2000.

56.               Джон Ф. Гилби. Секреты боевых искусств мира. - М.: 1992.

57.               Джумагулова Т. Н., Суходольский Г. В. О математико-психологической интерпретации индивидуальности. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2000.

58.               Дзыгивский П. Все, всегда, всюду: О едином основании и условиях применения квантора общности в мышлении. Сборник тезисов конференции молодых учёных университета «Человек. Природа. Общество». - СПб.: СПбГУ,1999.

59.               Докинз Р. Эгоистичный ген. /Пер. с англ./ – М.: Мир, 1993.

60.               Долженко А. А. Образ психолога в сознании населения. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2000.

61.               Дольник В. Р. Непослушное дитя биосферы: Беседы о человеке в компании птиц и зверей. – М.: Педагогика-Пресс, 1994.

62.               Дорфман Л.Я., Ковалева Г.В. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве. - М.: Вопросы психологии, №2, 1999.

63.               Доценко Е. В. Зарубежные исследования целеполагания в организационном контексте. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2000.

64.               Дружинин В. Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2002.

65.               Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. /Изд. 2-е, доп./ – СПб.: Питер, 2001.

66.               Дьюси С. Нуменорология; пособие для самостоятельной работы. Выбор пути с помощью чисел. М .: Element Books, 1998. (с) Юрий Бондарев, перевод, 1999.

67.               Егоров В. В., Парсаданов Г.А. Прогнозирование национальной экономики. - М.: ИНФРА-М, 2001.

68.               Елисеев О. П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. – Псков: Издательство Псковского областного института усовершенствования учителей, 1994.

69.               Елисеев О. П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2001.

70.               Елисеев О. П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2001.

71.               Емельянов С. М. Практикум по конфликтологии. /Изд. 2-е, перераб./. – СПб.: Питер, 2001.

72.               Емельянова М. В. Философия в школе: Западные идеалы и российская действительность. Сборник тезисов конференции молодых учёных университета «Человек. Природа. Общество». - СПб.: СПбГУ, 1999.

73.               Журавлев А. Л. Некоторые тенденции развития психологии. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 1998.

74.               Журавлев С. Н. Качества лидера альпинистской группы. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2001.

75.               Журнал "Техника - молодежи", 1986, № 8.

76.               За пределами сновидений: Современный толкователь снов. – Х.: Фортуна-Пресс; Симферополь: Реноме, 1997.

77.               Загайнов Р. М. Проклятие профессии: бытие и сознание практического психолога. – М.: Смысл, 2001.

78.               Замятина Л.Ф., Замятина А.А. Основные психологические противоречия в истории художественного творчества. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

79.               Запорожченко О. А. Профессионализм спасателя: экстремальность, норма и нормативность. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2000.

80.               Защиринская О. В., Семина О. Б. Развитие творческого мышления: личностно-ориентированный подход. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 1999.

81.               Зверева Н. Ю. «Мусорная скульптура»: поэтика культурных отходов. Тезисы докладов международной научно-практической студенческой конференции «Традиции и новаторство в современном образовании». – Н.Новгород: НГПУ, 2001.

82.               Земцов А.Н. Психология ученого, научные тексты и "поток умственного сознания". Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

83.               Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб.: Питер, 2000.

84.               Зоткин Н.В. Феномен "со-творческой" личности. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

85.               Зубанов Д. А. Влияние совместной деятельности на творческое мышление. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2001.

86.               Иванова Н. А. Особенности психологической подготовки следователя. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2000.

87.               Ильин Е. П. Должны ли спортсмены сохранять олимпийское спокойствие при своих победах, согласно информационной «теории эмоций» П. В. Симонова. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2000.

88.               Казакова Е. А. Проблема применения тестов в постсоветских странах. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2002.

89.               Казинс Н. Анатомия болезни с точки зрения пациента. /Пер. с англ./. – М.: Физкультура и спорт, 1991.

90.               Калько О. В. Проблема метода в психологии: количественный и качественный подход. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2000.

91.               Капица П. И. Когда исчезает страх - СПб.: Лениздат, 1970.

92.               Капица П. Л. Эксперимент. Теория. Практика. – М.: Наука, 1981.

93.               Караванцева М. К. Искусство авангарда в моде. Тезисы докладов международной научно-практической студенческой конференции «Традиции и новаторство в современном образовании». – Н.Новгород: НГПУ, 2001.

94.               Кармин А. С. Культура социальных отношений. Серия «Мир культуры, история и философия». – СПб.: Лань, 2000.

95.               Карнаух В. К. Колонизация как волновой процесс. Сборник тезисов конференции молодых учёных университета «Человек. Природа. Общество». - СПб.: СПбГУ,1999.

96.               Кириленко С. А. Удовольствие от приема пищи в границах духовного опыта. Сборник тезисов конференции молодых учёных университета «Человек. Природа. Общество». - СПб.: СПбГУ,1999.

97.               Кияткина Е. В., Щербакова М. С. Воображение и реальность. Сборник тезисов международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». - М.: МГУ, 2002.

98.               Клименченко О. Н. Исследование особенностей мышления и оперативной памяти одаренных подростков. Сборник тезисов международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». - М.: МГУ, 2000.

99.               Климова Н. П. Аналитическая психология и современная культура. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2000.

100.           Ковалева А. С. Уединение как «техника» творческой жизни. Сборник тезисов конференции молодых учёных университета «Человек. Природа. Общество». - СПб.: СПбГУ,1999.

101.           Ковальчук В. И. Психическое «выгорание» тренеров. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2000.

102.           Кокорев Е. В. Феномен зависимости от азартных игр. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2001.

103.           Корякина А. В. Творческие способности в структуре интегральной индивидуальности учащихся разного возраста. Тезисы докладов международной научно-практической студенческой конференции «Традиции и новаторство в современном образовании». – Н.Новгород: НГПУ, 2001.

104.           Костицын Н. А. Новые подходы к диагностике и развитию креативности. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 1999.

105.           Костицын Н. А. С чего начинается творчество?.. Сборник тезисов 2-й всеукраинской научной конференции молодых учёных «Проблема личности в современной науке: результаты и перспективы исследований». Тезисы к докладу. - Киев: КУ им Т. Шевченко, 2000.

106.           Коструб И. В. Связь креативности и статусного положения младшего школьника в группе сверстников. Тезисы докладов международной научно-практической студенческой конференции «Традиции и новаторство в современном образовании». – Н.Новгород: НГПУ, 2001.

107.           Коськов. М. Предметное творчество, части 1,2,3. – СПб.: ТОО "Фирма "Икар", 1996.

108.           Кошелюк М. Выборы: Магия игры. Технология победы. – М.: Макцентр, 2000.

109.           Кошелюк М. Е. Технологии политических выборов. /Изд. 2-е, перераб. и доп./ – СПб.: Питер, 2004.

110.           Краткая философская энциклопедия. - М.: «Прогресс» - «Энциклопедия», 1994.

111.           Краткий психологический словарь. /Сост. Л. А. Карпенко; Под общей ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского/. – М.: Политиздат, 1985.

112.           Кузичева А. П. Творчество: загадки, иллюзии, правда: Кн. для учащихся ст. классов. – М.: Просвещение, 1991.

113.           Кузьмина Е.И. Единство свободы и мышления: философско-психологический аспект. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

114.           Кузьмина Н. Е. Личностные особенности художественно-одаренных учащихся. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

115.           Кукушкина Ю.А. Роль критического мышления в творческом процессе. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

116.           Кулаков С.А. Постмодернизм и психотерапия. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

117.           Кулганов В. А., Юнацкевич П. И. Как не стать психом. Практическое пособие для потенциальных клиентов врача. – СПб.: Атон, 1999.

118.           Куликов Л. В., Осипов А. П. Ценности и смысл жизни. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

119.           Культурология. Краткий словарь. Под редакцией И. Ф. Кефели. /Изд. 2-е, доп. и перераб./ - СПб.: ТОО "ТК «Петрополис», 1995.

120.           Кумышева Р. М. Формирование внутренней свободы как предпосылки духовности. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

121.           Кун Д. Основы психологии: Все тайны поведения человека. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002.

122.           Лапина Е. Психология научно-исследовательской деятельности студентов. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2002.

123.           Леви В. Л. Охота за мыслью (заметки психиатра). - М.: Молодая гвардия, 1967.

124.           Липчинская Е. Н. О качественных отличиях структуры математического познания. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2000.

125.           Липчинский А. А. Свобода выбора в свете принципа неопределенности Гейзенберга. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2000.

126.           Лихачева Е. Ю. Неопределенность как психологический феномен. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2002.

127.           Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло»). /Пер. с нем. Г. Швейника/. – СПб.: Амфора, 2001.

128.           Лоскутов В. В. Зигмунд Фрейд: от врачевателя в советчики. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

129.           Лоскутов В. В. Существует ли воля. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 1998.

130.           Лук А. Н. Мышление и творчество. – М.: Политиздат, 1976.

131.           Лук А. Н. Стимулирование творческой активности: Обзор зарубежных исследований. - Вестник АН СССР, 1978, № 3.

132.           Лучшие психологические тесты. – Петрозаводск: Петроком, 1992.

133.           Лысков Б. Д. Социально-политические аспекты отклоняющегося поведения. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения»: Психология и политика». - СПб.: СПбГУ, 2002.

134.           Лыткина О. А. Антикатарсис в массовом искусстве и его опасность. Тезисы докладов международной научно-практической студенческой конференции «Традиции и новаторство в современном образовании». – Н.Новгород: НГПУ, 2001.

135.           Лыткина О. В. Эмоциональная компетентность – залог популярности в социуме. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2002.

136.           Мазилов В. А. О соотношении теории и метода в психологии. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 1998.

137.           Майерс Д. Социальная психология. /Изд. 2-е, перераб. и доп./ – СПб.: Питер, 2003.

138.           Малюкова Ф. Р. Факторы оптимальной работы самосознания. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века» - СПб.: СПбГУ, 2002.

139.           Манухина С. Ю. Внутренние условия мотивации достижения. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2002.

140.           Марищук В. Л. Особенности личности спортсмена высокой квалификации. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2000.

141.           Марищук В. Л. О некоторых специализированных восприятиях у высококлассных спортсменов. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2000.

142.           Мартынов А. И. Формирование психологической готовности спортсмена в экстремальных видах спорта. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2000.

143.           Масиенко Ю. А. «Смерть Автора»: новое в библиопсихологии. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2000.

144.           Медиана Н. А. Междисциплинарная роль математических методов исследования. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2000.

145.           Меклер А. А. О релевантности субъективной экспертизы. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2002.

146.           Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности: Учебное пособие для слушателей ИПК преподавателей пед. дисциплин ун-тов и пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1985.

147.           Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. – СПб.: Питер, 2000.

148.           Минго Д. Как компании стали великими - истории о бизнесе и торговле. /Пер. с англ. А. А. Ракова/. - СПб.: Питер, 1995.

149.           Михеев Ю. А., Молотков И. В. Диагностика личности и употребление слов. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2000.

150.           Молочкова И. В. Влияние методологических установок науки на психологические теории учения. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

151.           Моргенштерн И. Психографология. - СПб.: Питер, 1994.

152.           Мординсон Е. М. Особенности творчества дошкольников в изобразительной деятельности. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения»: Психология и политика». - СПб.: СПбГУ, 2002.

153.           Морозов А. В. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2001.

154.           Морозов А.В. Креативность педагога как фактор эффективности деятельности. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

155.           Мохов А.Г. Проблемы творчества и адаптации школьников к техническому вузу. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

156.           Мукина Т.И. Современная культура и средства массовой информации. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

157.           Мурзина Е. А. Взаимосвязь предпочтений источников массовой информации. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2002.

158.           Мусабирова И. Р. Программа развития творческой личности, сотрудничества, взаимопонимания. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2003.

159.           Мухина Н. Г. О видах деятельности на уроках математики, способствующих развитию креативности младших школьников. Тезисы докладов международной научно-практической студенческой конференции «Традиции и новаторство в современном образовании». – Н.Новгород: НГПУ, 2001.

160.           Некрасова Е. В. Психологическая эволюция человека. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

161.           Никандров В. В. Сознание как парадокс эволюции человека. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

162.           Никандров В. В., Сонина Э. К. Блеск и нищета практической психологии. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения»: Психология и политика». - СПб.: СПбГУ, 2002.

163.           Нострадамус М. Центурии. - СПб.: Азбука, 1999.

164.           Обухова Л. Б. Развитие творческих способностей и психоэмоциональные реакции старших дошкольников. Сборник тезисов международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». - Москва: МГУ, 2002.

165.           Овчаренко В. И. Психоаналитический глоссарий. – Мн.: Выш. Шк., 1994.

166.           Овчинникова О. В., Насиновская Е. Е., Иткин Н. Г. Гипноз в экспериментальном исследовании личности. – М.: Издательство МГУ, 1989.

167.           Ожегов С. И. Словарь русского языка. /Под ред. Н. Ю. Шведовой. Изд. 18-е, стереотип./ – М.: Рус. Яз., 1987.

168.           Осипова А. П. Духовность и осознание смысла жизни в современном обществе. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения»: Психология и политика». - СПб.: СПбГУ, 2002.

169.           Павлович П. А. Экономия истины как живая реальность свободы воли. Сборник тезисов конференции молодых учёных университета «Человек. Природа. Общество». - СПб.: СПбГУ, 1999.

170.           Пайпс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. - СПб: Питер, 2000.

171.           Панарин А. С. Глобальное политическое прогнозирование в условиях политической нестабильности - М.: Эдиториал УРСС, 1999.

172.           Панарин А. С. Глобальное политическое прогнозирование. - М.: Алгоритм, 2000.

173.           Паттурина Н. П. Процесс личностного и духовного роста: переживание любви и одиночества. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

174.           Петрова Н.Ф. Развитие творческой личности в подготовке клинического психолога. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

175.           Петрова С. В. Проблемы исследования профессионального мышления психолога. Сборник тезисов международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». - М.: МГУ, 2000.

176.           Политическое консультирование. - М.: Никколо-Медиа, 2002.

177.           Понасенко С. В. Профессиональная деформация личности. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2001.

178.           Потапов А. А. Искуство снайпера. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

179.           Почебут Л. Г., Матушкин В. В. Структура современных ценностей российской культуры. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

180.           Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учебное пособие. /В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский и др./ /Под общей ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева/. – СПб.: Питер, 2000.

181.           Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента: Учеб. Пособие, 2-е изд./Под ред. Г. С. Никифорова, М. А. Дмитриевой, В. М. Снеткова/. – СПб.: СПбГУ, 2001.

182.           Практикум по спортивной психологии. / Под ред. И. П. Волкова/. – СПб.: Питер, 2002.

183.           Прогнозирование в системе Statistica в среде Windows. Основы теории и интенсивная практика на компьютере. Учебное пособие. /Боровиков В.П., Ивченко Г.И./ - М.: Финансы и статистика, 2000.

184.           Прокопьев Д. Л. Проблема взаимосвязи креативности и интеллекта. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

185.           Психологический словарь. /Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова и др.; НИИ общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР/. – М.: Педагогика, 1983.

186.           Психология жизни. 10 лекций по онтопсихологии. /Составители Е. В. Романова, Т. И. Сытко/. – СПб.: ИПЦ «Паллада», ФМБ «Пирал» и ИКА «Тайм-аут», 1992.

187.           Психология эмоций. Тексты. /Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер/. – М.: МГУ, 1984.

188.           Разина Т. В. Кризис метода в психологии. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века» - СПб.: СПбГУ, 2000.

189.           Райков А. Л. Роль гипноза в ситуации психологических условий творчества. - "Психологический журнал", том 1983 г., № 1.

190.           Рассел К., Картер Ф. IQ тесты на гениальность. - М.: Издательство ЭКСМО, 2004.

191.           Реан А. А., Слотина Т. В. Субъективная смысложизненная концепция. Возрастной аспект. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2000.

192.           Регуш Л. А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. - СПб.: Питер, 2001

193.           Рич В. Будущее надо изобрести, или Третья возможность барона Мюнхгаузена. - Журнал "Химия и жизнь", 1987, № 3.

194.           Роджерс К. Клиенто-центрированная психотерапия. Перевод с английского Т. Рожковой, Ю. Овчинниковой, Г. Пимочкиной. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002 г.

195.           Розанова М. С. Философия и литература в творчестве Б. Рассела. Сборник тезисов конференции молодых учёных университета «Человек. Природа. Общество». - СПб.: СПбГУ, 1999.

196.           Розум С. И. К вопросу о психологических критериях психической нормы. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения»: Психология и политика». - СПб.: СПбГУ, 1997.

197.           Розум С. И. Социализация как нормирование поведения и психических операций. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

198.           Романцов М. Г., Михалевская Г. И. Креативный фактор и привлекательность избранной студентами специальности. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

199.           Рудестам К. Групповая психотерапия. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.

200.           Рябцева А. А. Адекватность представлений о профессии психолога. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2002.

201.           Сабанчиева Р. З. Развитие творческой готовности студентов к педагогической деятельности. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

202.           Савенышева С. С. Индивидуально-типические особенности интеллекта одаренных подростков. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

203.           Савушкина А.Л. Воздействие музыки на интеллектуальные способности учащихся. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

204.           Самбиев А. Технический анализ Социальных Систем. - Грозный, 1999.

205.           Самошкина И. С. Моделирование в исследовании больших социальных групп. Сборник тезисов международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». - М.: МГУ, 2002.

206.           Сафонов В. К. Принцип резервирования и число золотого сечения. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2000.

207.           Свенцицкая В.А. Опыт применения арт-терапии в психиатрической больнице специализированного типа. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

208.           Селезнева О. А. Интелектуально-креативные механизмы психической нагрузки в учебной деятельности. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2001.

209.           Селиванова О. Б. Принцип новизны – основополагающая ценность современности. Сборник тезисов конференции молодых учёных университета «Человек. Природа. Общество». - СПб.: СПбГУ, 1999.

210.           Семенов В. Е. О методологических принципах социальной психологии. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения»: Психология и политика». - СПб.: СПбГУ, 2002.

211.           Серавин А. И. Занимательная историческая психология Средневековья: Часть 1 и Часть 2. - СПб.: Издательство «ПШ и К», 2002.

212.           Серавин Л. Н. Законы информации и роль информации в человеческом обществе. – СПб.: АО «Сайгон», 1997.

213.           Серавин Л. Н. Теория информации с точки зрения биолога. – СПб.: Издательство ЛГУ, 1973.

214.           Серафимович И. В. Особенности прогнозирования как компонента профессионального педагогического мышления учителя. Сборник тезисов международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». – М.: МГУ, 2000.

215.           Сергеев Б. Ф. Как мозг учился думать. – М.: Цитадель, 1995.

216.           Серебрякова А. А. Профессиональное самоопределение как способ самореализации. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2002.

217.           Сидоренко Е.Д. Проблемы научного исследования практической деятельности психолога. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

218.           Сидоркина Е. Ю. Социально-психологические аспекты творчества в общении. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2000.

219.           Сироткина И.Е. Понятие "творческая болезнь" в работах Н.Н. Баженова. - М.: Вопросы психологии. №4 1997.

220.           Смирнова Ю. С. Феномен авторской предубежденности в психологическом исследовании. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2001.

221.           Смоленцева М. В. Изучение речи в современной политической психологии. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

222.           Современный Энциклопедический словарь. Изд. "Большая Российская Энциклопедия", 1997 г. OCR Палек, 1998 г.

223.           Соловьев Г. Е. Педагогика судьбы: предмет и задачи. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

224.           Солодухо А. С. Современное психологическое знание: кризис или начало нового? Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2002.

225.           Соснина Д. Н. Роль личности артистов балета в значимости профессионального результата. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

226.           Справочник «Психологи Петербурга 2003». - СПб.: Речь, 2003 г.

227.           Старченкова Е. С. Синдром профессионального «выгорания». Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2002.

228.           Степанов С. С. Психология в лицах. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.

229.           Стори Р. Искусство убеждать./Пер. с англ. Е. Звягольской/. – М.: Эксмо, 2003.

230.           Сухарев П. Л. Психофизиологические индикаторы стиля восприятия и переработки информации. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2001.

231.           Суходольский Г. В. О новых перспективных отраслях психологии. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

232.           Сухоруков А. С. Психотерапия и жизнетворчество. Сборник тезисов международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». – М.: МГУ, 1998.

233.           Таллибулина М. Т. Музыкальная одаренность с позиций современного образования. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

234.           Тарас А. Е. Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу. - Мн.: Харвест, 1998.

235.           Тарасов В. К. Технология жизни: книга для героев. - СПб.: Политехника, 1992.

236.           Тарасов С. В., Тимофеев Ю. Т. Восприятие мира и инновационное образование. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 1998.

237.           Тесты. Вы джентельмен? Вы бизнесмен? Вы семьянин? /Сост. В. Ю. Лившиц./ – Донецк: ПКФ «БАО», 1998.

238.           Тимонин П. В. Свобода как фактор развития личности. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2000.

239.           Токарев М. В. Проблема использования стандартизированного наблюдения. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2000.

240.           Томский Д. О любви. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2001.

241.           Торшина К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии. - М.: Вопросы психологии. №4 1998.

242.           Трохачев С. Ю. Гонорар и бескорыстный труд в истории врачебной этики. Сборник тезисов конференции молодых учёных университета «Человек. Природа. Общество». - СПб.: СПбГУ, 1999.

243.           Тусина А. М. Децентрированный период психологического инструментария. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века» - СПб.: СПбГУ, 2000.

244.           Тютюнник В.И. Зона ближайшего развития как диагностический принцип и механизм развития личности. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

245.           Ульянкина Н. Н. Творческая совместная деятельность как форма психологической помощи детям с неблагоприятным статусом в группе. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2003.

246.           Федюнина Н. В. К вопросу о предмете психологии. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 1998.

247.           Фельденкрайз М. Осознание через движение: двенадцать практических уроков. / Пер. с англ. М. Папуш./ – М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2000.

248.           Фельдман И. В. Выявление лидерской одаренности у старшеклассников. Тезисы докладов международной научно-практической студенческой конференции «Традиции и новаторство в современном образовании». – Н.Новгород: НГПУ, 2001.

249.           Фидирко М. В. Гибкость мышления и успешность решения эвристических задач. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2002.

250.           Филимоненко Ю. И. Психология слабой воли. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения»: Психология и политика». - СПб.: СПбГУ, 2002.

251.           Филимоненко Ю. И. Психология слов-«паразитов»: индивидуальный и социальный аспекты. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 1998.

252.           Филимоненко Ю. И. Речевые проявления непродуктивной напряженности. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

253.           Холодная М. А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2002.

254.           Хорев В. Японский меч. Десять веков совершенства. Серия «Мастера боевых искусств». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003.

255.           Хорошун М. Э. Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в играх. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2001.

256.           Чадаева Н. В. Основные компоненты самоорганизующихся систем в точке бифукации на пути достижения цели. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2003.

257.           Чалдини Р. Психология влияния. – СПб.: Питер, 1999.

258.           Частоедова А. А. Исследование социальных представлений потенциальных клиентов о профессии психолога. Сборник тезисов международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». – М.: МГУ, 2002.

259.           Чернова О. В., Косырева И. Современные этнопсихологические исследования в России. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2000.

260.           Шаронов В. В. Основы социальной антропологии. – СПб.: Лань, 1997.

261.           Шафигуллина Г. Условия эффективной учебно-воспитательной работы с одаренными детьми. Тезисы докладов международной научно-практической студенческой конференции «Традиции и новаторство в современном образовании». – Н.Новгород: НГПУ, 2001.

262.           Шафикова Г.Р. Взаимосвязь креативного и нравственного становления личности подростка. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

263.           Швецова Е.В. Изучение личностных особенностей одаренной молодёжи. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

264.           Шекли Р. Обмен разумов. Пер. В. Буки. Triada Book on CD, OCR Палек , 1998 г .

265.           Шемет И.С. Интегративные механизмы психики. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

266.           Шиперова Н. А. Сформированность представлений о будущем у старшеклассников и студентов. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2003.

267.           Шипилкина Т. А. Игра в развитии творческой активности младших школьников на уроках музыки. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2001.

268.           Шостром Э. Анти-Карнеги. /Пер. с англ./ - Мн.: ООО «Попурри», 1999.

269.           Штайнер К. Игры, в которые играют алкоголики. /Пер. с англ. Г. Пимочкиной/. – М.: Апрель пресс, Издательство Эксмо, 2003.

270.           Штеппа Е. С. Обучение самопониманию. Сборник тезисов научно-практической конференции «Ананьевские чтения». - СПб.: СПбГУ, 2001.

271.           Шукайло В. В., Кузнецова Е. Г. «Там меня любят просто за то, что я есть». Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2000.

272.           Шульц Л. Язык интуиции. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.

273.           Щербакова Е. В. О структуре общих способностей. Сборник тезисов международной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психология XXI века». - СПб.: СПбГУ, 2003.

274.           Экман П. Психология лжи. – СПб.: Питер, 1999.

275.           Эстри Я. Б. Теория и практика шахматной игры. - М, 1984.

276.           Яголковский С.Р. Влияние интеллекта и креативности на «успешность» при работе в группе. Материалы 3-го всероссийского съезда психологов. - СПб.: СПбГУ, 2003.

Содержание





Просмотров: 1240
Категория:



Другие новости по теме:

  • Атомистическая психология
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Практика и психология регионального партстроительства. Об авторах
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Практика и психология регионального партстроительства. Предисловие издания
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... Об авторах
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... Предисловие
  • Детская психология
  • Игра "Пресс-конференция: 10 лет спустя"
  • Исследование творчества
  • Кратко о чувствах
  • Ленинградская и Московская школы психологии. Основные тезисы
  • Литература по психологическим тренингам
  • Литература по теме психология психических состояний и психология цвета
  • Методика оценки умений педагогического общения
  • Методика оценки успешности в педагогической деятельности
  • Методологические основы изучения человека
  • Общие принципы практической психологии
  • Переводчик
  • Понятие о характере
  • Понятие психологии
  • Практика и психология регионального партстроительства
  • Практическая психология
  • Психология
  • Психология в системе современной науки. Основные тезисы
  • Речевое упражнение "10 тезисов о..."
  • Серавин А. И. Исследование творчества. Вопросы и ответы
  • Социальное доказательство
  • Специализации психологии
  • Типы и виды коммуникативных актов
  • Четыре ступени развития практической деятельности детей
  • Этапы развития депрессии



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь