образование

процесс и результат овладения учащимися системой научных знаний и познавательных умений, навыков, формирования на их основе мировоззрения и других качеств личности.

Просмотров: 754
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • "F02*" Деменция при других болезнях, классифицированных в других разделах
  • "F02.8х*" Деменция при других уточненных болезнях, классифицированных в других разделах
  •  Критерии и показатели эффективности формирования  навыков здорового образа жизни и безопасного поведения личности
  • Волевых качеств развитие
  • Деменция при других уточненных заболеваниях, классифицированных в других разделах.
  • Дефицитарный тип формирования личности
  • ДЕФИЦИТАРНЫЙ ТИП ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • Личности область (область формирования и развития личности)
  • метод исследования личности на основе составления таблиц распределения
  • Методика взаимооценивания эгоцентрических качеств личности. Т. И. Пашукова
  • Методика оценки представлений учителей о взаимодействии с учащимися на уроке
  • Набор навыков и умений
  • НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН КАК ФУНДАМЕНТ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
  • НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН КАК ФУНДАМЕНТ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ.
  • Опросник волевых качеств личности (ВКЛ). М. В. Чумаков
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний, умений и навыков учащихся
  • ПРОЦЕСС СЛУЧАЙНЫЙ (СТОХАСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ВЕРОЯТНОСТНЫЙ ПРОЦЕСС, СЛУЧАЙНАЯ ФУНКЦИЯ ВРЕМЕНИ)
  • ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ НРАВСТВЕННОГО РАСПАДА И ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ
  • ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ НРАВСТВЕННОГО РАСПАДА И ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ
  • Разум. Структура познавательных способностей в античности
  • Система тестового педагогического контроля знаний, умений и навыков
  • Совпадение ценностных и познавательных ориентиров человеческого бытия в средние века
  • Стиль отношений педагога с учащимися



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь