Общий план исследования для партии

Для составления электоральной модели партии N необходимо ее исследовать, то есть собрать сведения о ее реальном состоянии и потенциале. Ниже мы приводим краткий список основных вопросов в соответствии с разработанной нами моделью (см. раздел 3).

1. Член партии . Какова фактическая численность членов партии? Кто они? Что их объединяет? Насколько они организованы? Что способна организовать эта партия? Насколько развита региональная сеть? Насколько члены партии дисциплинированны и активны? Каков уровень известности партии? Каков уровень поддержки партии? Насколько электоральное поле партии пересекается с электоральными полями других партий? Насколько рейтинг лидеров партии, как федеральных, так и региональных, пересекается с рейтингом партии N ?

2. Активист . Какое количество средств (потенциально) есть у партии? Каков принцип набора активистов? Есть ли возможность у партии N набрать профессиональных активистов? Сколько активистов финансирует партия? Сколько активистов собирала при необходимости? Насколько активны и дисциплинированны активисты партии N ? Насколько известна деятельность партии и ее региональных отделений на местах? Насколько население поддерживает эту деятельность?

3. Симпатизант . Какое количество симпатизантов есть у партии? Каково численное колебание симпатизантов? Насколько приверженность симпатизантов партии N зависит от идей и деятельности партии?

4. Пассивный избиратель . Какой процент пассивных избирателей потенциально может проголосовать за партию N ? Насколько региональная сеть охватывает пассивных избирателей?

5. Неопределившийся избиратель . Каков процент неопределившихся потенциально может поддерживать партию N ?

6. Протестный избиратель . Каков антирейтинг партии N ?

7. Игнорирующий избиратель . Какой мотив необходим игнорирующему избирателю, для того чтобы он поддержал партию N ?

Ответив на эти вопросы, мы можем составить модель партии N .

 

Содержание





Просмотров: 1036
Категория:



Другие новости по теме:

  • Бианки В. А., Серавин А. И. Практика и психология регионального партстроительства. Предложения
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 4.1. Взаимовлияние результатов партии и кандидата
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 4.2. Взаимовлияние антирейтинга партии и результата кандидата
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 4.3. Другие аспекты, способные влиять на поведение избирателей
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 5.4. Механизм учета влияния дополнительных значимых факторов
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 5.5. Модель гипотетических результатов с учетом дополнительных факторов
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 6.1. Прогнозируемые последствия вступления закона
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 6.3. Пути уменьшения неопределенности и повышения управляемости
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... Предложения
  • Избирательная технология "Листовка обратной связи"
  • Избирательная технология "Политическое клонирование"
  • Использование сетевой организации в партстроительстве
  • Исследование симпатизантов
  • Модель голосования при партийных выборах
  • Общая двухмерная модель партийного пространства
  • Партстроительство в России. Кризис доверия
  • Партстроительство в России. Кризис идей и их носителей
  • Партстроительство в России. Кризис работоспособности
  • Партстроительство в России. Личностные ресурсы лидеров
  • Партстроительство в России. Организационные ресурсы
  • Партстроительство в России. Отсутствие лидеров
  • Партстроительство в России. Ресурс массовой поддержки
  • Партстроительство в России. Технологические ресурсы
  • Партстроительство в России. Финансовые ресурсы
  • Политическая партия
  • Практика и психология регионального партстроительства
  • Случайные факторы, воздействующие на организацию
  • Средства массовой информации
  • Технология работы с симпатизантами
  • Трехмерная модель партийного пространства для конкретной партии



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь