Петухова Татьяна Леонидовна. Развледение для детей дошкольного возраста 'ИГРОВЫЕ ШУТКИ-МИНУТКИ'

Развледение для детей дошкольного возраста ИГРОВЫЕ ШУТКИ-МИНУТКИИГРОВЫЕ ШУТКИ-МИНУТКИ
ВОСПИТАТЕЛЬ: С добрым утром, детвора,
 Поиграть уже пора. Вы со мной согласны?
 Дети -Да!
 ВОСПИТАТЕЛЬ: Поиграем "Кот и мышки" вы согласны, шалунишки?
 дети- Да!
 Воспитатель - раз согласны,то тогда выбираем мы кота.
 /считает/ Чики- брики- брики- пас,
 Кто же будет в этот раз?
 Закрываем крепко глазки,
 Выбираю без подсказки.
 /считает/ Чики-брики-брики-вот
 будешь ты сегодня кот ./ выбирает/
 Выходит ребёнок и начинает изображать кота.
 ВОСПИТАТЕЛЬ: Кот гуляет во дворе,
 Мышки спрятались в норе / дети на цыпочках бегут и прячутся в углу/
 Воспитатель/шутливо грозит/
Тише, мышки, хитрый кот,
 Вас давно уж стережёт!
 КОТ / с разной тональностью то басом. то тоненьким голоском.пританцовывая/
Мышки, мышки, шалунишки.
 вы грызёте часто книжки,
 книжки портите до дыр.
 У меня есть, мышки, сыр, сыр!!
 /показывает и дразнит, мышки принюхиваются, облизываются, гладят животики, но не выходят/
 КОТ/хитро/ Ах, какой прекрасный сыр, /нюхает, ласково продолжает/
 Объявляю, мышки, мир, мир, мир!
 /Мышки осторожно выглядывают,
 кот стремительно бросается к норке/
 КОТ /радостно/ О! Как много мышек тут, коготками все скребут. А-а-а!
/выпускает когти, хочется схватить их, но мышки сразу запищали и спрятались
 КОТ/обиженно/ -Мышки- это чересчур!
/топает/ Муры- муры- муры- мур!
 Я устал вас долго ждать,
мне пора уже поспать
/зевает, потягивается. Уходит ленивой походкой, засыпает /
 ВОСПИТАТЕЛЬ: Мышки в норочке сидят,мышки в щёлочки глядят.
Они видят хитрый кот
дремлет сладко у ворот.
 Кот ленивый будет спать,
 мышки выйдут погулять.
 /Мышки выскакивают из норки и,скандируя, маршируют вокруг спящего кота. /
 МЫШКИ: ПО-ГУ-ЛЯ-ЕМ У КУС-ТА,
 НЕ БОИМ-СЯ МЫ КО-ТА! /шутливо грозят/
 У кота усищи /"рисуют"/
острые когтищи/показывают/
 Ох,какой хвостище/показывают/
крепко спит котище/ показывают
 Заберём наш вкусный сыр,
 а потом устроим пир!
 /кот приоткрывает один глаз, мышки испуганно/
 Разбудили мы куда, разбегайся, кто –куда
ВОСПИТАТЕЛЬ /машет рукой мышкам/
Прячьтесь, прячьтесь все сюда.
Не пропущу я к вам кота.
/мышки прячутся за спину воспитателя.
Кот нападает. Мышки пищат, так несколько раз, и постепенно приближаются к норке
И прячутся./
КОТ-сыр стащили и сбежали,
 Снова спрятались в подвале/грозит/
Ну и ладно, ну и пусть./всхлипывает/
Эх, до вас я доберусь!
 ВОСПИТАТЕЛЬ /качает головой/
 не помог сегодня сыр,
 иди, котик, пей кефир,
 пусть нальёт тебе хозяйка,
Мне тебя немножко жалко.
/успокаивает кота, кот жалобно мяукает/ КОТ -Обижают мышки, серые воришки.
 Догонять не стану,
пойду лизать сметану. Мяу! /уходит/
 ВОСПИТАТЕЛЬ :
 Обмануть хотел всех кот,
вышло всё наоборот.
Никого дразнить не нужно,
надо жить со всеми /пауза/
выскакивают мышки
все весело- ДРУЖНО!!
    ****
 ИГРА на вниманье» ЛАДОШКА. «
 /условие игры убирать свой пальчик только на слове АЙ! /
 Девочки и мальчики,
 подставляем пальчики!
/ дети ставят свой пальчик под ладошку воспитателя/
 Воспитатель/весело/
 Поиграем понарошку,
 я сейчас сожму ладошку!
 /делает ударение на слове ладошку и напоминает, что убрать пальчик можно только на слове АЙ! /
 ты играя, не зевай, не зевай, не зевай.
 быстро пальчик убирай/выделяя слово убирай/
 убирай, убирай/ ускоряя темп и неожиданно резко -АЙ!
И сжимает свою ладонь, дети должны быстро убрать свои пальчики выигрывает тот, кто был внимательнее всех

Просмотров: 906
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сладкина Оксана Алексеевна. Психотерапевтические сказки «Сказки-Мышки-Аришки» ( «Мышка-Аришка заблудилась», «Сон Мышки-Аришки»)
  • Ефременко Любовь Александровна. Поделки из бумаги 'Мышки'
  • Илык Елена Николаевна. Досуг сказка «В гостях у мышки — норушки» для детей среднего дошкольного возраста
  • Чечёткина Ольга Ильинична. Конспект комплексного занятия в младшей группе Тема: «Кошки-мышки»
  • Сладкина Оксана Алексеевна. 'Сказки Мышки-Аришки' (психотерапевтические сказки)
  • Примаков Юрий Витальевич. Кот без сапог, сказка
  • Авдеенко Кирилл. Кот Маркиз
  • Редактор. Кот и мышонок - Басня
  • Главный Редактор. Грелка на чайник - кот
  • Августа Владимировна Пичугина. Ученый кот
  • Редактор. Держатель для карандаша у телефона (кот и попугай)
  • Редактор. Новогодние игрушки зайчик и кот из газет
  • Шамонин Виктор Захарович. Сказка - 'Кот-озорник'
  • Редактор. Мохнатый кот - поделка из природного материала
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Главный Редактор. Кот в мешке, х/ф 'Выше Радуги' - песня
  • Девяткин Вячеслав Георгиевич. Вовкин Кот и Новый Год
  • Семиренко Светлана. Игрушка в технике валяние 'Кот в сапогах'
  • Главный Редактор. Детские кошельки (поросенок, собака, кот)
  • Исаева Екатерина Сергеевна. Мастер-класс «Кот Саймона (шитьё)»
  • Башкирова Елена Николаевна. Интегрированное занятие для детей старшей группы 'Кот ученый'
  • Козуб Вера Александровна. Конспект проведения игры – развлечения с использованием логических фигур: «Кот и мыши»
  • Самсонова Инна. Сценарий детского праздника для детей средней группы 'Кот Леопольд и Мыши'
  • Воробьёва Дина Александровна. Авторская сказка 'Девочка Катя, кот Тимофей и водяной!'
  • Мартиросова Тамара Григорьевна. Сценарий Покровской ярмарки в старшей группе компенсирующей направленности «Ученый кот»
  • Коттусова Гюзель Габделхадиевна. Комплексное занятие для детей второй младшей группы детского сада «Птички и кот Мурзик»
  • Бядретдинова Наиля Умяровна. Сценарий фольклорного праздника «Кот Федот и кошка Матрешка на ярмарке» (старший дошкольный возраст)
  • Гриценко Наталия Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «В гости к нам пришел Кот-Матроскин».
  • Грибова Елена Юрьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной группе «Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах»»
  • Мартиросова Тамара Григорьевна. Сценарий праздника посвященного Дню матери «Вместе с мамой победим» в старшей группе компенсирующей направленности «Ученый кот»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь