Матвеева Олеся. Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»

Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»

Уважаемые гости, мы хотим поделиться своим опытом работы по развитию речи у детей4-5 лет.

4 слайд: Начиная со 2 мл. гр., мы совместно с родителями и детьми, начали работать над творческим проектом «Наш любимый писатель Н.Н. Носов». Родители совместно с детьми изготавливали книжки-малышки, рисовали рисунки, читали книги Н.Носова, ходили в библиотеку. Одной из задач этого проекта была именно познакомить детей с работой сельской библиотеки.

5 слайд: При чтении сказки «Приключения Незнайки из Цветочного города», ребята заинтересовались этим персонажем. Внимательно следили за его приключениями, обсуждали, какие поступки совершал Незнайка и, конечно же рассуждали, как нужно было бы поступить в той или иной ситуации.

 

Скачать: Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят» (презентация)"

6 слайд: Тогда мы решили поселить в нашей группе своего Незнайку. Так у наших ребят появился новый друг и постоянный житель группы Незнайка. С этих пор он принимает активное участие в жизни группы.

7 слайд: В совместной деятельности, режимных моментах, образовательной деятельности.

8 -9 слайды: Незнайка приносит различные задания, которые ребята выполняют с удовольствием. Учатся считать, размышлять. Сочинять небылицы, исправлять ошибки Незнайки.

10 слайд: так же у Незнайки есть волшебная книга-планшет (авторская разработка),

в которой живут сказки. Например: герои сказки могут так перепутать сюжет, что ребятам, прежде чем поиграть в сказку, необходимо вспомнить сюжет сказки. Затем отвечая на вопросы Незнайки, дети характеризуют всех героев, которые в ней присутствуют и в конце разыгрывают сказку по ролям.

11 слайд: Следующий вариант игры: ребята сами выбирают сказку, просят ее прочитать несколько раз, а затем распределив роли драматизируют сюжет

Сказки завораживают детей.. Они пробуждают в них желание —рассказывать и слушать. Каждая сказка повествует об определенной типичной ситуации, которая может случиться в жизни человека. Она начинается с трудности, а в ходе истории мы узнаем о том, как находится выход из этой проблемы Многие сказочные персонажи выступают в роли примера. Они познают все на собственном опыте.. Детям передается чувство собственной ответственности за решение проблемы. И это делает их сильнее, придает целеустремленности и самоуверенности. Сказки учат нас народным мудростям и способны помочь, в нашем сложном мире, расставить правильные ориентиры.

12 слайд: Одним из итогов нашего проекта стало создание интерактивного мини-музея «Незнайка…» У наших ребят появилась возможность играть, рассказывать, сочинять новые сказки вместе с Незнайкой и его друзьями.

Просмотров: 890
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «В гостях у сказки».
  • Терехова Елена Васильевна. Викторина для детей подготовительной группы совместно с родителями на тему: «В гостях у сказки»
  • Поликухина Валентина Юрьевна. Презентация опыта работы по проектной деятельности на тему «Сказки В.Г. Сутеева»
  • Устинова Ирина Николаевна. Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста 'Незнайка в гостях у нас!'
  • Иванникова Валентина Николаевна. Консультация для педагогов 'Что за прелесть эти сказки!Алгоритм работы со слайдами'(из опыта работы)
  • Марчук Наталья Анатольевна. Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»
  • Зинфира Газизянова. Конспект НОД по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у знатоков ПДД»
  • Хорова Юлия Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Незнайка учится считать»
  • Кутявина Марина Васильевна,Старикова Юлия Евгеньевна. Сценарий интерактивного мероприятия с родителями Мастер-класс «Объемная картинка «Незнайка»
  • Щербинина Татьяна Александровна. Развитие личности ребенка через сказки. (из опыта работы)
  • Иванова Наталия Арефьевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Обезьянка Тотошка в гостях у ребят»
  • Наталья Синиченко. Конспект НОД по развитию речи в средней группе 'Незнайка на луне'.
  • Светлана Щеголева. «Капелька и снежинка в гостях у ребят» Занятие с детьми старшей группы
  • Гончаренко Елена Викторовна. Сценарий осеннего праздника ' Пугало в гостях у ребят' с детьми старшей группы.
  • Демкова Ольга Васильевна. Конспект по исследовательско-экспериментальной деятельности «Незнайка и Солнечные зайчики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Орехова Светлана Владимировна. Сочиняем сказку с детьми. Сказки про животных.
  • Дмитриева Лилия Минирахмановна. Итоговое занятие в средней группе (4-5 лет) группа «Незнайка» для детей с тяжелыми нарушениями речи «Встречаем весну».
  • Ненашева Елена Алексеевна. Методическая разработка образовательной ситуации по развитию речи с элементами драматизации по мотивам сказки «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста
  • Протасевич Ольга Николаевна. Конспект занятия с детьми по театрализованной деятельности 'В гостях у сказки'
  • Конобеева Любовь Валерьевна. Досуг на тему: «В гостях у волшебной сказки» с детьми младшей группы.
  • Великоредчанина Наталья Николаевна, Сухенко Кристина Вячеславовна. Интегрированное занятие «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста (совместно с воспитателем и учителем – логопедом)
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Шевцова Елена Владимировна. Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»
  • Лазорик Наталия Ивановна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Старшая группа для детей с ЗПР. Тема: 'В гостях у сказки'.
  • Главный Редактор. Синеглазка, м/ф Незнайка
  • Кутумова Наталья Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в старшей группе «Водяной в гостях у ребят!»
  • Королева Татьяна Викторовна. КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МОЙДОДЫР В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
  • Елизарова Ирина Григорьевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности 'Почемучка в гостях у ребят'
  • Телкова Виктория. ПДД ДЛЯ МАЛЫШЕЙ или НЕЗНАЙКА В ГОРОДЕ!
  • Юлия Кокорина. Конспект НОД 'Капитошка в гостях у ребят' (экспериментирование с детьми 3-4 лет)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь