Диагностический тест

- общий термин для обозначения любого теста или процедуры, используемых с целью точного определения характера и, возможно, происхождения нарушения способности или генезиса расстройства (речи, чтения, сенсорно-моторной координации и др.). Относится, скорее, к определению конкретного источника проблем индивида в какой-то области его жизнедеятельности.

Просмотров: 719
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • "F80" Специфические расстройства развития речи и языка
  • "F80.8" Другие расстройства развития речи и языка
  • F80.9 Расстройства развития речи и языка неуточненные
  • F82 Специфические расстройства развития моторной функции
  • Афазия у детей (расстройства развития речи)
  • Биас-тест определения репрезентативных систем
  • Генезиса коммуникативной деятельности концепция
  • диагностический тест
  • ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
  • ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
  • Диагностический тест отношений. Г. У. Солдатова
  • Методика определения межличностной зависимости (Тест профиля отношений)
  • МОНРО ТЕСТ ДИАГНОСТИКИ ЧТЕНИЯ
  • ОБОЗНАЧЕНИЯ ОТНОШЕНИЕ
  • Общеобразовательный стандарт в области применения ИКТ в процессе изучения конкретного общеобразовательного/учебного предмета или предметной области
  • ОБЩИЙ ТЕСТ
  • Расстройства характера
  • Речи нарушения
  • РЕЧИ НАРУШЕНИЯ
  • СМЕШАННАЯ СЕНСОРНО-АФФЕРЕНТНАЯ МОТОРНАЯ АФАЗИЯ (СОЧЕТАНИЕ АФФЕРЕНТНОЙ МОТОРНОЙ АФАЗИИ С СЕНСОРНОЙ АКУСТИКО-ГНОСТИЧЕСКОЙ)
  • СМЕШАННАЯ СЕНСОРНО-ЭФФЕРЕНТНАЯ МОТОРНАЯ АФАЗИЯ (СОЧЕТАНИЕ ЭФФЕРЕНТНОЙ МОТОРНОЙ С СЕНСОРНОЙ АКУСТИКО-ГНОСТИЧЕСКОЙ АФАЗИЕЙ)
  • Соматические нарушения и неврологические расстройства. Патология развития черепа и мозга умственно отсталых больных
  • Тест «Нарушения общения в шкалах методики KSADS»
  • Тест на «беглость речи»
  • Тест определения жизненных ценностей личности
  • ТЕСТ ПО ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
  • ТЕСТ ПО МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
  • Трудности обучения специфические, отличающиеся от задержки в области чтения и арифметического счета
  • ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ, ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ОТ ЗАДЕРЖКИ В ОБЛАСТИ ЧТЕНИЯ И АРИФМЕТИЧЕСКОГО СЧЕТА (МКБ 315.2)
  • ЭКСКУРС В ПРОБЛЕМУ: КАК ВОЗМОЖНО ОБЩЕСТВО?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь