РАЗВИТИЕ МЕТОДОЛОГИИ АКМЕОЛОГИИ

представляет собой три основных этапа.

1. Имплицитный – развитие представлений о совершенствовании человека (в истории, философии, науках, культуре), особенно методологических принципов, проблем и идей в психологии, педагогике и других областях человекознания, побуждающих и содействующих становлению акмеологии;

2. Эксплицитный – становление акмеологии как науки, связанной с определением специфики ее предмета, на котором реально проявилась оперативная роль общих принципов гуманитарного знания и специальных методологических принципов; а также с разработкой ее «технологической», операциональной практики;

3. Рефлексивный этап, на котором осуществляется осмысление методологических принципов, их содержания, связей, функций. (И.Н.Семенов)

Просмотров: 1202
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • АКМЕОЛОГИИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
  • АКМЕОЛОГИИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТА­ЦИИ
  • АКМЕОЛОГИИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
  • АКМЕОЛОГИИ МЕТОДОЛОГИЯ
  • АКМЕОЛОГИИ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
  • ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА
  • Гармоничное развитие человека
  • Гармоничное развитие человека
  • ЛИЧНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ АКМЕОЛОГИИ
  • МЕТОДЫ В АКМЕОЛОГИИ
  • Общее развитие человека
  • Объект акмеологии
  • ПЕРЕХОД ОТ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ К МЕТОДОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Перечень принципов благополучия ребенка
  • Позднее развитие аналитической философии
  • Предмет акмеологии
  • ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ И ПРИНЦИПОВ
  • Психическое развитие человека
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • РАЗВИТИЕ НАУКИ
  • Развитие специальных социологических теорий и исследований
  • Развитие человека
  • РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА
  • Развитие человека
  • РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА
  • РАЗВИТИЕ, также эволюция, генезис
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • Система методологических принципов
  • ТЕМА в философии и истории науки
  • ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь