Чебышева Светлана Николаевна. Конспект занятия — развлечения в старшей логопедической группе № 4 «Праздник Молока»

Конспект занятия — развлечения в старшей логопедической группе № 4 «Праздник Молока»Конспект занятия — развлечения в старшей логопедической группе № 4 «Праздник Молока»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока РСО — Алания

Выполнила воспитатель:

Чебышева Светлана Николаевна 2015 г.

Дети заходят в зал и останавливаются полукругом перед закрытым занавесом.

Ведущая:

Дорогие, ребята! Я хочу загадать вам загадки:

Белое да не снег,
Вкусное, да не мед.
От рогатого берут
И ребятам пить дают (молоко)

От него – здоровье, сила
И румянец щек всегда.
Белое, а не белила,
Жидкое, а не вода. (молоко)

Ведущая:

Сегодня у нас очень вкусный праздник – праздник Молока!

1 ребёнок Молоко – продукт особый,
Просто замечательный,
Рассказать о нём мы можем
Очень увлекательно.

2 ребёнок Молоко – продукт полезный,
Очень вкусный, всем известно.
Я скажу вам от души:
«Лучше пищи не ищи».

3 ребёнок Молоко полезно очень
И для взрослых и ребят,
Кашу, йогурт и сметану
Большой ложкою едят.

4 ребёнок В молоке полезных много витаминов и веществ
Пейте молоко парное, чтобы кариес исчез.
Чтобы кости были крепка, не болела голова,
Настроение, чтоб было превесёлое всегда!

Ведущая: Ребята, я сегодня письмо получила от бабушки из деревни Простоквашино. Она приглашает нас к себе в гости. Поедем к ней? А на чём мы поедем? (дети предлагают варианты).

Поедем, друзья, мы в молочную сказку
Туда мы помчимся на быстрых салазках!
По зимним дорожкам мы с вами пройдем
И к бабушке в гости тогда попадем!

Песня «Саночки»

Занавес открывается. Бабушка сидит у домика.

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие ребята. Я рада видеть вас у себя в гостях. И знаю, что вы очень любите молоко.

Чтоб здоровым быть всегда,
Начинай день с молока!
Белая водица всем нам пригодится,
Из водицы белой всё, что хочешь, делай

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,
Творожок да пирожок.
Кушай, Коленька, дружок.
У меня есть корова Бурёнка, только она сейчас пасётся на лугу и скоро придёт домой. Подождём её? А пока давайте споём песенку.

Песня «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…»

Бабушка: Ребята, а вы знаете, что из молока делают молочные продукты?

К нам сегодня в гости тоже пришли молочные продукты. Встречайте их!

(Выходят молочные продукты)

Кефир: Буду главным я сейчас,
Пьют меня пред сном как раз
Витаминный очень я
И полезен всем друзья!

Творожок: Главным буду я конечно
Всем известно, как полезно
Творожок поесть с утра
Убежит от вас беда.

Йогурт: Самый вкусный – это я!
Меня любит вся семья!
Йогурт всем известный,
Людям всем полезный.

Сметана: Я сметанка хоть куда
Для борща и для салата
И блины со мной едят
Мамы, папы и ребята.

Сыр: Я твёрдый и круглый,
Чуть-чуть желтоват,
И съесть меня каждый
На завтрак был рад.

Молоко: В молоко добавь закваски
И получатся тогда:
И сметана, и кефир,
Очень вкусный твёрдый сыр,

Творог, масло, йогурт нежный,
Очень вкусный и полезный.
Так выходит без меня
Нет тебя, тебя, тебя (обращается к молочным продуктам)

Главной быть я не хочу.
Со всеми молочными продуктами я дружу!

Ведущая: И наши ребята с молочными продуктами тоже дружат. Давайте вспомним пальчиковую гимнастику: «Молочные продукты»

Коровы на ферме дают молоко. Дети изображают пальцами на

голове рога.

Отвозят его на завод далеко. «Крутят руль»

И делают творог, сметану и йогурт, Загибают поочередно пальцы

И делают ряженку, масло, кефир. на руках, перечисляя названия

И простоквашу, и брынзу, и сливки, продуктов, сделанных из молока.

И вкусный, полезный,

весь в дырочках сыр.

Игра «Угадай на вкус» (сметана, кефир, йогурт)

Ведущая: Наши ребята не только играть умеют, но и здорово поют.

Песня «Тридцать три коровы».

Ведущая: А сейчас я предлагаю вам поиграть.

Игра «Принеси покупки из магазина».

Бабушка: Молодцы, ребята, здорово поиграли.

Ведущая: А сейчас наши ребята исполнят частушки о молоке!

Мы споем для вас частушки,
Слушайте внимательно.
Пейте, пейте молоко,
Дети, обязательно!

Очень любим молоко,
Детям нужно всем оно,
Молоко полезное
Белое и снежное.

Для здоровья нашего
Кормят всех нас кашею,
Манную на молоке
Кашу очень любят все!

Чтобы щечки заалели,
Чтобы зубы не болели,
Чтобы вырасти скорей,
Молока побольше пей!

Всем нам пригодится
Белая водица.
Из водицы белой
Все, что хочешь делай:

Сливки, простоквашу,
Масло в нашу кашу,
Творожок на пирожок…
Кушай, кушай мой дружок!

Молоко – продукт полезный
Очень вкусный, всем известный
Я скажу вам от души:
«Лучше пищи не ищи!»

Ведущая: Наши родители – гости нашего праздника. Они нам тоже помогали больше узнать о корове и молоке. Сейчас мы с ними поиграем.

Проводится игра для взрослых гостей праздника:

«Назови, те блюда, для приготовления которых потребуется молоко»

Бабушка: А вы, ребята, знаете пословицы и поговорки о молоке?

Ведущая: Мы знаем много пословиц и поговорок. Давайте, вспомним некоторые из них. Я начинаю, а вы – продолжайте.

Корова – на дворе, молоко – на столе.

Корова рогата, да молоком богата.

Без молока сливок не бывает.

Заварил кашу, так не жалей ни молока, ни масла.

Вот диво: корова — черная, а молоко – белое.

Бабушка:

Ходит – бродит на лужку
Рыжая корова
Даст она нам к вечерку
Молока парного.

Саше, Маше и Маринке
Будет всем по полной крынке!

(Звучит музыка. Появляется корова)

Бабушка поёт:

Уж как я ль мою коровушку люблю
Уж как я ль-то ей крапивушки нарву.
Кушай вволюшку, коровушка моя,
Ешь ты досыта, Бурёнушка моя.

Уж как я ль мою коровушку люблю,
Сытна пойла я коровушке налью,
Чтоб сыта была коровушка моя,
Чтобы сливочек Бурёнушка дала.

(Корова мычит.)

Ведущая: Ребята, давайте расскажем Бурёнке, для чего мы пьём молоко.

(Дети рассказывают о пользе молока.)

Бабушка: Ребята, А давайте мою коровушку развеселим, танец для неё станцуем.

Танец «Танец маленьких утят».

Бабушка: Ну, что ж пришло время доить коровушку.

(Бабушка доит корову, корова мычит, звук дойки.)

(Корова «даёт» шоколадки «Милки-вей». Бабушка раздаёт их детям.)

Бабушка: Спасибо, ребятки, что меня вы посетили

Нас с Бурёнкой повеселили.

Вед:

Ну, что ж пора пришла прощаться
Нам в садик нужно возвращаться
Пора, пора в обратный путь
И саночки давно нас ждут.

Песня «Санки»

(с песней дети покидают зал)

Просмотров: 857
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Савельева Наталья Александровна. Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты»
  • Нина Николаевна Краснокутская. Групповой проект воспитанников подготовительной группы. «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Белоусова Наталья Ильинична. Проектная деятельность. Среднесрочный проект 'Молоко и молочные продукты'
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»
  • Барсукова Татьяна. Рассказ для детей 'Волшебное молоко Бурёнки'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Ежелева Валентина. СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей 2-ой младшей группы «Здравствуй, Бабушка-загадушка»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Панова Юлия. Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию 'Бабушка любимая моя'
  • Гусева Ольга Николаевна. Методическая разработка для старшего дошкольного возраста «Бабушка – душа семьи»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Кременец Мария Сергеевна. Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «История кружки молока» для детей старшей группы
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Главный Редактор. Бабушка рядышком с дедушкой...
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Иксанова Татьяна Андреевна. ПРОЕКТ: «БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь