Общество информационное –

особый вид общественной формации поздних разновидностей постиндустриального общества, новой эры развития человеческой цивилизации. Наиболее яркими представителями этого направления являются А.Турен, П.Серван-Шрайбер, М.Понятовский и др. (Франция), М.Хоркхаймер, Ю.Хабермас, Н.Луман и др. (Германия), М.Мак-Люэн, Д.Белл. А.Тоффлер и др. (США), Д.Масунда (Япония) и др. В качестве основного условия формирования О.и. рассматриваются высокотехнологичные информационные сети, действующие в глобальных масштабах. Информация рассматривается как специфический товар, основная социальная ценность общества. Новая трактовка коммуникаций выходит за рамки их традиционного рассмотрения. Авторы предлагают рассматривать их и как технические средства связи, и как информационный обмен, и как новые средства и формы человеческих контактов и обмена информацией, и как формы активного духовного общения людей в диалогах.

Современные социальные государства, вступившие в эру О.и., активно используют информационно-коммуникационные технологии не только для обмена информацией, но и для укрепления демократических принципов.

Просмотров: 669
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Социальное Государство. Краткий словарь-справочник, Москва, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • «ЯВЛЕНИЕ И СМЫСЛ. Феноменология как основная наука и ее проблемы»
  • Группа как субъект общения
  • Дифференциальные эмоции как затрудняющий фактор общения
  • Задача технологии как науки
  • ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ КАК ОБЩЕСТВЕННАЯ ЦЕННОСТЬ
  • Знание “как”
  • ЗНАНИЕ КАК
  • Игра как форма общения
  • Игрушка как средство общения
  • ИНТЕРАКТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ, ОБЩЕНИЕ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
  • КАК
  • КАК БУДТО
  • КАК(О)
  • Как, Какус
  • Как?
  • Кинезитерапия как средство терапевтического общения
  • Механицизм как особый способ исследования
  • Мобильный телефон как средство общения
  • Н.Луман: Общество как коммуникативная система
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • Расставание как феномен общения
  • Рефлексия как механизм общения
  • Сознание как высшая ступень развития психики
  • СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК НАУКА
  • СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
  • СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ КАК ВЕЩИ
  • Теория медиаобразования как развития «критического мышления»
  • ТЕХНИКА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ЭКСКУРС В ПРОБЛЕМУ: КАК ВОЗМОЖНО ОБЩЕСТВО?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь