Свобода печати

(freedom of the press), свобода печатать информацию и мнения без предварительного разрешения или ограничений (цензура), исключения составляют клевета и порнография. В 17 в. Джон Мильтон выступил против действовавшего в то время закона о необходимости предварительного разрешения иа публикацию. Доводы, приведенные им в Ареопагитике (1644), могут считаться первой попыткой защиты С.п. В нагие время сторонники С.п. в демокр. гос-вах требуют более широкой свободы слова. С.п. включает право учреждать газету без лицензионных ограничений, независимость редактора от цензуры, право доступа в обществ, ин-ты, соблюдение тайны журналистских источников информации; С.п. может вступать в конфликт с правом на конфиденциальность или правом ответа на порочащую публикацию в прессе. При тоталитарных режимах С.п. отсутствует, ср-ва массовой информации контролирует гос-во, свобода слова реализуется только через самиздат, как это было, напр., в СССР и странах Восточного блока.

Просмотров: 981
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
  • Деловой конфликт: психотехника разрешения
  • ДИАЛЕКТИКА КАК ЛОГИКА РАЗРЕШЕНИЯ ПРОТИВОРЕЧИЙ
  • Конфиденциальность, право на
  • ЛЕВИАФАН или Материя, форма и власть гос-ва церковного и гражданского
  • Национальная политика или стратегия в области информации
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • ОТВЕТА, ВРЕМЯ
  • Педагогическое общение: конфликт и способы его разрешения
  • Право на постановку или исполнение
  • РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМА, или: Разрешимости проблема
  • Свобода (FREEDOM)
  • Свобода воли= СВОБОДА ВЫБОРА
  • Свобода информации
  • СВОБОДА ИНФОРМАЦИИ
  • Свобода печати
  • СВОБОДА ПЕЧАТИ, СВОБОДА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СВОБОДА СЛОВА
  • СВОБОДА СЛОВА
  • СВОБОДА СЛОВА
  • Свобода слова
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СТИМУЛА, ЭФФЕКТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь