Дружкина Светлана Павловна. Развлечение для младших дошкольников «На весеннем лугу!»

Развлечение  для младших дошкольников «На весеннем лугу!»Развлечение «На весеннем лугу!»( для младших дошкольников)
Программное содержание: расширить представления детей о насекомых, развивать умение двигаться под музыку. Воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.
Интеграция образовательных областей: « Познание», «Физкультура», «Коммуникация», «Музыка».
Материалы: Костюмы или маски насекомых, музыкальные инструменты.
Ход развлечения:
1.  Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и представить себе, что они попали на поляну (поют птицы, бежит ручей, много зеленой травы и цветов - кругом красиво).
- А теперь откройте глаза! (  Дети открывают глаза, группа украшена по – весеннему: вырезанные из картона – цветы, ручей, трава..).
Воспитатель спрашивает у детей:
- Ребята, где мы! (на поляне)
-  Какое сейчас время года? (весна)
-  Как вы определили, что пришла весна? ( Распустились листья, расцвели одуванчики, солнышко светит ярко)
Отгадайте загадки:
Тает снежок. Ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?(Весной)
Я раскрываю почки в зеленые листочки,
Деревья одеваю, посевы поливаю.
Движения полна, зовут меня … ( Весна)
- Ребята, а давайте на музыкальных инструментах покажем приход весны. (Барабан – гром, металлофон – дождик, дудочка – пение птичек…).
Воспитатель:
- Я, кажется, слышу звуки?!
- Что это?
Воспитатель сообщает, что в группу прилетели насекомые из весеннего леса. ( Под музыку  появляются дети в костюмах или масках насекомых).
- Ребята, а каких насекомых вы знаете?
- Кто уже весной видел каких-нибудь насекомых, расскажите о них?
- Как выглядит божья коровка?
- Какую пользу приносят муравьи?
- А вы видели когда-нибудь муравьев?
(Под веселую музыку дети играют в игру « Комары».)
2. Игра «Комары»:
Ой, напали на меня комары и мошки. (Машут руками)
Искусали руки, ноги и лицо немножко! (Показывают)
Ой! Ой! Ой! Ой-ой-ой!!! (  Прыгают, бегают по кругу)
Мы нарвем лопухов и прогоним комаров! (Прогоняют)
Улетели комары и нигде нет мошкары! ( Радуются.).
3.  Игровое упражнение: «ЖУК»:
Я нашла себе жука на большой ромашке.
Не хочу держать в руках, пусть лежит в кармашке.
Жук упал и встать не может, ждет, что кто-нибудь поможет
Ой, упал, упал, мой жук, нос испачкал пылью (нагибаются)
Улетел мой милый жук, улетел на крыльях (машут крыльями).
- А теперь полетели на весенний луг!
4.  Игра «День – ночь». Под веселую музыку, дети в костюмах насекомых играют, танцуют, поют и веселятся на лугу.
(Воспитатель говорит: «день» - дети веселятся, прыгают, бегают; как только воспитатель говорит: «ночь» - дети садятся на корточки и закрывают глаза. Игра повторяется 2-3 раза.).
5. Возвращение в группу. (Дети закрывают глаза, звучит спокойная музыка).

Просмотров: 680
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Эдит Сницарук. Стихи для детей про насекомых - МАЙСКИЙ ЖУК
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Ковалева Светлана Николаевна. Проект - День Здоровья, на тему 'Глаза - окно в мир' (подготовительная группа)
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь