Деловое общение

   Деловое общение - это взаимодействие между собой двух и более людей, построенное вокруг общего, что есть между ними, в данном случае - вокруг дела. Поэтому самое главное правило делового общения - никогда не забывать, что ты общаешься ради дела, а не ради удовольствия или забавы, не ради каких-то абстрактных принципов и идей.
  • Визитные карточки   Визитная карточка широко используется в деловых отношениях и протокольной дипломатической практике.
  • Вкратце о деловом общении   Основные принципы делового общения, методы воздействия на людей.
  • Влияние личностных качеств на общение   В общении важное значение приобретает знание и учет наиболее типичных черт поведения людей, свойств их характера и моральных качеств; деловое общение должно строиться на основе таких моральных качеств личности и категорий этики, как честность, правдивость, скромность, великодушие, долг, совесть, достоинство, честь, придающих деловым отношениям нравственный характер.
  • Групповые формы делового общения   Особенности проведения разного рода собраний, совещаний.
  • Деловой завтрак, обед, ужин   Достаточно часто деловые беседы проходят в неформальной обстановке (кафе, ресторане), что требует умения сочетать решение деловых вопросов с трапезой.
  • Деловые беседы и переговоры   Во многих сферах деятельности важную роль играют деловые беседы и переговоры. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальные центры, а методика ведения переговоров включается в программы подготовки специалистов различных профилей.
  • Диалоговое общение   Залог успеха деловой беседы - компетентность, тактичность и доброжелательность ее участников.
  • Методы ведения переговоров      Основные методы (тактики) ведения переговоров.
  • Общение по телефону   Краткость (лаконичность), четкость и ясность не только в мыслях, но и в их изложении.
  • Особенности общения через переводчика   Переводчик, как правило, не только филолог, но и страновед, что дает основания использовать его знания и опыт не только для переводческой работы, но и налаживания доверительных отношений с партнерами.
  • Переговоры   Деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения.
  • Подведение итогов переговоров   Какие вопросы надо поставить себе и партнерам в конце переговоров.
  • Подготовка и порядок ведения переговоров   Переговоры предназначены в основном, для того чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений по решению поставленной на обсуждение проблемы) выторговывать отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех участников переговоров.




    Просмотров: 1791
    Категория: Статьи



    Другие новости по теме:

  • Арсенал стратегического менеджмента
  • Влияние личностных качеств на общение
  • Деловой завтрак, обед, ужин
  • Деловой стиль поведения
  • Деловые беседы и переговоры
  • Жесты нервозности
  • Кассир-операционист
  • Классификация методов современной психологии. Основные тезисы
  • Критерии эффективного управления
  • Методы ведения переговоров
  • Методы исследования мышления. Основные тезисы
  • Методы исследования эмоций. Основные тезисы
  • Общение по телефону
  • Организационная психология
  • Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений
  • Особенности общения через переводчика
  • Отличие провокационной терапии от терапии парадоксальной интенцией
  • Переговоры
  • Подведение итогов переговоров
  • Подготовка и порядок ведения переговоров
  • Психодиагностическая методика "Три желания"
  • Психолог на предприятии
  • Психология управления
  • Тактика деловых взаимоотношений с заместителями
  • Тактика деловых взаимоотношений с инженерным персоналом
  • Тактика деловых взаимоотношений с рабочими
  • Терминальные ценности
  • Тест "Ваш психологический возраст"
  • Упражнение "Веселый мусорщик"
  • Характеристики социальной группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь