Становкина Наталья Анатольевна. Развивающее занятие для младшего и старшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ОБЫЧНОЙ ПРИЩЕПКИ»

Развивающее занятие для младшего и старшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ОБЫЧНОЙ ПРИЩЕПКИ»Развивающее занятие для младшего и старшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ОБЫЧНОЙ ПРИЩЕПКИ»

Творческое мышление всегда связано с игрой воображения. От того, насколько разнообразны детские игры, насколько целенаправленно стоит в них задача развития воображения, зависит весь будущий творческий потенциал взрослого человека.

Воображению принадлежит огромная роль:

  • И в творчестве, оно способствует созданию принципиально нового;
  • И в обучении даёт возможность представить то, чего ученик никогда не видел;
  • И в повседневной жизни помогает принятию решений и предвидению их последствий.

Скачать: Развивающее занятие для младшего и старшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ОБЫЧНОЙ ПРИЩЕПКИ» (полный конспект)"

Механическое сдавливание подушечек пальцев с использованием разноцветных прищепок направлено на активизацию незрелых клеток коры головного мозга и может быть использовано в сочетании с пальчиковой пассивно-активной гимнастикой.

Современные научные данные подтверждают, что области коры головного мозга, «отвечающие» за движение органов речи и управляющие движением пальцев рук, расположены в непосредственной близости друг от друга. Следовательно, идущие в кору головного мозга нервные импульсы от движущихся пальцев рук «тревожат» расположенные по соседству речевые зоны, стимулируя их активную деятельность.

На занятиях с детьми прищепки могут выполнять роль сенсорных эталонов цвета при автоматизации качественных прилагательных, обозначающих цвет (Какого цвета колючки у ёжика? Какого цвета лучики у солнышка?). С их помощью у пятилетних детей можно закреплять представление о множестве, используя количественные и порядковые числительные (Сколько прищепок везёт грузовик? Какого цвета вторая прищепка?).

На практике, ребенку могут быть предложены различные варианты использования ярких разноцветные прищепок, которые позволяют стимулировать фантазию, проявлять творческие способности, развивать мелкую моторику руки.

Просмотров: 903
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кашапова Гульнара Насиховна. «Вариативность методов воздействия на речевые зоны коры головного мозга»
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Шевченко Ирина Вячеславна. РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Щелкунова Виктория Владимировна. Наглядно-дидактическое пособие «Забавные прищепки» (предназначено для детей младшего возраста)
  • Яшнова Рабия Арслановна. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Истомина Наталия Анатольевна. Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего возраста «Победи свой страх»
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Коткина Галина Сергеевна. Методическая разработка занятия по развитию творческого воображения у детей дошкольного возраста с применением нетрадиционных методов рисования «Чудесные превращения».
  • Кольвейвина Анастасия Владимировна. Использование здоровьеформирующих технологий на занятиях и в повседневной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения
  • Сорокина Татьяна Владимировна. ПРЕДМЕТНО — РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Самохвалова Нина Александровна. Роль развивающих игр в развитии сенсорных представлений у детей младшего дошкольного возраста
  • Ходырева Нина Владимировна. Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста
  • Суворова Нелли Анатольевна. «Волшебные превращения бумаги посредством оригами» (из опыта работы)
  • Грачева Анжела Олеговна. Познавательный проект для детей младшего дошкольного возраста «Книжка — малышка как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
  • Романовская Татьяна Анатольевна. «Роль театрализованной игры в развитии речевых навыков детей младшего дошкольного возраста»
  • Дзятская Светлана Михайловна. Занятие для детей старшего дошкольного возраста на профилактику лжи в школе с использованием сказки М.Панфиловой 'Задача для лисёнка'
  • Ткаченко Елена Ивановна. «ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» непосредственно образовательная деятельность по ручному труду с элементами логопедии для детей подготовительной к школе группы
  • Салтыкова Екатерина Владимировна. Проблема развития сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста
  • Бабарыкина Наталья Сергеевна. Конспект занятия по поисково-познавательной деятельности с элементами экспериментирования в подготовительной группе. Тема: «Волшебные превращения Воды».
  • Кузьминых Алевтина Егоровна. Конспект НОД по ФЭМП, подготов.гр. 'Тема: «Волшебные превращения жителей страны»
  • Омётова Олеся Васильевна. Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе дошкольного возраста «Дружба крепкая не сломается!»
  • Зотова Ирина Николаевна. Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные часы»
  • Анна Протасова. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Бурханова Анна Александровна. Занятие «Цвета и настроение»
  • Кузнецова Марина Николаевна. Развитие мелкой моторики и воображения у детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
  • Ананьина Наталья. Варианты адаптационных занятий для детей младшего дошкольного возраста
  • Камашева Нафиса Имамовна. Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЕ МЯЧИ В КОРОЛЕВСТВЕ»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь