Презентация

Презентация -

Представление того или иного материала.

Как правило, у любой презентации имеется главная цель, одна из следующих:

а) информировать аудиторию;

б) пробудить интерес к материалу;

в) увлечь материалом, побудить аудиторию к активному взаимодействию с этим материалом.

Соответственно презентации бывают трех основных видов:

1. Информационные.
2. Занимательные.
3. Агитирующие.

Информационные презентации – самые сухие, как правило. Предполагается, что у аудитории уже имеется интерес и личная заинтересованность в материале, и в данное время у людей основная потребность – в получении новой информации о материале. Пример такой презентации – доклад о ходе работ, о результате деятельности подразделения на общем собрании в организации.

Занимательные презентации. Такие презентации обычно носят рекламный (маркетинговый) характер. Докладчик в данном случае больше исходит не из потребностей аудитории, а из особенностей материала. Ярко, в красках описывается новый продукт, история его разработки, то, что отличает этот продукт от других продуктов.

Агитирующие. Такие презентации тоже носят, как правило, рекламный (маркетинговый) характер. Но в данном случае докладчик «пляшет» от потребностей аудитории. Он рассказывает и показывает, как можно использовать новый продукт или услугу, какие в связи с этим образуются преимущества. Приводятся примеры из жизни.

Если аудитория изначально слабо заинтересована в материале презентации, докладчику следует постараться всеми доступными способами пробудить интерес. Для этого можно воспользоваться следующим:

– построить презентацию как беседу, чтобы вызвать аудиторию на контакт;

– вызвать достаточно сильные эмоции (например, удивление или смех);

– ошеломите аудиторию, сотворите большую или малую сенсацию – то, о чем потом будут говорить люди (при этом ошеломляющий момент может быть не связан прямо с материалом), докладчику не обязательно показывать фокусы, но иногда стоит мыслить как фокуснику (например, подговорить кого-то из присутствующих на какое-либо действие);

– не злоупотреблять информированием во время презентации (если кому-то будет нужна подробная информация, он может посетить сайт компании или прочитать бюллетень);

– добавить в презентацию интересные звуки;

– проявить максимум обаяния и вдохновения;

– вставлять в презентации интересные истории (при этом надо совершенствовать свой дар рассказчика).

Словом «презентация» часто называют не сам процесс представления, а тот информационный материал, с помощью которого делается это представление. Сегодня большинство презентаций делается с помощью специализированных компьютерных программ (например, Microsoft PowerPoint или LibreOffice Impress). Такая презентация (в узком смысле) состоит из набора слайдов (обычно 10-30), каждый из которых может содержать:

- текст,
- изображения,
- анимация,
- видео,
- звукоряд,
- диаграммы и др.

Типичная современная презентация состоит из доклада, сопровождаемого такими слайдами.

 


Печа-куча
Форма проведения вечеринок и неформальных конференций с представлением докладов-презентаций, специально органиченных по форме и продолжительности.




Просмотров: 342
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Вербальный
  • Выбор средств и установление времени рекламного обращения
  • Джозеф О Коннор, Джон Сеймор. Введение в нейролингвистическое программирование >> КОММУНИКАЦИЯ Коммуникация - это многогранное слово, которое включает в себя любое взаимодействие с другими людьми: случайный разговор, убеждение,...
  • До и после трех: Осваиваем компьютер
  • Звук и аудиостиль в психологии рекламы
  • Избирательная технология "Митинги"
  • Коммуникативное упражнение "Придумай свой мем"
  • Осмысленное восприятие
  • Особенности общения через переводчика
  • Партстроительство в России. Информационные ресурсы
  • Печа-куча
  • Поощрение желания покупателя
  • Привлечение внимания покупателя
  • Проектный менеджмент
  • Профадаптационная игра "Поиск выгоды"
  • Профориентационная игра "Сотворение мира"
  • Профориентационная игра "Яркие впечатления"
  • Процедура "Рекламный ролик"
  • Процедура "Творческие успехи"
  • Психологические особенности партнеров, клиентов
  • Психология слогана и заголовка текста
  • Речевое упражнение "Акценты"
  • Роль ассоциативных, смысловых и структурных связей в запоминании
  • Серавин А. И. Исследование творчества. Если я художник и занимаюсь новыми формами передачи изображения, какой продукт вы бы признали в вашем тесте творческим?
  • Структура общения
  • Типы рекламного текста
  • Упражнение "Вам важно"
  • Упражнение "Взаимные презентации"
  • Формирование убеждения у покупателя
  • Ядро характера



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь