Телефонные переговоры

Считается, что самое простое в деловом общении – телефонный разговор. На самом деле это далеко не так. Звонок по телефону должен так же подчиняться требованиям краткости, как деловая переписка и отправка факса.

Первым всегда представляется тот, кто звонит. Если на месте нет того абонента, с которым Вы хотели связаться, то представляться не обязательно. Достаточно будет поздороваться и попросить пригласить к телефону интересующего Вас человека. Если его нет – узнать, когда он будет на месте, или попросить что-либо передать ему и повесить трубку. Не нужно долго держать трубку, если на другом конце никто не отвечает. Не стоит спрашивать, с кем Вы говорите, можно лишь уточнить, правильно ли Вы набрали номер и дозвонились ли туда, куда хотели.

Поручать сотруднику или секретарю дозвониться до интересующего вас человека позволительно.

Если к телефону просят Вашего коллегу, то нельзя выяснять, кто его спрашивает.

Если вы ошиблись номером, то при следующем его наборе сразу уточнить, тот ли это номер, что Вам нужен.

В том случае, если Вы очень заняты, то телефон лучше отключать или попросить секретаря отвечать на телефонные звонки.

Заканчивает разговор тот, кто позвонил.

Нормы поведения в ресторане



Просмотров: 1507
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • 8 советов по рациональному использованию телефона
  • Беседа за столом
  • Деловой завтрак, обед, ужин
  • Как помочь ребенку разговаривать
  • Как правильно засыпать
  • Коммуникативное упражнение "Улучшенный телефон"
  • Методика "Видеозапись на рабочем месте"
  • Мнемоническая техника "Как быстро вспомнить"
  • Несколько советов по рациональному использованию телефона
  • Общение по телефону
  • Особенности консультирования по телефону в случае детского травматизма
  • Особенности консультирования по телефону в случае прогрессирующего суицида
  • Особенности консультирования по телефону в случае убийства
  • Приемы эффективоного общения по телефону
  • Психодиагностическая методика "Красно-черно-синие таблицы"
  • Разговор по телефону
  • Реагирование на реплики персонала
  • Советы для проходящих психологическое тестирование
  • Телефонное консультирование
  • Тест "Большая любовь или легкое увлечение?"
  • Тест "Какой вы водитель?"
  • Тест "Наблюдательность"
  • Тест "Ревнивость"
  • Тест "Решительность"
  • Тест "Уверенность в себе"
  • Упражнение "Поступь профессионала"
  • Упражнение "Просьба"
  • Факсы
  • Формирование убеждения у покупателя
  • Этикет общения за столом



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь