Чечёткина Ольга Ильинична. Конспект комплексного занятия в младшей группе Тема: «Кошки-мышки»

Конспект комплексного занятия в младшей группе Тема: «Кошки-мышки»Конспект комплексного занятия в младшей группе Тема: «Кошки-мышки»

«Познание», «Коммуникация», «Художественное слово», «Физическое воспитание»

(итоговое квартальное занятие для воспитателей детского сада)

ГБОУ ГИМНАЗИЯ №1569 «СОЗВЕЗДИЕ» КОРПУС № 8

Программное содержание:

  • продолжать учить детей разговорной диалогической речи, обогащать словарь детей, работать над звуковой культурой речи и артикуляцией, закрепить с детьми знакомые потешки, закрепить цвета и форму предметов.

Методические приемы:

  • словесные, игровые, дидактические игрушки, музыкальное сопровождение, плоскостной материал для конструирования.

Материал для занятия:

  • мягкие игрушки-кошка, мышка; тарелочка; кувшинчик; загадка; потешка; плоскостной материал для сюжета сказки, по математике и конструированию.

Предварительная работа:

  • разучивание потешки, разучивание основных цветов и форм.

Методическая литература:

  • Фесюкова Л.Б. «Комплексные занятия и игры для детей 4-6 лет», Педагогика XXI века, г. Харьков, 2008г.

Шевченко И.И. «Конспекты занятий по развитию фонетико--фонематической стороны речи у дошкольников» Детство-пресс, Санкт- Петербург, 2010г.

  • Лазаренко О.И. «Конспекты занятий по формированию творческого мышления и культуры устной речи», Айрис-пресс, М., 2008г.

Ход занятия:

Воспитатель собрала детей возле себя. Загадала загадку про кошку.

- «Мягкие лапки, а на лапках цап-царапки».

Дети отгадывают, и появляется кошечка /мягкая игрушка/.

Воспитатель ведет беседу с детьми над описанием внешнего вида кошечки / какого цвета, мягкая, пушистая, теплая, какого цвета глаза/.

-Затем — как кошечка кричит? /мяу... / Звукопроизношение тихо, громко.

-Что любит кошка пить? /молоко/.

-Но пьют молоко дети, а кошечка молочко лакает, /новое слово/.

-Покажите язычком как кошечка лакает молоко /имитация/.

Затем дети кормят кошечку молоком.

Воспитатель предлагает детям походить как кошечка, и дети проговаривают потешку:

«Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись,
Наша деточка пойдет, через киску упадет».
Затем дети ищут мышку /на звукоподражание/:

«Пи-Пи-Пи-Пи...».

Воспитатель предлагает походить как мышки и сесть за столы на свои места. Воспитатель рассказывает у доски /с показом из плоскостных персонажей/ детям сказку про кошку и мышку, как мышка пряталась от кошки в домике, к которому надо подобрать правильный «замочек».

Дети к домикам подбирают «замочки» /правильная форма и нужный цвет/.

Воспитатель: «Вот теперь кошка не найдет мышку в своем домике, вы правильно подобрали «замочек» к каждому мышкиному домику.

Затем звучит веселая музыка: «Песенка кошечки», и кошечка приглашает всех детей к ней в гости потанцевать веселый танец, потому что кошечка больше не будет бегать за мышкой и ловить ее.

Просмотров: 1777
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Царева Ольга Владимировна. Конспект комплексного ООД во второй группе раннего возраста «Кошечка в гости к нам пришла».
  • Редактор. Поделки из яичной скорлупы: кошечка
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Косова Наталья Ивановна. Конспект подгруппового занятия по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР), 2-е полугодие Тема: «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Кошка» с наглядной опорой на картину»
  • Людмила Викторовна Арнаутова. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во II младшей группе для детей с ОВЗ (с задержкой психического развития) Лексическая тема: ОВОЩИ «Как мы ходили в огород»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Платонова Юлия Касимовна. Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Сладкина Оксана Алексеевна. Психотерапевтические сказки «Сказки-Мышки-Аришки» ( «Мышка-Аришка заблудилась», «Сон Мышки-Аришки»)
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Юлия Толстова. Конспект комплексного занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Коза и козлятки»
  • Миникаева Елена Николаевна. Развитие устной речи детей через русские народные сказки Тема: «Как играть со сказкой».
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Талипова Алсу. Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Бирюкова Вера Павловна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе дошкольного отделения для детей мигрантов ТЕМА занятия: «Рассказывание по картине «Лошадь с жеребёнком»
  • Шохова Светлана Ивановна. Перспективное планирование и конспекты занятий по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста
  • Попова Ольга Степановна. Конспект интегрированного занятия по формированию логико-математического мышления и воспитания звуковой культуры речи детей средней групы - «Малыши спешат на помощь»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь