Исследование мотивов в психологии рекламы

Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, психоаналитическая беседа , проводимая также по телевидению и имеющая целью выявить все оттенки чувств, вызываемые, в частности, такими интимными товарами, как слабительные, средства от пота, полноты, гигиенические салфетки и т. п.

Применяются также методы замаскированные, когда исследуемые лица не подозревают цели опыта и обнаруживают себя косвенным путем, описывая, например, незнакомую картину или толкуя причудливые чернильные пятна (тест психиатра Германа Роршаха). Такой метод носит название проекционного.

Кроме психологических используются физиологические методы исследования, например, кожно-гальванического рефлекса. Производятся исследования при по мощи гипноза, позволяющие восстановить давно воспринятые впечатления, выявить склонность испытуемых к одним маркам товара и отрицательное отношение к другим.

Опыты с подпороговыми эффектами. В одном кинотеатре в Нью-Джерси во время демонстрации фильма на экране появилась реклама мороженого. Вспышки были очень короткими, но достаточными для того, чтобы их заметили. В результате резко увеличилась продажа мороженого. После этого были проведены успешные опыты также с телезрителями, но специалисты считают, что такие опыты больше подходят для кино.



Просмотров: 1116
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Андреева Галина Михайловна
  • Беседа как метод получения психологической информации
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 1.1. Цели и задачи исследования
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 1.2. Методы исследования
  • Биографические методы
  • Борьба с антипатиями в психологии рекламы
  • Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей
  • В. М. Блейхер И.В. Крук. Патопсихологическая диагностика >> II. МЕТОДЫ (МЕТОДИКИ) ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЯ И СЕНСОМОТОРНЫХ РЕАКЦИЙ Корректурная проба.
  • В. М. Блейхер И.В. Крук. Патопсихологическая диагностика >> Для исследования памяти наиболее часто применяются методика заучивания 10 слов, исследование памяти на изображение предметов путем узнавания.
  • Воля и методы ее изучения. Основные тезисы
  • Выбор методик патопсихологического исследования
  • Гальтон Френсис
  • Использование методов глубинной рекламы
  • Классификация методов современной психологии. Основные тезисы
  • Методы исследования мышления. Основные тезисы
  • Методы исследования памяти. Основные тезисы
  • Методы исследования представлений. Основные тезисы
  • Методы патопсихологической диагностики восприятия
  • Методы психологии
  • Методы судебно-психологической экспертизы
  • Образы рекламируемых продуктов
  • Партстроительство в России. Инновационные подходы к исследованиям
  • Потребности и мотивы в рекламе
  • Проблемы раннего детства
  • Психоаналитически ориентированная реклама
  • Разновидности рекламы
  • Ролевая игра "Cглаживание конфликтов"
  • Специалисты по PR
  • Суггестивные психотехнологии в рекламе
  • Хрестоматия >> В. М. Блейхер И.В. Крук. Патопсихологическая диагностика



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь