Несколько советов по рациональному использованию телефона

Следует различать пассивные "входящие" телефонные звонки и активные "исходящие". Телефон представляет по крайней мере 6 преимуществ по сравнению с письмом:

1. Скорость передачи.

2. Немедленная связь.

3. Непосредственный обмен информацией.

4. Персональная связь.

5. Сокращение бумагооборота.

6. Экономия денег.

Экономятся затраты на служебные командировки для проведения персонального диалога. Переговоры по селектору могут заменить совещание.

Чтобы заранее отгородиться от ненужных звонков или перенести их на другое время: - проинформировать всех потенциальных абонентов о том, когда не следует звонить; - сообщить своим абонентам время, когда звонить; - избегать в конце разговора фраз типа: "позвоните мне как-нибудь", если вы этого не желаете; - звоните точно в назначенное вам время, не заставляйте ждать своего партнера; - пусть все "входящие" звонки идут через секретаря или автоответчик.

Секретарю следует использовать не обязывающие формулировки в общении с абонентами. Дать понять клиенту, что ему хотят пойти навстречу.



Просмотров: 930
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • 8 советов по рациональному использованию телефона
  • Жесты невнимательности
  • Как вести себя за столом
  • Как перестать быть общительным
  • Коммуникативное упражнение "Улучшенный телефон"
  • Коммуникация
  • Контроль эмоциональной сферы
  • Некоторые рекомендации по соблюдению этикета в различных странах
  • Общение по телефону
  • Подведение итогов переговоров
  • Правила задавания вопросов клиентам
  • Правила разговора
  • Приемы нейтрализации агрессии
  • Приемы эффективоного общения по телефону
  • Признаки склонности воспроизводить негативные эмоциональные инграммы
  • Проверка в условиях оптовой продажи и продажи торговым агентам
  • Р. Кочунас. Основы психологического консультирования >> 4. 3. ПРОЦЕДУРЫ И ТЕХНИКИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Постановка вопросов Получение информации о клиенте и побуждение его к самоанализу невозможны без умелого...
  • Разговор по телефону
  • Реагирование на реплики персонала
  • Создание взаимопонимания с покупателем
  • Стадии подготовки к беседе при приеме на работу
  • Телефон как средство коммуникации
  • Телефонные переговоры
  • Тест "Взаимоотношения с собеседником"
  • Тест "Приятно ли с вами общаться?"
  • Тест "Ревнивость"
  • Тест "Склонность воспроизводить негативные эмоциональные инграммы"
  • Упражнение "Волшебная лавка"
  • Упражнение "Педагогическая инициатива"
  • Этапы налаживания отношений партнеров в семейном консультировании



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь