ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

реализует общеобразовательные программы различных уровней.

В зависимости от уровня реализуемых общеобразовательных программ различают следующие виды общеобразовательных учреждений: начальные, основные, средние полные общеобразовательные школы, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов, лицеи, гимназии. По видам собственности они распределяются на государственные, муниципальные и негосударственные.

Просмотров: 937
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Вартанова М.Л.Словарь терминов по социальной статистике, Учебное пособие. – Махачкала, 2009. – 31с.




Другие новости по теме:

  • Вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение
  • ВЕЧЕРНЕЕ (СМЕННОЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
  • ВОЕННЫЕ ГИМНАЗИИ
  • ВОЕННЫЕ ГИМНАЗИИ
  • ВОЗРАСТНЫХ УРОВНЕЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ
  • ГИМНАЗИИ
  • ГИМНАЗИИ
  • Дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях
  • ДОПУСК К ПСИХОЛОГО - ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Исследование отдельных случаев
  • ЛИЦЕИ
  • Модель зависимости трудовых показателей от уровня стресса
  • МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
  • МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, МУНИЦИПАЛИТЕТЫ
  • НОРМАТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Нормативное сопровождение требований к условиям реализации основных общеобразовательных программ
  • ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
  • ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Площадь классных комнат дневных общеобразовательных школ в расчете на одного учащегося
  • ПЛОЩАДЬ КЛАССНЫХ КОМНАТ ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ
  • Стандартизация в области применения ИКТ в процессе изучения общеобразовательных предметов
  • ТЕОРИЯ ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЕВ
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Уровни общеобразовательных программ
  • УРОВНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • ШКАЛА УРОВНЕЙ ГРАФИЧЕСКАЯ
  • ШКАЛА УРОВНЕЙ КЛАССИФИКАЦИОННАЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь