Редактор. Школа раннего развития для детей от 1 года

Школа раннего развития для детей от 1 года. Информация, интересное, советы родителям, воспитателям, педагогам.


«Маленький чемпион»

Милые мамы, до 3 лет двигательный опыт малышей чрезвычайно мал. Мышцы туловища и конечностей находятся еще на самой ранней стадии развития. Поэтому именно в этот период ребенку необходимо помочь освоить ходьбу, прыжки, бег, наклоны, научить выполнять разнообразные действия с предметами. При выполнении большинства движений развивается устойчивость равновесия и, конечно, активная речь.

Игровые упражнения лучше проводить в удобное по режиму время, когда малыш хорошо себя чувствует и находится в хорошем настроении. Занятия должны быть интересными, легкими для восприятия, не утомительными, а также соответствовать возрасту и начальным умениям малыша.



Не забывайте поощрять и хвалить малыша, что позволит развить у него желание заниматься в дальнейшем. Всегда помогайте, если что-то не получается, не дайте почувствовать малышу себя «неумехой», не ругайте и ни в коем случае не злитесь.

1. Игра «В гости» (от 1 до 2 лет)
Оборудование: Одна большая игрушка и много мягких плюшевых игрушкек.
Упражнение включает выполнение наклонов и ходьбу и бег.

В одном конце комнаты поставьте большую игрушку, а в другом положите много маленьких. Расскажите малышу, что сегодня все идут в гости (например) к Черепахе. Малышу необходимо перенести все игрушки по одной из одного конца комнаты в другой , к Черепахе.


2. Игра «Часы» (от 2 до 3 лет).

Спортивное оборудование: большой мяч 50-55 см в диаметре.

Упражнение на развитие мышц пресса.
Ребенок лежит на спине и кладет ноги на мяч. Наклоняет ступни то вправо, то влево, имитируя ход стрелок часов.

Мои ножки стрелочки
Живут в часах у белочки.
Их белочка завидит
Они исправно ходят.
Тик-так, тик-так.
Опоздать нельзя никак


2. Игра «Курочка ряба» (от 1,9 до 3 лет).
Спортивное оборудование: корзина, 4 пластмассовых или деревянных мяча (лучше желтого или золотого цвета): 2 ведущему, 2 ребенку.

Слова ведущего

Курочка, красавица,
У меня жила.
Ах, какая умница
Курочка была.

Последовательность движений

Руки поясе, повороты туловищем вправо и влево (имитация крылышек курочки).


Слова ведущего
Шила мне кафтаны,
Шила сапоги.

Последовательность движений

Хлопает ладошками по бедрам прямыми руками.

Слова ведущего

Сладкие румяные
Пекла мне пироги.

Последовательность движений

Имитация лепки пирогов.

Слова ведущего

Детки, детки, поспешите,
Ножками по топочите.

Последовательность движений

Ходьба на месте.


Слова ведущего

Топ-топ, топ-топ,
Топ-топ, топ - стоп.


Последовательность движений
Бег на месте.

Слова ведущего

Вот мы с вами и пришли в гости к курочке.
А что курочка снесла?
Не простое, а ….

Последовательность движений

Слушание ведущего стоя.
Ответ: «Яичко!»
Ответ: «Золотое!»

Слова ведущего

Дедушка яичко бил-бил,

Последовательность движений

Ребенку дается два маленьких мячика, по одному в каждую руку, и он ими постукивает.

Слова ведущего

Не разбил.

Последовательность движений

Разводит прямые руки в стороны и качает головой (имитируя «НЕТ».

Слова ведущего
Бабушка яичко била-била,


Последовательность движений
Стучит мячами.

Слова ведущего
Не разбила.

Последовательность движений
Разводит прямые руки в стороны и качает головой (имитируя «НЕТ».

Слова ведущего
А мышка бежала,
Хвостиком вильнула,
Яичко упало и покатилось.

Последовательность движений
Бросает мячи на пол.

Слова ведущего
Принеси скорей яичко,
Принеси его сестричке.
Не сестричке, так братишке,
Мышка мышке,
Мышка мышке.

Последовательность движений
Собирает мячи в корзину.


Удачи
Василькова Татьяна Викторовна club@azbuka1.ru
(ведущий специалист и заведующая клубом "На Ермолова" www.azbuka1.ru ).

Просмотров: 298
Категория: По направлениям » Для детского сада




Другие новости по теме:

  • Прохорова Светлана Юрьевна. Роль подвижной игры в развитии движений ребенка
  • Иванова Елена. Организация и осуществление процесса развития замысла в изобразительной деятельности у младших дошкольников с использованием художественного слова.
  • Редактор. Текст (слова) песни «Happy New Year!»
  • Дивеева Галина Александровна. НОД: «Волшебные слова».
  • Оксана Худякова. Конспект НОД (коммуникация) в старшей группе «Волшебные слова»
  • Черкасова Ольга Владимировна. Конспект занятия No10 к рабочей тетради «От слова к букве» Н.А. Федосовой (ч. 1, с.24 — 25)
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Ахунзянова Светлана Юрьевна. «Вежливые слова» Комплексное занятие по развитию речи в средней группе
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Антонова Наталья Викторовна. Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста в оздоровительной комнате - Курочка Ряба
  • Бритвина Анастасия Викторовна. Игровые методы развития детей раннего возраста
  • Смирнова Татьяна Панфиловна. Презентация 'Ребенку 2 года' Возрастная характеристика детей 2-3 лет.
  • Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду
  • Короткова Татьяна Петровна. Как помочь ребенку в осенний период изБЕЖать простуды
  • Агатьева Виктория Вячеславовна. Конспект занятия по лепке по сказке «Курочка Ряба».
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Куделина Любовь Григорьевна. «Создание оптимальных условий для воспитания и развития детей раннего возраста в адаптационный период»
  • Шубина Наталья Юрьевна. Презентация «Мастер — класс «Курочка Ряба-сказка из тарелочки»
  • Главный Редактор. Функция игрушки в развитии зрительного восприятия детей раннего возраста
  • Привалова Галина Федоровна Немкина Ирина Борисовна. Ролевая игра как условие развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Саватеева Светлана Павловна. Адаптация: Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду?
  • Гуськова Екатерина Николаевна. Дидактическая игра на развитие сенсорных эталонов для детей раннего возраста «Найди цветочек для божьей коровки»
  • Французова Ирина Александровна. Игра-драматизация как средство эмоционального развития дошкольника.
  • Зиновьева Наталья Геннадьевна. Театрализованная деятельность как средство развития произвольной памяти у детей 6 года жизни
  • Маргарита Чиркина. Перспективное планирование по гибкому режиму на адаптационный период для детей третьего года жизни
  • Черных Наталья. «Сюжетно-ролевая игра — средство развития полоролевой идентичности дошкольников»
  • Кольчинаева Екатерина Алексеевна. Особенности развития и воспитания детей раннего возраста
  • Юдина Людмила Иосиповна. Консультация для воспитателей: Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка.
  • Зяблова Елена Викторовна. Сценарий утренника 8 марта в школе раннего развития Дошкольник «Поздравляем наших мам»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь