Соколова Наталья Владимировна. Сценарий развлечения для детей 'Бабушкины сказки! Для младших детей'

Сценарий развлечения для детей Бабушкины сказки! Для младших детейСценарий развлечения для детей "Бабушкины сказки! Для младших детей"

Жили были бабушка и дедушка, и не было у них ни детей

Ни внуков, скучно им жилось. Вот и говорит однажды дед,

Дед: Бабка а бабка расскажи –ка, ты мне сказку, а то совсем тоскливо жить стало, …

Бабка: ну что ж дед, слушай..

В некотором царстве, в некотором государстве стоял дремучий лес, много зверей жило в том лесу, у каждого свой дом был. Вот маленькая мышка из норки выбегала, на дорожке погуляла, хвостиком своим помахала, песенку играла…/звучит русская мелодия, дети хлопают в ладошки/

Мышка: пи-пи пи- как славно здесь много деток, много окон, хорошо живется всем, ну а мне немного скучно, нет подружки у меня, и сестренки тоже нету, лягушонка может встречу, ква- ква -ква -звучит там голос ближе к речки под горой, позову ка, я ее: Лягушка! А лягушка?? выходи скорее на опушку. Будешь ты моей подружкой..

 

Скачать: Сценарий развлечения для детей "Бабушкины сказки! Для младших детей" (материалы к проекту)"

Лягушка: ква ква ква –да я лягушка, будем вместе мы играть, играют, пляшут/ ква, да пи, очень надоело…

может зайчика позвать? Помогите нам ребята …вместе зайку позовем.. зайке песенку споем…/исполняют песню про зайчика, появляется зайчик. /

Зайчик: кто меня так громко звал, кто в лесу меня кричал?

Мышка: пи-пи пи – я маленькая мышка,

Ква ква ква – а я лягушка так скучно, может, будем мы дружить и вместе будем с тобой жить.

Зайчик: ну что ж, как в старом теремке мы заживем с вами втроем… Подмету сейчас я пол.

Мышка: пи- пи- пи -пи- ты посмотри какой наш дом- все в мы в доме приберем втроем.. /убираются/

Подметают, поют.. /

Лягушка: принесу ведро воды – в доме вымоем полы..

Мышка: будет чисто, аккуратно, в доме нашем все опрятно. В теремке мы все прибрали,

В это время шла лиса- известная всем- рыжая краса..

Лиса: Ну кто пристроился тут жить? Хочу я домик сторожить. Меня пустите звери в дом, вcе вместе дружно заживем..

Мышь: Пи- пи пи пи – ты что лиса! Куда смотрят твои глаза- наш дом совсем не для тебя –ты лучше мимо бы прошла..

Заяц: да-да, иди давай иди, и на наш домик не гляди, ты очень хитрая плутовка и знаем, что и без сноровки, ты можешь всех нас скушать враз- иди гуляй- вот наш наказ.

Лиса: ишь вы какие шалуны, я знаю любите блины, вам испеку блинов я много и будет праздник наш веселым..

Мышь: ну если так, тогда пойдем мы приготовим дружный стол. /пляшут, /

Заяц: ай-да, лисонька краса- рукодельница лиса, блинов нам напекла, веселье в дом принесла. /Пляшут/ Вместе жит нам веселей, подпевайте нам друзей скорей, как у наших у ворот

Волк: Как вкусно пахнет здесь блинами.. могу я в домик постучать…тут тук пустите братцы, хочу у вас я ночевать..

Мышь: пи-пи, пи пи бояться дети волков всех больше на белом свете.. тебя не пустим так и знай. иди себе по лесу

Волк: Совсем я добрым- добрым стал, меня охотник в домике держал, учил со всеми он дружить и песни березки учить /звучат русские песни-дети пританцовывают/

Заяц: волк, ты точно нас не съешь?

Лиса: я испекла блинов с сметаной, хочу тебя я угостить, а у березки мы попляшем и хороводы будем мы водить..

Волк: спасибо вам за доброту друзья.. теперь такой 3. счастливый я.. нашел я для себя друзей, когда нас много жить- то веселей.. сейчас я поиграю вам на ложках, а вы пляшите под гармошку…/ах, ты береза, дети пляшут /

Пустились мышка с зайкой в пляс, лиса с лягушкой распевают, а мышка с волком завывают, кто У-у-у кто –пи-пи -пи, все подружились – это раз, вот -интересный наш рассказ. Но вдруг откуда ни возьмись медведь большущий – появись! Как зарычит на весь он лес…

Медведь: У-У-У-У!!! кто без меня устроил тут веселую кутерьму. Кто посмел меня забыть, на блины не пригласить? Я теперь такой сердитый, я медведь ведь- Знаменитый.

Лиса: Миша, Миша – не сердись, лучше рядышком садись. Посмотри на всех ребят- тебе каждый в саду рад.. лучше песенку пропой, поиграй с ребятами, а потом пойдем за стол кушать с лесными мы зверятами.. Что ж настал игре и час –рад я буду позабавить вас, дружно ножки застучали- топ топ- топ- топ, а потом все зарычали хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

А теперь закрыли глазки- раз два три- и пускай приснятся сказки – а ты их посмотри…/звучит колыбельная/, а мы пойдем на чай.

Бабушка: Вот зверюшки сели кушать- свои блины... ну, а мы им пожелаем дружбы от нашей детворы. Пусть живут все дружно, весело поют, а мы с дедом тоже будем дружно жить поживать, деток в гости на чай и сказки приглашать…До свиданья детвора – сказку нашу кончать пора…Вот и сказочке конец- а кто смотрел и слушал- молодец!

Сценарий составила

СОКОЛОВА НАТАЛЬЯ

ВЛАДИМИРОВНА

МУЗ. РУК. МБДОУ ДЕТ САД №38

ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛ.

Просмотров: 1057
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)
  • Татьяна Бродич. Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей с ОНР старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет Тема: пересказ сказки «Лиса и тетерев»
  • Писарева Ольга Алексеевна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста 'Планета Земля – наш дом'
  • Владимирова Марина Александровна. Сценарий 1 мая в ДОУ для старшей и средней групп «Мы в мире, дружбе будем жить».
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Сухих Юлия Валерьевна. КОНСПЕКТ ООД по правовому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста «Как жить дружно, без ссор?»
  • Сладкина Оксана Алексеевна. Психотерапевтические сказки «Сказки-Мышки-Аришки» ( «Мышка-Аришка заблудилась», «Сон Мышки-Аришки»)
  • Медведева Надежда Анатольевна. Спортивный праздник для детей старшей группы с участием родителей «Мы умеем дружно жить»
  • Валентина Чеклецова. Сюжетно-дидактическая игра по экологическому воспитанию для средней группы «Игрушечная мышка в гостях у детей»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Тазалова Наталья Александровна. Фольклорный праздник для детей старшего дошкольного возраста: «Пришла к нам Масленица, Принесла блинов и маслица...»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Будем все дружить! - Веселая, поучительная детская сказка
  • Абрамова Елена Алексеевна. «Адаптацию легко пройдем, весело и дружно вместе заживем!»
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Чанчикова Нина Владимировна. Сценарий театрализованного представления «Будем дружить!» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь