Вахитова Наталья Александровна. Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы «На поиски принцессы»

Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы «На поиски принцессы»Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы «На поиски принцессы»

Задачи:

Образовательная: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по величине, ориентировка по времени и в пространстве, различать геометрические фигуры.

Развивающая: развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно- действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий.

Воспитательная: воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе.

 

Скачать: Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы «На поиски принцессы» (полный конспект)"

Ход занятия

В: жил был король. И была у него дочка- красавица принцесса. Вот уехал ка-то король по своим королевским делам, а дочка осталась дома. Вышла она в сад погулять, а тут ветер налетел, подхватил принцессу и унес в тридевятое царство, в тридевятое государство. Приехал король домой, а принцессы нет нигде. И издал он указ: «К то найдет принцессу, тот получит награду»

-Ну что отправимся на поиски принцессы?

Дети: Да

В: но чтобы нам побыстрее найти принцессу, необходимо: Слушать меня внимательно и не выкрикивать. И показать свои знания и умения.

-Ребята, как вы думаете, на чем можно отправиться в тридевятое царство.

Дети: на поезде, на машине, на маршрутке, на такси, пешком.

В: Но чтобы проехать на каком либо транспорте, что для этого нужно?

Дети: Билетик.

Воспитатель: Тот кто ответит на мой вопрос- получает билетик и может занять свое место.

  1. Посчитай от 1 до 5.
  2. Скажи наоборот «река широкая-ручеек узкий»
  3. Назови геометрическую фигуру.
  4. Перечисли части суток.
  5. Посчитай от 5 до 1.
  6. Скажи наоборот «дерево высокое-трава низкая»
  7. Скажи наоборот «Слон большой- мышка маленькая»
  8. На какую геометрическую фигуру похоже солнце?

-Молодцы!

- Итак, все места заняты. Наш ковер самолет отправляется в полет.

-и первая остановка «Морское царство» (картинки с изображением акула, морская звезда, медуза, морской конек, краб)

-На столе перед вами морские обитатели. Какая по счету акула?

Дети: первая.

В: Какая по счету морская звезда?

Дети: Третья.

В: Какая по счету медуза?

Дети: Вторая.

В: Какой по счету морской конек?

Д:пятый.

В: какой по счету краб?

Дети: четвертый.

Физминутка «Море волнуется раз» под музыку.

В: Отправляемся дальше. Чтобы наш ковер самолет взлетел нужно помочь ему. Вдыхаем воздух носом-выдыхаем через рот, губы трубочкой. (три раза)

В: Молодцы! Полетели!

В: Следующая остановка «Лесное царство». Присаживайтесь на свои места. Сели все ровно, спинки выровняли, ножки подровняли. Вам надо обвести лесных жителей по точкам. Кто справиться с заданием поднимите ручку, я проверю.

В: Хорошо. Молодцы. А нам пора отправляться дальше. Но чтобы наш ковер-самолет взлетел, нам необходимо выполнить еще одно задание.

В: послушайте загадки:

  1. Мамы деток разбудили, дети личико умыли! Застелив свои кроватки, будут в детский сад шагать. Все ответят дружно, наступило.. УТРО
  2. солнышко уже давно смотрит ласково в окно. Поиграли, почитали и немножечко устали. На прогулку мы идем. Происходит это? ДНЕМ
  3. Наигралась детвора, расставаться нам пора. Вот уже и мы с тобой возвращаемся домой.. Огни мелькают словно свечи, Все ответят это ВЕЧЕР
  4. На дворе уже темно, спать легли уж все давно.

Мама, папа, сын и дочь, наступила, значит НОЧЬ

В: Перед вами лежат картинки с изображением частей суток, давайте выложим их в правильном порядке?

В: Молодцы! Летим дальше.

В: А следующая наша остановка «Царство геометрических фигур»

круг квадрат треугольник прямоугольник

Природный мир солнце Рыба кубик морковка Собака-такса

Рукотворный мир пуговица платок пирамидка книга

В: Полетели дальше. А вот и тридевятое королевство.

Но перед нами стражники. Нам надо пройти тихо, на носочках, чтобы стражники нас не заметили. На нашем пути высокие ступеньки, ноги надо поднимать выше, потолок все ниже, надо нагнуться. Но вот стало просторнее, выпрямляйтесь.

За этой дверью спрятана принцесса.

В: Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? Мы со всеми заданиями справились?

Просмотров: 1434
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Алексеева Ольга Дмитриевна. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «К нам приехал цирк»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Гильмазитдинова Наталья Николаевна, Фаляхова Алина Рафитовна. Конспект занятия по ФЭМП для средней группы дошкольного возраста Тема: «Геометрические фигуры»
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Анастасия Чаркова. Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Развитие речи для дошкольника «Скажи наоборот»
  • Косарева Светлана Владимировна. Конспект занятия в средней группе 'В самолет мы сели у-у-у запели'
  • Елена Викторовна Набок. Конспект занятия Тема: «Городской общественный транспорт». «Информационно-указательные знаки «остановка трамвая», «остановка автобуса»
  • Климова С. Ю. Красникова Н. Я. Елочкина М. В.. Конспект НОД по ФЭМП «Считай дальше» (подготовительная группа)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь