метод психоанализа

(от греч. psyche – душа и analysis – разложение, расчленение) – основной метод исследования личности, разработанный в рамках фрейдизма и неофрейдизма и базирующийся на проникновении в бессознательное личности в процессе доверительной беседы посредством различных приемов, позволяющих исследователю (и с его помощью в психотерапевтических целях – исследуемому) осознать истинные причины внутренних психических конфликтов и на этой основе уяснить для себя психическую сущность данной личности, методы психокоррекционной работы с ней.

Просмотров: 1572
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • (Из психоанализа) Рациональная часть личности, защищающая интересы личности в целом и выступающая посредником между инстинктивными потребностями (Оно) и социальными запретами (Сверх-Я).
  • БЕКМАНА-РИХТЕРА МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
  • Ильин:Человек, его душа и его собственность. Критика коммунизма
  • Исследования личности
  • КОНВЕЙЕРНЫЙ (метод работы)
  • Личности область (область формирования и развития личности)
  • ЛИЧНОСТНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ
  • МЕТОД (БЕСЕДЫ, ИНТЕРВЬЮ)
  • МЕТОД «ДЕЛЬФИ», МЕТОД МОЗГОВОГО ШТУРМА, МЕТОД МОЗГОВОЙ АТАКИ
  • Метод беседы
  • метод беседы
  • Метод беседы
  • Метод беседы
  • Метод беседы
  • Метод беседы
  • метод исследования абсолютного порога зрительного ощущения с помощью кольца ландольта
  • метод исследования в группе с помощью аутокинетического эффекта
  • метод исследования личности на основе составления таблиц распределения
  • Метод практической работы военнослужащего
  • Метод самостоятельной работы
  • методы исследования личности
  • Методы исследования личности
  • МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
  • МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
  • Опросник для исследования акцентуированных свойств личности
  • Понятие об ощущении и его физиологической основе
  • Стефенсона методика исследования личности Q-SORT
  • СТЕФЕНСОНА МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ Q-SORT
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • СУБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь