Редактор. Обучение манерам - почему родители должны служить примером для детей

Обучение манерам - почему родители должны служить примером для детей

Обучение манерам - почему родители должны служить примером для детейВсе мы хотим, чтобы у наших детей были хорошие манеры. Манерам можно и нужно учить детей с того момента, когда они начнут говорить. Слова «пожалуйста» и «спасибо» являются общепринятой манерой поведения. Родители, которые показывают перед детьми хорошие манеры, часто видят, что дети начинают пользоваться соответствующими манерами. Если у вашего ребенка плохие манеры, вы можете применить некоторые из «Вопросов о манерах», приведенных ниже. Помните, родители должны показывать хорошие манеры. Если вы садитесь за стол, не надев футболку, ребенок может вести себя подобным образом. После применения, по крайней мере, в течение недели этих шагов, сядьте вместе со своим ребенком и спросите, заметил ли он какие-нибудь перемены в том, как вы, родители, продемонстрировали в отношении хороших манер.


Вопросы о манерах:

 

- Прежде всего, чтобы помочь своему ребенку обрести хорошие манеры, нужно определить или составить список «Хороших Манер». Список хороших манер может быть написан для дома, для домов друзей, школы, для еды, для спорта и других мест, где ваш ребенок часто бывает. Повесьте список там, где вы и ребенок всегда будете видеть его. Пусть ваш ребенок поможет написать или составить список.

- Когда ребенок выражает плохие манеры, не нужно читать лекции, нужно учить! К примеру, показывайте своему ребенку, как вы вытираете рот салфеткой, что это правильные манеры поведения, вместо того, чтобы делать это рукой. Во время обучения будьте позитивны.

- Сходите в ближайшую библиотеку. Выберите несколько детских книжек, которые посредством историй учат хорошим манерам. Используйте эту книгу в качестве сказки на ночь, во время обеда, играя с друзьями и т.д. На самом деле существует сотни книжек, написанных для детей дошкольного возраста, в них используется тематика «манер», чтобы помочь родителям научить детей хорошим манерам с помощью истории. Некоторые родители просят, чтобы детям дарили такие книжки на дни рождения.

- Учите своих детей соответствующим сигналами или языком тела (нежели своим голосом), чтобы напомнить им о том, что нужно пользоваться хорошими манерами. К примеру, палец, приложенный к уху, может быть использован для того, чтобы напомнить ребенку, что нужно слушать, когда говорят другие люди. Трение губ может быть использовано для того, чтобы напомнить, что нужно есть помедленнее.

- Старайтесь не брать своих детей, которые испытывают способности вашего ребенка использовать хорошие манеры в течение долгого времени. К примеру, если вы заняты поисками дома, приобретаете мебель или идете в ресторан, в котором находятся в основном взрослые, лучше оставьте его дома или с сиделкой, если возможно.

- Не бойтесь забирать ребенка из ситуации, если он или она продолжает вести себя плохо. Выведите ребенка из-за стола после того, как вы напомнили ему, что ему нужно вести себя прилично. Этот пункт нужно поставить в конце списка, как последствие, которое будет применяться, если ребенок отказывается вести себя прилично.

- Не стоит поощрять ребенка в использовании плохих манер, смеясь над ним, когда он рыгает, в глупых ситуациях, когда делает глупое лицо, когда все остальные серьезные. Это только научит ребенка пользоваться плохими манерами.

- Всегда просматривайте список с хорошими манерами, прежде чем отправиться в магазин, к кому-нибудь в гости на ужин, на спортивные события или в другие места, где может присутствовать ваш ребенок.
Просмотров: 1523
Категория: По направлениям » Для детского сада




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Суслова Евгения Сергеевна. Презентация 'Хорошие манеры'
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Осипова Любовь Борисовна. Летнее развлечение для детей дошкольного возраста. «День вежливости и хороших манер»
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Шикина Ольга Николаевна. Практикум для родителей по теме: «Что нужно знать взрослому, начинающему обучать дошкольника основам грамоты»
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Карташова Елена Анатольевна. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Вероника Клюева. Консультация для воспитателей «Когда ребенок в опасности»
  • Желтова Светлана Александровна Шагинова Елена Александровна. Консультация для родителей: «Как научить ребёнка хорошим манерам».
  • Сахарова Екатерина Петровна. «Почему нужно обучать детей пению с раннего возраста?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь