Фомичева Ольга Владимировна. Конспект проведения развивающих игр в подготовительной группе.

Конспект проведения развивающих игр в подготовительной группе.Конспект проведения развивающих игр в подготовительной группе.

1)Занимательная игра «Лабиринт»

Форма проведения: индивидуально. (1 человек)

Цель: активировать мыслительную деятельность, формировать волевые качества личности.

Ход: Шарик просит тебя о помощи. Он закопал свою кость и не может её найти. Он бегал в разные стороны, но что-то никак не получается. Поможем ему?

Ты должен взять фломастер и рисовать путь, по которому можно пройти к косточке. Прежде чем идти, нужно сказать в какую сторону отправишься. Можешь приступать.

Как здорово, ты проложил дорогу к косточке. Шарик благодарен тебе, теперь он сможет полакомиться любимой костью.

2) Психотехническая игра «Собери картинку»

 

Форма проведения: индивидуально.

Цель: развитие мелкой моторики, воображения, образного мышления.

Ход: У меня для тебя есть красивые картинки, но они необычные. Их нужно сложить самому, так, чтобы получилась целая картинка.

-Молодец, у тебя получилась! Что за картинка перед тобой?

-Попробуем еще? (предлагается еще 2-3 картинки)

3)Психотехническая игра: «Карлики и великаны»

Форма проведения: фронтально.

Цель: Развивать внимание детей.

Ход: -Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Карлики и великаны». Когда я вам говорю КАРЛИКИ – вы должны присесть, когда говорю ВЕЛИКАНЫ – встать. И так, раз два, три, начало игры.

-Молодцы ребята, вы были внимательными, но не всегда! Чтобы выполнить задание нужно было внимательно слушать что я вам говорю.

4) Развлекательная игра: «Змея».

Форма проведения: фронтально.

Цель: доставить детям радость.

Ход: -Ребята, я хочу вам предложить поиграть в интересную игру, которая называется «Змея». Я – голова змеи. Мне нужен хвост. Я пошла его искать.

-Я змея, змея, змея, я иду, иду, иду. Хочешь стать моим хвостом? Держись за меня. (когда все дети задействованы, назначаю другого ведущего)

-Теперь я назначаю Кристину головой змеи. Кристина, ищи свой хвост.

5) Развлекательная игра: «Мы охотимся на льва»

Форма проведения:

Цель:

Ход: Сегодня, я вам предлагаю пойти на охоту! Знаете на кого? На льва! Вперед за мной?

Мы охотимся на льва.
Не боимся мы его.
У нас огромное ружье
И подзорная труба.

Ой! А что это?
А это – поле: топ-топ-топ. Прошли мы через поле.
Ой! А что это?
А это – болото: чав-чав-чав. Ура! Идем дальше!

Ой! А что это?

А это море: буль-буль-буль. Поплыли! Ну вот и море позади!
Ой! А что это?
А это тропинка: шур-шур-шур. Ой, а что это? Это гора: Под ней не проползти.
Над ней не пролететь.

Ее не обойти, ааааа, есть дорожка напрямик,
Вышли на полянку.
Кто это здесь лежит? Давайте его потрогаем.
Дети «трогают» воображаемого льва.

«Да это же лев! Ой, мамочки!» – испугались его и побежали домой.
Через гору бегом! По тропинке: шур-шур-шур.
По морю: буль-буль-буль.
По болоту: чав-чав-чав.

По полю: топ-топ-топ.
Прибежали домой.
Дверь закрыли.
Ух! (на выдохе) Устали.

Молодцы ребята нас лев не догнал!

Просмотров: 764
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Копыл Ирина Викторовна. Дидактическая игра 'Когда это бывает?'
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Гордеева Ольга Михайловна, Кумилина Татьяна Юрьевна. Проект «Спорт – это сила! Спорт – это жизнь!»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Главный Редактор. Топ. Топ. Топает малыш...
  • Романенко Ирина Алексеевна. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ «Это нужно живым!»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Иванова Татьяна Николаевна. Детско-взрослый проект 'Когда вместе - это интереснее'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь