Нулевой уровень

Это этап развития личности с неосознаваемыми и, возможно, неаутентичными стереотипами поведения. Он типичен для детского периода развития личности и рассматривается гештальтпсихологией как адаптивный. Во взрослом же состоянии такие стереотипы поведения все в большей степени дезадаптируют личность (например, конфлюэнция в детстве полезна, во взрослом состоянии вредна). При здоровом развитии личности пересмотр неосознаваемых стереотипов жизни и требований среды начинается в подростковом возрасте. Мотивацией выступают организмические процессы – все более новые и неудовлетворяемые потребности – гештальты.

Просмотров: 868
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • "F98" Другие эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • (Из психоанализа) Рациональная часть личности, защищающая интересы личности в целом и выступающая посредником между инстинктивными потребностями (Оно) и социальными запретами (Сверх-Я).
  • F1х.71х Расстройство личности и поведения
  • F68.8 Другие уточненные расстройства зрелой личности и поведения у взрослых.
  • F68.8 Другие уточненные расстройства личности и поведения в зрелом возрасте
  • F69 Неуточненное расстройство зрелой личности и поведения у взрослых
  • F69 Расстройство личности и поведения в зрелом возрасте неуточненное
  • F90-F98 Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  •  Критерии и показатели эффективности формирования  навыков здорового образа жизни и безопасного поведения личности
  • Возрастная периодизация развития личности
  • Другие органические расстройства личности и поведения, обусловленные заболеванием, повреждением и дисфункцией мозга.
  • Другие расстройства личности и поведения в зрелом возрасте (F68.-)
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • История развития учения о патологии личности
  • Личности область (область формирования и развития личности)
  • Макрофазы развития личности
  • Мотивы развития личности
  • Периодизация развития личности
  • ПСИХОГЕННЫЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
  • Развития личности обобщенная модель
  • Стадии развития поведения ребенка
  • Техника «это еще не все»
  • УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ ЛИЧНОСТИ
  • Уровень притязаний личности
  • Уровень притязаний личности
  • УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЯ ЛИЧНОСТИ
  • Факторы развития личности
  • Эпигенетическая теория развития личности
  • ЭТО НЕ ВСЕ МЕТОДИКА
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь