Практика и психология регионального партстроительства

Бианки В.А., Серавин А.И. Практика и психология регионального партстроительства. – СПб.: «Копи-Парк», 2006. – 148 с.

Данная монография – вторая в серии «Настоящее и будущее регионального избирательного процесса». В первой части книги описана ситуация с региональными отделениями политических партий и объяснены причины кризиса российской партийной системы. Во второй части описаны модели электорального поведения, в том числе в разрезе партийных выборов приводятся разработанные авторами модели партии и партийного пространства, основанные на работах мирового классика изучения политических партий Мориса Дюверже и многолетнего опыта авторов по проведению исследований и оказанию консультаций на выборах в регионах России. В третьей части рассматриваются ресурсы партийного строительства и проведения партийных выборов, описываются перспективы их использования, дан аналитический обзор наиболее перспективных, на взгляд авторов, технологий партстроительства и парткампаний, описаны и предложены пути изменения классических исследовательских техник.

Книга предназначена для всех участников регионального политического процесса: как непосредственных игроков (политиков, чиновников и бизнесменов), так и тех, кто занимается обеспечением политического процесса (политтехнологов, представителей СМИ, ученых).

© В.А.Бианки, А.И.Серавин


   ПРЕДИСЛОВИЕ СЕРИИ
   ПРЕДИСЛОВИЕ ИЗДАНИЯ
ЧАСТЬ I. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
   1. Методика исследования
2. ЕСТЬ ЛИ ПАРТИИ В РОССИИ: КРИЗИС ПАРТСТРОИТЕЛЬСТВА
   2.1. Три этапа партстроительства в России
   2.2. Кризис кадров
   2.3. Кризис идей и их носителей
      Психопатология программ политических партий
      Отсутствие лидеров
   2.4. Кризис доверия
   2.5. Кризис однородности
   2.6. Кризис нестабильности
   2.7. Кризис работоспособности
   2.8. Кризис отношений центр - регионы
   2.9. Кризис политической инициативы
   2.10. Направления выхода из кризисов
ЧАСТЬ II. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
3. ПОЧЕМУ ГОЛОСУЮТ ЗА ПАРТИЮ: ПСИХОЛОГИЯ ЭЛЕКТОРАТА
   3.1. Описание классических моделей электорального поведения
   3.2. Анализ моделей электорального поведения
   3.3. Модель голосования при партийных выборах
4. СИМПАТИЗАНТЫ ДЕЛАЮТ ПАРТИЮ: ПСИХОЛОГИЯ ПАРТСТРОИТЕЛЬСТВА
   4.1. Общая двухмерная модель партийного пространства
   4.2. Трехмерная модель партийного пространства для конкретной партии
4.3. Сетевой подход к работе с симпатизантами
   4.3.1 Сетевой подход к работе с симпатизантами
      Свойства сетевой организации
      Основные принципы функционирования сети
   4.3.2. Психология сетевой организации
   4.3.3. Общинность как основание для внедрения
   4.3.4 Использование сетевой организации в партстроительстве
   4.3.5. Особенности управления сетевой структурой
   4.3.6. Тезисы
   4.4. Технология работы с симпатизантами
ЧАСТЬ III. КОНКРЕТИЗАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
5. РЕСУРСЫ В ПАРТСТРОИТЕЛЬСТВЕ И ПАРТВЫБОРАХ
   5.1. Финансовые ресурсы
   5.2. Организационные ресурсы
   5.3. Личностные ресурсы лидеров
   5.4. Ресурс массовой поддержки
   5.5. Технологические ресурсы
   5.6. Исследовательские технологии как ресурсы
   5.7. Информационные ресурсы
   6. ТЕХНОЛОГИИ ПАРТСТРОИТЕЛЬСТВА И ПАРТКАМПАНИЙ
7. ИССЛЕДОВАНИЯ: ЧТО НАДО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ ПАРТИЮ
   7.1. Классические исследования электората
   7.2. Классические ошибки интерпретации количественных исследований
   7.3. Исследование симпатизантов
   7.4. Общий план исследования для партии
   7.5. Инновационные подходы к исследованиям
   ПОСЛЕСЛОВИЕ
   ПРЕДЛОЖЕНИЯ
   ОБ АВТОРАХ



Просмотров: 2369
Категория:



Другие новости по теме:

  • Арсенал стратегического менеджмента
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 6.1. Прогнозируемые последствия вступления закона
  • Бизнес с точки зрения лидера
  • Дауншифтинг
  • Жесты нервозности
  • Заготовитель продуктов и сырья
  • Инфантильность
  • Кассир-операционист
  • Критерии эффективного управления
  • Мастер животноводства
  • Методика "Закономерности числового ряда"
  • Методы исследования мышления. Основные тезисы
  • Методы исследования эмоций. Основные тезисы
  • Наладчик литейных машин
  • Наладчик оборудования в бумажном производстве
  • Наладчик формовочных и стержневых машин
  • Оператор коптильной установки
  • Пошивщик кожгалантерейных изделий
  • Психодиагностическая методика "Три желания"
  • Психолог на предприятии
  • Раклист
  • Сборщик электроизмерительных приборов
  • Способы борьбы со стрессом
  • Тактика деловых взаимоотношений с инженерным персоналом
  • Тест "Ваш психологический возраст"
  • Упражнение "Веселый мусорщик"
  • Упражнение "Мои жизненные и профессиональные планы"
  • Черный цвет
  • Чертежник-конструктор
  • Электромеханик по лифтам



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь