Тарасова Наталья Илинична. Мастер – класс проведения занятия по теме «Цветик – Семицветик»

Мастер – класс проведения занятия по теме «Цветик – Семицветик»Мастер – класс проведения занятия по теме «Цветик – Семицветик»

Составила: воспитатель МБДОУ «Городищенский детский сад» Дрожжановского муниципального района РТ

Тарасова Наталья Илинична

Цель:

Показать на примере игровых и проблемных ситуаций методы обучения детей правилам поведения в обществе, способы закрепления умения называть цвета.

Материал для проведения:

Цветик — семицветик, сделанный из цветной бумаги, кокошники (7 шт.)

Ход проведения: Звучит медленная музыка. Входит воспитатель:

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький цветок!

Мы живем в одном краю,
Я вас всех приветствую!
Я очень рада встретить вас в этом зале,
в этот день и в этот час!

Сегодня мы с вами поговорим о волшебстве добрых слов, и вспомним какие цвета мы знаем.

Когда я шла к вам, на тропиночке я нашла цветок. Но что же с ним случилось? Он стал тусклым и вялым.

Ребята, поможем цветочку зацвести? А для этого мы должны ответить на вопросы.

-- Выбери себе один лепесток. Давай посмотрим, что там написано?

1. Какие слова нужно говорить, когда здороваешься? (Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, с добрым утром и т.д.)

В-ль: правильно, молодцы, ребята. Ой, посмотрите, лепесток ожил на глазах! Какого цвета он стал? (Зеленого) Правильно, зеленого. А давайте повторим все вместе повторим.

Таким же образом предлагается оторвать все лепестки по порядку.

2. Какие слова нужно говорить, если вы обращаетесь к кому-либо с просьбой? (Прошу вас, будьте добры, пожалуйста, будьте любезны, разрешите)

3. Какие слова мы произносим, когда извиняемся перед кем-нибудь? (Простите, извините, прошу прощения)

4. Какие слова мы произносим, прощаясь? (всего хорошего, всего доброго, спокойной ночи, до свидания т. д.).

5. Мальчик крикнул прохожему: “Эй, сколько сейчас часов? ”. Обращаясь к прохожему, мальчик совершил несколько ошибок. Как вы думаете, какие? (Мальчик должен был не кричать, а спокойно спросить. Мальчик забыл сказать слово “пожалуйста”. Мальчик забыл сказать слово “извините”).

- Ошибки мы нашли. Скажите, как мальчик правильно должен был обратиться к

прохожему. (Извините. Скажите, пожалуйста, который час?)

6. Девочка Рита возле дорожки
Стол накрывает кукле и мишке
Плошки расставив, скажет им Рита
«Ешьте! Приятного вам …» (аппетита!)

7. А ты толкнул кого- то нечаянно, как ты поступишь? (Я скажу: «Извините меня, пожалуйста»).

В-ль: Смотрите, ребята, цветок ожил на наших глазах. Он стал разноцветным. А кто знает, как называется цветок с разноцветными лепестками? (Цветик – семицветик). Скажите, пожалуйста, как мы ему помогли ожить?

(мы называли волшебные слова)

А какие волшебные слова мы назвали? (Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, с добрым утром, будьте добры, пожалуйста, будьте любезны, разрешите, всего хорошего, всего доброго, спокойной ночи, до свидания, извините)

Правильно, ведь недаром говорят, от добрых слов тает и ледяная гора.

А какие цвета мы вспомнили? (синий, красный, ……)

В-ль: Наш цветик-семицветик обрадовался, что мы ему помогли и дарит самым активным участникам вот такие венки. Пожалуйста, оденьте его.

(Раздает венки).

Цветик – семицветик оказывается умеет говорить! Он просит, чтобы мы станцевали вместе!

(Включается музыка)

Кому я подарила венки, подойдите пожалуйста! Встали в хоровод!

(танцуют)

В-ль: Спасибо вам, присаживайтесь.

А теперь Цветик- семицветик прощается с вами, и желает вам всегда быть вежливыми!

А что мы ему скажем на прощание? (Досвидания!).

Итог: Благодаря занятиям, проведенных в таких игровых формах, мы, воспитатели, выполняем сразу несколько задач:

-- Закрепляем умение правильно называть цвета;

-- Формируем навык поведения;

-- Воспитываем доброжелательное отношение между детьми.

Просмотров: 1108
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Яхутль Сима Касеевна. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ — ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЦВЕТОК ЗДОРОВЬЯ — ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК»
  • Толпыго Наталья Анатольевна. Мастер-класс пластилинография 'Цветик-семицветик'
  • Мухтарова Севда Думан Кызы. Мастер-класс поделки для мам 'Цветик-семицветик'
  • Чобанян Рита Шотаевна. Конспект комплексного занятия по математике 'Цветик-семицветик' в подготовительной группе
  • Ламская Ирина Александровна. Конспект занятия «Цветик семицветик»
  • Гундарева Елена Николаевна. Конспект занятия по математике «Цветик-семицветик» в старшей группе
  • Кангина Ирина. Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы ' Цветик- семицветик'
  • Фиюза Хамитовна Евтушенко. Занятие по математике 'Цветик-семицветик'
  • Андреева Светлана Сергеевна. Игра-презентация «Цветик-семицветик»
  • Сафронова Татьяна Александровна. Игра-развлечение «Цветик-семицветик».
  • Дунина Ольга. Проект «Цветик – семицветик» (методическая разработка для педагогов ДОУ)
  • Агутина Светлана Николаевна. Конспект образовательной деятельности по правилам дорожного движения для подготовительной группы с использованием ИКТ «Цветик — семицветик»
  • Рябчикова Надежда Геннадьевна. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР на тему: «Цветик — семицветик»
  • Мецлер Людмила Александровна. Сценарий квест-игры для воспитанников 5 -7 лет «Цветик – семицветик»
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект итогового занятия в старшей группе Тема: «Путешествие по сказке «Цветик-семицветик»»
  • Репницына Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)
  • Беднова Алина Алексеевна. Театрализованное представление по сказке Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшей группы «Воробышки»
  • Верхорубова Наталья Викторовна. Конспект организации непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе Тема: Цветик-семицветик
  • Горшенкова Ирина Владимировна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Цветик-семицветик»
  • Путятова Раиса Яковлевна и Кадиева Фарида Устархановна. Интегрированное занятие по легоконструированию «Цветик-семицветик»
  • Соломаха Ольга Михайловна. Конспект по Художественно-эстетическму развитию, Лепке, Тема: «Цветик-семицветик»
  • Макурина Галина Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Цветик-семицветик» для детей подготовительной группы
  • Волох Ирина Владимировна. КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФГОС «Цветик — семицветик»
  • Саватеева Светлана Павловна. Перспективный план коррекционно – развивающих занятий педагога – психолога по Программе «Цветик – Семицветик»
  • Светлана Анисимова (г.Москва). Конспект досуга - представления по ознакомлению детей старшей с основами безопасной жизнедеятельности на тему: «Цветик – семицветик»
  • Дъякова С.Е.. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет с использованием технологии «Лего – конструирования» ТЕМА: «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик».
  • Кожакина Людмила Александровна. Занятие По формированию элементарных математических представлений (математика) 5-6 лет в старшей группе «Цветик – семицветик»
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Наталья Сысолятина. Памятка для родителей 'Как правильно говорить с детьми'
  • Малютина Оксана Александровна. Конспект занятия по НОД по ФЭМП для средней группы «Цветик – семи цветик»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь