Елена Вахтерова. «Детское сердце для дружбы открыто» (сценарий развлечения для детей подготовительной группы)

«Детское сердце для дружбы открыто» (сценарий развлечения для детей подготовительной группы)«Детское сердце для дружбы открыто» (сценарий развлечения для детей подготовительной группы)
Составитель: Вахтерова Елена Алексеевна -  музыкальный руководитель
высшей квалификационной категории
МАДОУ №334 Г.Казани РТ

Цель:
•    воспитывать в детях доброту, внимание к своим сверстникам и взрослым;
•    способствовать социально – нравственному развитию, уважению к разным национальностям;
•    закрепить знания о правах ребенка, закрепить право значение права на дружбу, любовь;
•    воспитывать любовь к музыке других народов;

Скачать: «Детское сердце для дружбы открыто» (сценарий развлечения для детей подготовительной группы) (полный конспект)"

1. Всеобщая декларация прав человека для детей и взрослых. – М., 1992 г.
2. Н.Н Копылов. Правовое образование в ДОУ. - М., «Творческий центр», 2006 г.
3. Т.А. Шорыгина. Беседа о правах ребенка. – м., «Творческий центр», 2007 г.

В зал входят воспитатель и 3 ребенка:

Воспитатель:
Закон пошел бродить по свету.
У него особенные приметы;
Кодекс, Декларация и право,
Конституция и разные уставы.

Их знать должны все дети, учителя.
Студенты и даде президенты.
Все должны их исполнять,
И прав друг друга не лишать.

Как хорошо, что есть права!
Закон нас строго защищает,
И в нем важны нам все права,
Они великой силой обладают.

Дети:
Мы имеем право
Играть и учиться!

Ты имеешь право
Отдыхать и трудиться!

Мы имеем право быть
Черным и белым.

Я имею право быть
Ловким и смелым.

Ты имеешь право
Иметь свое имя.

Ты имеешь  право быть
Просто любимым.

Мы имеем право
На всем белом свете!
Мы имеем право,
Мы – Дети!
(  под музыку в зал вбегают все дети и встают в центре полукругом)

Воспитатель:
Доверчивы глаза детей
И ангелы хранят их души
Пусть безмятежный тот покой
Ничто вовеки не нарушит.

Ребенок:
И пусть не катится слеза,
Ни от обид, ни от печалей,
И словно солнышко, всегда
Улыбка на лице сияет.

Ребенок:
Дайте детству наиграться,
Вдоволь, досыта, не вкратце,
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку открыться.

Песня: «УЛЫБКА», муз.В.Шаинского

Ребенок:
Душу светлую щадите,
Пуще глаза берегите,
Зря за шалость не корите,
Ни родитель, ни сосед.
Дайте детству наиграться,
Насмеяться, наскакаться.

Воспитатель:
Есть веселый край на свете,
Счастлив тот, кто там живет,
Там веселый, там веселый дождик льет.

Ребенок:
Там тучи не видны,
Там от улыбок тесно,
Под парусом мечты,
Летит планета: «Детство».

Фонограмма:  «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» .  Танец с игрушками.

Ребенок:
В этой сказочной стране,
В этой дружной стране,
Есть волшебный городок,
Там живут игрушки.

(Входит девочка- кукла).

Кукла:
Мы танцуем и поем,
Ребятишек в гости ждем,
Мы зовем всех друзей,
Будет праздник веселей.

Музыкальное творчество: Творческая музыкальная игра .
Во время игры воспитатель говорит слова:

Воспитатель: (во время музыкального творчества)
Трудно с ними, ну и пусть.
В наших детях- наша сила!
Внеземных миров огни,
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они.

Все дети на Земле имеют право
На чистый воздух и веселый смех,
Хочу, чтобы Российская держава
Защищала всех.

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель:
Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву
Приходят в гости сами.

Музыкальная сказка:  «Кто похвалит меня лучше всех!»

(Выходит куколка и поет)

Кукла:
А я куколка, раскрасавица,
Как  мне хочется всем вам понравиться.
Бровки ровные, губки алые,
Ну а зубки мои, как коралловые.
Посмотрите- иду, хороша собой,
И никто из красоток не сравнится со мной.
Кто похвалит меня лучше всех,
Тот получит большую и сладкую конфету.

( Под музыку вбегает заяц)

Заяц:
Ох, и ловкий я, и пушистый я,
Длинноухий я, быстроногий я,
Знают все друзья: это просто я –
Замечательный заяц Прошечка.
Здравствуй, куколка,
Здравствуй, красавица!

Кукла:
Здравствуй, заяц Прошечка.
Кто похвалит меня лучше  всех,
Тот получит большую и сладкую конфету.

Заяц:
Я, я похвалю тебя.
Я никогда не ел конфет.
У тебя очень красивое платье!

Кукла:  А еще?

Заяц: У тебя очень красивые волосы!

Кукла: А ещк?

Заяц: У тебя очень красивый бант!

Кукла: А еще?

Заяц: У тебя очень большие красивые уши, как у меня.

Кукла: Фу! Я тебе не дам конфету.

( Заяц уходит, выходит лиса)

Лиса:
У меня, у лисы рыжий  мех,
Он не хуже чем мех у бобра.
Я в округе красивее всех
И к тому же умна и хитра.
Здравствуй, куколка, здравствуй, красавица!

Кукла:
Здравствуй, лисонька!
Кто похвалит меня  лучше всех,
Тот получит большую и сладкую конфету.

Лиса:
Я, я похвалю тебя лучше всех.
У тебя пышное платье.

Кукла: А еще?

Лиса: У тебя красивые туфельки.

Кукла: А еще?

Лиса:
У тебя большой и красивый хвост, как у меня.

Кукла:  Фу! Я тебе не дам конфету.


(Лиса уходит, выходит волк)

Волк:
Я один в лесу хозяин, я – волчище!
У меня во рту не зубы, а зубищи.
По дороге кто проходит, лишь увижу,
Очень злой я и сердитый, всех обижу.
Здравствуй, куколка, здравствуй, красавица!

Кукла:
Здравствуй , волк!
Кто похвалит меня лучше всех,
Тот получит большую и сладкую конфету.

Волк:
Я, я похвалю тебя лучше всех.
У тебя очень красивое платье.
Кукла: А еще?
Волк: У тебя очень красивый бант!

Кукла: А еще?

Волк: У тебя очень красивые глаза!

Кукла: А еще!

Волк:
У тебя очень большие и острые зубы,
Как у меня.

Кукла: Фу! Я не дам тебе конфету.

( Волк уходит, выходит медведь)

Медведь:
Косолапый я Михайло – медведь.
Очень свежий я люблю медок поесть.
Никого я не боюсь в лесу
Только с острым жалом хитрую осу.
Здравствуй, куколка, здравствуй, красавица!

Кукла:
Здравствуй, Мишка!
Кто похвалит меня лучше всех,
Тот получит большую и сладкую конфету.

Медведь:
Я, я похвалю тебя лучше всех.
У тебя очень красивый бант!

Кукла: А еще?

Медведь: У тебя очень красивое платье.

Кукла: А еще?

Медведь:
У тебя такие же косолапые ноги, как у меня.

Кукла: Фу!  Я тебе не дам конфету.
( Медведь уходит, летит ворона)

Ворона:
Ох, не птица я, а царевна я,
Среди птиц лесных королевна я.
Голос мой хорош, чудно я пою
Всех вокруг в лесу я закаркаю.
Здравствуй, куколка, здравствуй, красавица!

Кукла:
Здравствуй, ворона! Кто похвалит  меня
Лучше всех, тот получит большую и сладкую конфету.

Ворона:
Я, я тебя похвалю лучше всех.
У тебя очень красивый бант!

Кукла: А еще?

Ворона:
У тебя шикарное платье1

Кукла: А еще?

Ворона: У тебя очаровательный бант!

Кукла: А еще?

Ворона:
У тебя очень больной и очаровательный клюв, как у меня!

Кукла:
Фу! Я не  дам тебе конфету.

(Идет еж).

Ёж:
Хоть я ростом совсем не велик,
Но моя голова не болит.
Сто иголок у меня за спиной,
Даже волк обходит меня стороной.
Мне, ежу, только стоит захотеть
И медведюшке придется попотеть.
Здравствуй, куколка, здравствуй, красавица.

Кукла:
Здравствуй, дядюшка еж!
Кто похвалит меня лучше всех,
Тот получит большую и сладкую конфету.

Все звери спорят: « Я, нет я…»

Ёж:
Я прошу прекратить этот спор,
И всем вместе заключить договор.
Нам, зверям, не нужна вражда,
Вся возня это и суета.
Подели- к ты, куколка, конфету между нами
И мы все тогда останемся друзьями.

Кукла:
- Да, заяц Прошенька, у тебя
Самые длинные уши! (дать кусочек конфеты),
- А у тебя, лисонька, самый
Пушистый хвост в лесу .
-Ни у кого нет таких зубов, как
У тебя  волк-волчище.
А, ты, Михайло- медведь,
Самый сильный в лесу.
- А ты , ворона, самая очаровательная
Птица в лесу.
-А вы, самый мудрый дядюшка
Ёжик в лесу.
-Ну, а я чем хороша?

Все звери:  Добротой!

Воспитатель:
В нашей стране живут дети разных национальностей: русские, татары, чуваши, украинцы, евреи. И у них равные права.

Ребенок:
Пусть дети живут, смеются звонко,
Подрастают с каждым днем,
Пусть у каждого ребенка,
Будет светлый, теплый дом!

Ребенок:
Детство только раз бывает,
У ребят любой страны,
Пусть никто из них не знает
Никакой беды.

«Шире круг», муз. Филиппенко. (танцевальное попурри разных народов).

Ребенок:
Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить,
Чтобы вместе играть, чтобы вместе дружить.

Ребенок:
Чтоб улыбки друг другу
Дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
Все наши мечты.

Воспитатель:
Пусть дети живут
И смеются звонко
Подрастают с каждым днем,
Ведь у каждого сердечко
Дружбою открыто в нем.

Песня: «Большой хоровод», муз.А Хайт.

Воспитатель:
Чуткому детскому сердцу
Сердце свое открой,
И ощущение чуда
Будет всегда с тобой.

(дети выходят из зала).

Просмотров: 1489
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Николаева Марина Александровна. Обучающая презентация для детей по творчеству А.С. Пушкина «Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет!»
  • Ольга Сорокина. Консультация для родителей «Народная кукла как средство приобщения ребенка к народной культуре»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Головко Елена Николаевна. Сценарий концерта к 8 марта в подготовительной группе «Дороже нет тебя на свет!»
  • Хасанова Альбина Рашидовна. Музыкально-спортивное развлечение для детей кадетской подготовительной группы «Люблю тебя – мой Когалым!»
  • Домнина Людмила Александровна. «Народная кукла как средство приобщения к народной культуре»
  • Л.п. Степанченко. Конспект НОД «У нас в гостях кукла Даша» для средней группы
  • Чиданова Ирина. ТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ КРАЙ РОДНОЙ»
  • Полянская Ольга Валерьевна. Интерактивное занятие для детей подготовительной к школе группы «Чудеса из сундучка» (тряпичная кукла).
  • Талалаева Ольга Викторовна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие Тема: «Люблю тебя- мой край родной» для детей подготовительной к школе группы
  • Ирина Ильинична РАДЧУК. Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери в средней группе «Люблю тебя, моя мамочка!»
  • Херимян Диана Ильинична. Сценарий развлечения ко дню 8 Марта в старшей группе «Дорогая мамочка я тебя люблю»
  • Таряник Оксана Анатольевна. Конспект НОД по художественному творчеству: «Люблю тебя мой край родной!» в подготовительной группе.
  • Пушкарёва Оксана. Проект «Люблю тебя, мой Арзамас!»
  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Примерные задания по проведению диагностического исследования ребёнка при поступлении в школу 'Как узнать тебя, малыш…'
  • Домрачева Людмила Викторовна. Народная кукла-средство приобщения ребенка к народной культуре.
  • Кривцова Оксана Абдрахмановна. МИР ВОКРУГ ТЕБЯ
  • Трусова Елена Александровна. Проект 'Кукла в жизни ребёнка'
  • Тимакова О.В., Филиппова И.П., Маенкова О. А.. Методическое пособие для центра исследовательской и познавательной деятельности 'Мой край родной – люблю тебя я сердцем и душой'
  • Шамина Любовь Николаевна. Дидактическая игра «Кукла Катя в чудесном саду»
  • Редактор. С 8 марта тебя поздравляю
  • Карпенко Евгения Владимировна Потапова Наталья Александровна. Мини музей «Куколка тряпичная – очень симпатичная» как средство формирования духовно-нравственной культуры дошкольников
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Бохов Валерий. Машинка и кукла
  • Редактор. Кукла Тильда садовница
  • Елена Корюкова. КОНСПЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ «РУССКАЯ КУКЛА»
  • Тетюхина Елена Викторовна. Конспект занятия в подготовительной группе тема: «Кукла оберег – десятиручка»
  • Баринова Наталья Сергеевна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы — Мастер класс «Кукла Берегиня»
  • Евлахова Елена. Народная тряпичная кукла: лоскутная история



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь