Стадии подготовки к беседе при приеме на работу

1. Планирование времени для предстоящей встречи (ознакомление с анкетными данными, время для разговора, время для обдумывания и принятия решения). 2. В каких условиях будет проходить беседа. При этом следует учесть: - обеспечение конфиденциальности, чтобы человек мог говорить свободно и откровенно; - исключение всех факторов, отвлекающих от беседы (тел. звонки, появление сотрудников, громкие вульгарные разговоры и т.д.). 3. Обеспечение наиболее благоприятной для собеседника обстановки (удобное место, доброжелательность и вежливость в общении). 4. При подготовке к беседе и составлении ее вопросника, который не должен быть большим, необходимо четко сформулировать основные вопросы. Руководитель должен подумать, как установить взаимное доверие при собеседовании, если человек сильно нервничает, переживает, особенно, если на одну должность существуют несколько претендентов.



Просмотров: 663
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • 8 советов по рациональному использованию телефона
  • Автобиографический метод в исследовании личности работника
  • Беседа за столом
  • Беседа как метод получения психологической информации
  • Деловой завтрак, обед, ужин
  • Деловые беседы и переговоры
  • Диалоговое общение
  • Методика определения стиля руководства трудовым коллективом - 2
  • Несколько советов по рациональному использованию телефона
  • Организация беседы при приеме на работу
  • Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений
  • План беседы с соискателем
  • Правила направления к другому консультанту
  • Правила разговора
  • Правила сексологического консультирования
  • Признаки снижения настроения
  • Принятие управленческих решений
  • Процедура "Анализ моментов, на которых мы теряем время"
  • Процедура определения психологической готовности к школе
  • Р. Кочунас. Основы психологического консультирования >> 3. 2. ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ КЛИМАТ.
  • Разговор по телефону
  • Смысл молчания в консультировании
  • Собеседование с персоналом
  • Создание взаимопонимания с покупателем
  • Телефон как средство коммуникации
  • Тест "Умеете ли вы говорить и слушать?"
  • Управление персоналом
  • Упражнение "Педагогическая инициатива"
  • Упражнение "Свой-Чужой"
  • Характерные ошибки в беседе при приеме на работу



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь