Агеева Анна Владимировна. Сценарий развлекательной прогулки на участке детского сада с детьми средней группы «Прогулка в сказочный лес с Красной Шапочкой»

Сценарий развлекательной прогулки на участке детского сада с детьми средней группы «Прогулка в сказочный лес с Красной Шапочкой»Сценарий развлекательной прогулки на участке детского сада с детьми средней группы «Прогулка в сказочный лес с Красной Шапочкой»

Агеева А.В., воспитатель МБДОУ д/с №35 г. Уссурийск

Цель: создать атмосферу радости и веселья от совместно проведённого досуга, содействовать созданию позитивного эмоционального фона в группе.

Образовательные задачи: удовлетворение потребности детей в двигательной активности; закрепление двигательных умений и навыков детей, развитие умений двигаться за воспитателем, повторять движения за воспитателем; развитие двигательных качеств (быстрота, ловкость, ориентировка в пространстве); развитие умения соотносить слова с движением;

развитие умения перевоплощаться в образы зверюшек; развитие умения различать предметы по цвету и умение их соотносить; закрепление умения высказывать своё отношение к героям сказок: актуализация содержания сказок «Красная Шапочка», «Колобок»; развитие речи; воспитание бережного отношения к птицам, к природе.

Приоритетные образовательные области: физическое и речевое развитие.

 

Скачать: Сценарий развлекательной прогулки на участке детского сада с детьми средней группы «Прогулка в сказочный лес с Красной Шапочкой» (полный конспект)"

Воспитатель в костюме Красной Шапочки с корзинкой.

Воспитатель: Ребята, сегодня я не просто воспитатель, а ещё герой сказки. Отгадайте, что же я за персонаж? Вам поможет загадка:

«Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

Ну, отгадайте, как звали её?»

Дети: Красная Шапочка.

В.: А что вы знаете о Красной Шапочке? Что это за сказка, о чём она?

Д.: ответы детей…

Воспитатель обобщает ответы детей: Красная Шапочка шла к бабушке через лес, где встретила волка. Сегодня я предлагаю вам совершить прогулку в сказочный лес. Не боитесь? Пойдёте со мной?

Дети паровозиком или стайкой за воспитателем идут на подготовленный участок под музыку…

Дети становятся вокруг песочницы, повторяют слова за воспитателем. Слова сопровождаются движениями.

В.: Здравствуй, Сказка, здравствуй, Лес.

В лес зелёный побежим.

На полянке полежим.

Порезвимся, поиграем,

Вот как лето провожаем!

Лето, к сожалению, заканчивается, но сегодня мы не будет грустить, сегодня мы вспомним сказки, будем играть и веселиться. Идёмте за мной в сказочный лес. Я вижу кто-то там покатился по тропинке:

«На сметане мешён,

На окошке стужён,

Круглый бок,

Румяный бок,

Покатился…… (колобок)».

В.: Смотрите, на пеньке сидит Колобок. На пеньке расположен жёлтый мяч. Скажите, а какой Колобок?

Д.: круглый, жёлтый…

В.: А как вы думаете, как он тут оказался?

Д.: ответы детей (ушёл от бабушки и дедушки).

В.: Колобок от бабушки ушёл, а Я, Красная Шапочка, к бабушке иду. Колобок круглый, давайте построим круг. Дети становятся в круг.

Поиграем.

Подвижная игра «Колобок»

(по типу снежный ком). Дети передают мяч по кругу.

В.: Вот так и покатился Колобок. А наш Колобок вернулся ко мне. Давайте попробуем в другую сторону. Вот как быстро катится наш Колобок.

В.: Ребята, а скажите, куда покатился Колобок? Кого он там встретил?

Д.: В лес…Волка, Зайца и Медведя.

В.: А Красная Шапочка встретила только Волка.

В.: А кого из зверей первым повстречал Колобок?

Д.: Зайчика.

В.: А пошлите на сказочную полянку. Чьи это длинные серые уши торчат из-за кустиков?

Дети садятся на лавочку. Пальчиково-жестовая игра «Зайчик»

Маленький зайчик с большими ушами,

(Руки на макушке, делаем ушки)

Розовым носом,

(касаемся указательным пальцем кончика носа)

Смешными усами

(проводим пальчиками, имитируя усы)

Норку глубокую роет себе

Сильными лапками в мягкой земле

(руками «гребём» по коленкам).

Чистит он шёрстку себе или спит

(поглаживания по голове. Ладошки собраны под щёчкой)

Зайчик ушами всегда шевелит

(шевелим кистями рук на голове)

Слышит шаги он лисиц и волков.

(из ладошек делаем воронку и подносим к уху, сначала к одному. Потом в другому)

Прячется в норку свою от врагов

(голову накрываем руками, наклоняем к коленям)

В.? Какие враги у зайчика? А у Колобка? Кого, какого зверя должны бояться и зайчик и Колобок?

Д.: ответы детей. (Лиса)

В.: Ой, какие вы замечательные зайчики. Сейчас мы побегаем, поиграем в догонялки. Кто-то из вас будет лисой, которая будет пытаться догнать зайчиков, зайчики могут прятаться в норки-домики – сесть на лавочку. Кто же будет лисой? Посчитаемся.

Считалочка: «Серый зайка вырвал травку,

положил её на лавку,

кто травку возьмёт,

тот и вон пойдёт…»

Ребёнку надевается маска- шапочка Лисы.

Подвижная игра «Догонялки»

В.: Скачут, скачут зайки,

Зайки — побегайки.

Прыгают, резвятся,

Лисицы не боятся.

Ты, Лисичка, не зевай

И зайчишек догоняй!

В.: Шустрые зайчата у нас. Игра повторяется 2-3 раза.

Дети отдыхают после бега на лавочках.

В.: Ребята, когда Красная Шапочка шла через лес, что она делала? Чем любовалась?

Д.: любовалась бабочками, слушала пенье птиц, собирала цветы и грибы.

В.: Смотрите, какие волшебные птички прилетели в сказочный лес.

Дети подходят к накрытой песочнице, на которой лежат разноцветные бумажные птички.

Подвижно-дидактическая игра «Разноцветные птички»

В.: Давайте посмотрим на птичек. Какого они цвета?

Д.: Синего, красного, жёлтого, зелёного, оранжевого цвета.

В.: А это маленькие птички- птенчики, они вылетели из гнезда. Возьмите себе каждый только одну птичку. Пойдёмте накормим их. У меня в корзинке есть хлеб с маслом. Дадим им хлебные крошки.

Возле кормушки на участке импровизируем.

В.: Птенчиков мы накормили, теперь помогите найти своей птичке свой домик – гнездо такого же цвета, как и ваша птичка.

В роли гнёзд обручи красного, жёлтого, зелёного и синего, оранжевого цвета.

Летите птички, в свои гнёзда!

Дети занимают обручи одного с птицей цвета.

В.: Все ли правильно нашли гнездо-домик для своей птички? Молодцы, оставляйте птичек в обручах- гнёздах, а сами выходите.

В.: Ребята, хлебные крошки мы скормили птичкам – волшебным птенчикам, что же мне отнести бабушке в подарок? Что же я могу собрать в лесу и чем бы мне порадовать бабушку?

Дети: цветы и грибы.

На участке место с разбросанными искусственными цветами и бумажными грибами.

В.: Ребята, помогите мне собрать подарок для моей бабушки. Девочки соберите цветочки, а мальчики – грибочки.

Игра «Дары леса»

Девочки собирают разбросанные цветы, а мальчики — грибы. Звучит весёлая музыка.

Дети собираются в хоровод.

В.: Какие красивые букеты цветов собрали девочки. Давайте споём песенку, которая пела Красная шапочка, когда собирала цветы: «Ля-ля ля, я к бабушке иду, ля-ля-ля, ей букет цветов несу!». Спасибо, девочки, вот бабушка обрадуется красивым лесным и полевым цветам.

В.: Мальчики, а вы все грибы собрали? Покажите свои грибочки. Покажите, как вы грибы собирали. Идемте по кругу и повторяем за мной слова и движения:

«Я по лесу иду

И грибочки соберу:

Рыжики, опята,

Лисички и маслята.

А под елкой белый гриб – боровик».

В.: Кто-нибудь нашёл белый гриб? Это самый вкусный гриб. Спасибо мальчики за грибы, бабушка их посмотрит, какие-то засолит, какие-то засушит, какие-то пожарит. Вот бабушка обрадуется нашим подаркам.

Мальчики отдают грибы воспитателю в корзинку. Девочки отдают цветы в корзинку Кр. Шапочке.

В.: Наша прогулка по сказочному лесу заканчивается. Понравилась ли вам, ребята, наша прогулка? Что больше всего понравилось?

Д.: ответы детей.

В.: Волка мы в лесу не встретили,

Но ребятам было весело.

Вот как весело живём,

Дружно песенку споём:

Танец-песня-игра. «Если весело живётся – делай так…»

Если весело живется делай так – 2 хлопка – 2 раза

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,

Если весело живется делай так – 2 хлопка

Если весело живется делай так – 2 притопа – 2 раза

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,

Если весело живется делай так – 2 притопа

Если весело живется делай так – 2 шлепка по коленям – 2 раза

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,

Если весело живется делай так – 2 шлепка по коленям.

Если весело живется делай всё (2 хлопка, 2 притопа, 2 шлепка) – 2 раза

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,

Если весело живется делай всё (2 хлопка, 2 притопа, 2 шлепка).

В.: Ребята, хорошо вы танцуете, поёте и играете, примите подарок от сказочного леса (воздушные шарики разного цвета).

А теперь вы можете самостоятельно поиграть с шариками, мячиком, с птичками или просто побегать на своём участке.

Просмотров: 1422
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Боровцова Елена Александровна Бойцова Наталья Николаевна. Сценарий физкультурного досуга с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Как весело в саду живется!»
  • Кекина Наталья Вячеславовна. Сценарий спортивного семейного досуга. «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас».
  • Редактор. Как выучить названия цветов по-английски быстро и весело?
  • Редактор. Как весело провести день рождения на природе?
  • Шальнева Наталья Леонидовна. Сценарий спектакля по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей подготовительной группы.
  • Дергачева Юлия Сергеевна. Мультимедийная дидактическая игра «Вместе весело шагать по просторам…»
  • Медведева Галина Владимировна. Сценарий 8 Марта «Красная шапочка» для средней группы
  • Сокольникова Наталия Михайловна. Игра-драматизация 'Красная шапочка и невоспитанный волк'
  • Апакова Гульшат Рафисовна. Развитие речи посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС «Вместе весело играть»
  • Могилюк Наталья Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию на тему: «Космос — это весело!»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Красная Шапочка
  • Матюнина Светлана Анатольевна. Заседание Школы заботливых родителей «Осень – это весело!»
  • Удоденко Ольга Владимировна. Консультация для родителей «Какие мы мальчики и девочки»
  • Каримова Надежда Александровна. Сценарий сказки 'Красная Шапочка' для дошкольников
  • Литвинович Ольга Викторовна. НОД интегрированное занятие по математике и трудовому воспитанию в средней группе: Сказка на новый лад: «Как Колобок себе профессию выбирал».
  • Ивлева Т.А. Шершнева О.А. Асочакова Н.А.. Сценарий сказки по ПДД «Красная Шапочка»
  • Евгения Атрохова. Конспект НОД по образовательной области 'Коммуникация' - речевое развитие детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес»
  • Василенкова Альбина Александровна. Конспект спортивного развлечения совместно с родителями 2 младшие группы (в бассейне) «Вместе весело играть»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Фомина Елена Валерьевна. Сценарий для постановки новогодней сказки в кукольном театре 'Как колобок за елкой ходил'
  • Ежова Татьяна Геннадьевна. Логопедическое занятие для детей в старшей группе «Если друг в беде».
  • Бахарева Лариса Геннадьевна. Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»
  • Миляуша Никитина. Конспект непосредственной образовательной деятельности во II младшей группе «Прогулка в сказочный осенний лес»
  • Главный Редактор. Вместе весело шагать - песня



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь