Пол культурный; Gender; Geschlechtsrolle

Категория: Словари и энциклопедии » Словарь аналитической психологии | Просмотров: 958



     Пол культурный (Gender; Geschlechtsrolle) — человеческое, а значит, культурно обусловленное деление полов на мужской и женский.
     Работы Юнга и его жены Эммы Юнг (также аналитика) в известной степени предвосхитили и проложили путь сегодняшним исследованиям вопросов культурно-половой ориентации и динамики ее различий. Здесь можно выделить ряд тем и направлений:
     1) в какой степени культурно-половые различия оказываются связанными с половыми признаками;
     2) психологические эффекты при реальных сдвигах в культурно-половой ориентации и половом статусе;
     3) обнаруживают ли исследования традиционных образных структур что-либо относительно культурных форм, отражающих, скажем, более женское психическое начало;
     4) изучение самой возможности существования связи между культурно-ориентированным полом и творчеством.
Из книги Зеленского В. Словарь аналитической психологии
 



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Пол биологический; Sex; Geschlecht
  • Цветкова Ирина Владимировна. Использование нетрадиционных форм проведения досуговой деятельности детей дошкольного возраста в ДОО
  • Постолова Галина Борисовна. Статья 'Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников'
  • Романова Татьяна Александровна. Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей 2 младшей группы
  • Сулье Кристина Владимировна. Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков «Аккуратный зайчик» во второй младшей группе.
  • Елена Третьякова. Культурно-досуговое развлечение для детей с ЗПР старшей группы по теме 'Домашние животные'
  • Студеникина Татьяна Олеговна. Педагогический проект: «Мойдодыр». Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
  • Колесникова Любовь Анатольевна. Презентация 'Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста'
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»
  • Мир единый; Unus Mundus
  • Надежда Кызъюрова. Мероприятия по оздоровлению детей раннего возраста, воспитанию культурно-гигиенических навыков и самообслуживания с использованием потешек
  • Шахова Анна Владимировна. Общие педагогические правила по воспитанию культурно – гигиенических навыков и первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми третьего года жизни
  • Ирлан Шабельников. «Аффективное имя» как «волшебное слово» в понимании бессознательного.
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Захарова В. А. Доклад: «Культурно-досуговая деятельность как средство развития навыков межличностного общения у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста»
  • Енина Евгения Ильинична. Культурно-гигиенические навыки — ценность, условия и особенности их формирования у детей дошкольного возраста
  • Сухих И.Н. Литература. 11 класс. Учебник в 2 ч. (базовый уровень)
  • Сухих И.Н. Литература. 11 класс. Учебник 1-2 Часть (базовый уровень)
  • Федосова Елена Александровна. Интегрированная НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе оздоровительной направленности для детей 3-4 лет Тема: «Прогулка в лес»
  • Столова Нина Евгеньевна. Формирование элементов трудовой деятельности на примере обучения детей культуре приема пищи
  • А.В. Манойло. Модель информационно-психологической операции в международных конфликтах
  • Драча Г.В. История мировой культуры (мировых цивилизаций). Под редакцией
  • Шишова Н.В., Акулич Т.В., Бойко М.И. и др. История и культурология
  • Выготский Л.С., Лурия Р. Этюды по истории поведения
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Стрельцова О.В.. Конспект по организации культурно-досуговой деятельности «Знакомство с ёлочной игрушкой».
  • Ориентирование; Orientation; Orientierung
  • Патология; Pathology; Pathologic
  • Живопись; Painting; Malere
  • Гусарова Елена Дмитриевна. Конспект интегрированной культурно - досуговой деятельности музыкального руководителя с детьми младшего дошкольного возраста - «Маму поздравляют малыши»
  • Кожевникова Виктория. Круглый стол с родителями «Интелектуальное развитие дошкольников 4 – 5 лет»
  • Потовая Елена Сергеевна. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ
  • Бржецкая Светлана Олеговна. 'Культурно – гигиенические навыки детей дошкольного возраста'
  • Легких Ольга Сергеевна. Проект в первой младшей группе «Маленькие чистюли»
  • Попова Е.В., Кленов Л.А. Культурология
  • Синхрония; Synchronicity; Synchronizitat
  • Дегтярева Ольга Тимофеевна. Конспекты занятий, направленных на развитие навыков самообслуживания у детей раннего возраста
  • Сознание; Consciousness; Bewusstheit
  • Ерошенко Т.И., Кондрашова И.Р.. Конспект «Музыкально — поэтической гостиной» «ЗАЩИТНИКИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ» для детей старшего дошкольного возраста
  • Негативная инфляция; Negative inflation; negativ Inflation
  • Смирнова Анна Сергеевна. Формы организации образовательной деятельности в режимные моменты в младшей и средней групп по теме «Посуда»
  • Апотропаический; Apotropaic
  • Белоусова Татьяна Юрьевна. «КУЛЬТУРНО — ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ КАК КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
  • Сержант Галина Андреевна. Проект «Чистота-залог здоровья» для младшей группы
  • Глубинная психология; Depth psychology; Tiefenpsychologie
  • Иванова Наталия Арефьевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Обезьянка Тотошка в гостях у ребят»
  • Гусарова Елена Дмитриевна. Конспект интегрированной культурно - досуговой деятельности (театрализованного развлечения) с детьми младшего дошкольного возраста - «Сказочное путешествие»
  • Эрос; Eros
  • Расщепление; Splitting; Zerspalten; Zersplittern
  • Брак; Marriage; Ehe; Hochzeit



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь