Отклонения личности самих родителей

Довольно часто в нарушениях воспитательного процесса большую роль играют отклонения в личности родителей. Акцентуации характера, психопатии предполагают эти нарушения. При неустойчивой акцентуации воспитание детей носит характер гипопротекции, выражается снижением уровня удовлетворения потребностей, снижением требований к ребенку. Эпилептоидная акцентуация одного из родителей приводит чаще всего к жестокому обращению. Доминирование в воспитании ребенка встречается у родителей с тревожномнительными чертами, как подсознательное стремление к компенсации. Демонстративногиперкомпенсаторная акцентуация характера и истероидная психопатия у родителей приводят к разнонаправленности воспитания. С одной стороны, любовь и забота о ребенке на людях, с другой – эмоциональное отвержение и безразличие (Эйдемиллер Э. Г., 1994). Поэтому очень важно выявить отклонения личности родителей, так как они играют важную роль в отклонениях воспитания детей. Здесь необходима разъяснительная работа с родителями, касающаяся взаимосвязей между личностными чертами родителей, типом воспитания и нарушениями поведения ребенка.

Просмотров: 1474
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • Авторитет родителей
  • Бред чужих родителей
  • Воспитание родителей
  • ВЫПУСКНИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Ипохондрия родителей
  • истероидная (демонстративная) акцентуация личности (характера)
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • КОНФЛИКТ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ
  • КОНФЛИКТ ТИПА «РАЗНОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЕЙ»
  • лабильная акцентуация личности (характера)
  • Личностнопсихологические проблемы родителей, решаемые за счет ребенка
  • Непочитание родителей
  • неустойчивый тип акцентуации личности (характера)
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Ответственность детей за родителей
  • ОТЧУЖДЕНИЕ ПОДРОСТКА ОТ РОДИТЕЛЕЙ
  • паранойяльная (застревающая) акцентуация личности (характера)
  • ПОЛНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РОДИТЕЛЕЙ
  • психастеническая акцентуация личности (характера)
  • Развод родителей
  • сензитивная акцентуация личности (характера)
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
  • Формирование характера и пути его воспитания
  • циклоидная акцентуация личности (характера)
  • шизоидная акцентуация личности (характера)
  • эпилептоидная акцентуация личности (характера)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь