Сафина Татьяна Юрьевна. Конспект мероприятия по познавательной деятельности во второй младшей группе с участием родителей «Дружная семья»

Конспект мероприятия по познавательной деятельности во второй младшей группе с участием родителей «Дружная семья»
Цели:
развивающие: формировать чувство любви к близким взрослым, привязанности к сверстникам; содействовать обстановке общей радости, хорошего настроения; продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; формировать потребность делиться своими впечатлениями со взрослыми.
воспитывающие: воспитывать у детей желание принимать посильное участие в совместной деятельности со взрослыми; формировать доброту, дружелюбие, доброжелательность; продолжать формировать умение жить дружно, помогать друг другу.
обучающие: учить различать, называть и использовать основные строительные детали; совершенствовать конструктивные умения; формировать навык аккуратного пользования клеем, кистью, салфеткой; развивать чувство ритма, эстетического восприятия.
Материал. Фотографии детей с текстом. Крупный строительный мате-риал. Клей, кисть, салфетки желтого цвета, лист картона с изображением солнца – на каждого ребёнка.
Предварительная работа. Рассматривание с детьми картинок с различными вариантами постройки домов. Знакомство с нетрадиционными видами аппликации. Упражнение детей в разгадывании загадок, игры с именем.
Ход занятия:
Воспитатель. Сегодня наша встреча посвящена семье. Общение с ма-мой и папой, с самыми родными людьми необходимо, важно и полезно каждому маленькому человеку. Ведь именно в семье удовлетворяется потребность каждого ребёнка быть понятым, принятым и любимым. Чтобы дети почувствовали себя любимыми, а вы, родители, увидев радость в глазах ребёнка, получили отклик на ваше внимание, давайте поиграем.
Проводится игра «Ласковые имена». Родители и дети по очереди ласково называют друг друга.
Воспитатель. У каждой семьи должен быть уютный, красивый дом. И чтобы мы все могли увидеть, какой же он, дом вашей мечты, я предлагаю сейчас его построить. Вы можете объединиться и все вместе построить большой, красивый дом.
Под музыку родители и дети вместе возводят постройку из крупного строительного материала.
Воспитатель. Каждой семье – участнику нашей встречи было задано домашнее задание. Нужно было написать небольшое и оригинальное сочинение на тему: «Это я!», то есть как-то по-особому представить своего ребенка, ведь каждый малыш для своей мамы – самый единственный и неповторимый. Давайте послушаем.
Воспитатель. Все члены семьи должны быть внимательны к своим близким, замечать, как меняется их настроение. Предлагаю поиграть в игру «Зеркало».
Проводится игра «Зеркало». Мама выполняет какое-либо движение. Ребёнок его повторяет.
Воспитатель. А сейчас мы проведем конкурс загадок и проверим вашу эрудицию.
Проводится конкурс загадок.
Загадки родителям:
1.    Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, шагать помогает (барабан).
2.    В село мчится, в двери стучится, ворота отворяет, пыль поднимает (ветер).
3.    Был тугим он кулачком, а разжался – стал цветком (бутон).
4.    Не зверь, не птица, носок, как спица. Летит – кричит, сядет – молчит (комар).
5.    Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем (велосипед).
6.    В раздевалке я служу, на весу пальто держу (вешалка).
7.    В тихую погоду нас нет нигде, а ветер подует – бежим по воде (вол-ны).
8.    Не ботинки, не сапожки, но их тоже носят ножки. В них мы бегаем зимой: утром – в садик, днем – домой (валенки).
9.    Сперва летит, потом бежит, потом на улице лежит, тогда без бот и без калош его сухим не перейдешь (ручей).
10.    Всю жизнь ходят в обгонку, а догнать друг друга не могут (ноги).
Загадки детям:
1.Стоит Антошка на одной ножке (гриб).
2.Зимой и летом одним цветом (ель).
3.Сто одежек и все без застежек (капуста).
4. На чужих он звонко лает, а хозяйку охраняет (пес).
5. Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, а с водой не знается (кошка).
Воспитатель. Хорошо, когда в семье мир и согласие! Пусть хмурые тучи обид не портят вам настроение, а в вашем доме сияет солнце любви. На ваших столах лежат листочки с изображением солнца. Давайте сделаем солнце ярким. Оно будет дарить вам свет, радость и тепло.
Участники встречи выполняют аппликацию: родители наносят клей на лист картона с изображением солнца, дети покрывают его поверхность скатанными в шарик кусочками желтой салфетки.

Просмотров: 849
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Лимонова Марина Аркадьевна. Статья о адаптации родителей к школе. Гиперопека – когда родители все контролируют
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Проценко Ольга Анатольевна. Проект «Вместе дружная семья – детский сад – родители – и я!»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Кременская Елена. Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»
  • Рикунова Лариса Петровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Казакова Наталья Викторовна. Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Человеку друг – огонь, только зря его не тронь!»
  • Константинова Марина Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме «Петушок и его семья».
  • Богдан Ольга Ивановна, Романченко Светлана Сергеевна, Швед Ольга Викторовна, Мельник Марина Александровна. Проект «Вместе дружная семья – логопед, родители и я»
  • Полкунова Вера Михайловна. Проект «Человеку друг огонь, только ты его не тронь»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Бундур Олег. ДРУГ БЕЗ ДРУГА НЕ ПРОЖИТЬ
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь