КРЕМЕНЬ

Марк Аронович (р. 1932) -белорусский психолог, д-р психологических наук (1983), профессор (1984). Закончил электротехнический факультет Военно-воздушной инженерной академии (1960). Является гл.н.с. Национального ин-та образования Министерства образования и наук Республики Беларусь (с 1980). Занимался изучением особенностей работы человека-оператора в следящих системах. В центре его исследований — проблема образа динамического объекта и его полета — их характеристики, психологические предпосылки и пути формирования, регулирующая роль в формировании управляющих действий. На основе полученных данных разработаны методические рекомендации летному составу по формированию образа полета. Рассмотрена роль образа в системе психической регуляции познавательной и производственной деятельности (Образ полета при обучении курсантов выполнению фигур пилотажа, 1980, в соавт.; Повышение эффективности управления производством путем формирования образа производственного процесса, 1990). В.А. Кольцова

Просмотров: 723
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  •  Критерии и показатели эффективности формирования  навыков здорового образа жизни и безопасного поведения личности
  • »ЕЖЕГОДНИК МУЗЕЯ ИСТОРИИ РЕЛИГИИ И АТЕИЗМА АКАДЕМИИ НАУК СССР»
  • БИБЛИОТЕКА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК (БАН) в С.-Петербурге
  • Воспитание здорового образа жизни учащихся
  • Государственные социальные стандарты в области образования Республики Беларусь
  • Достраивание образа
  • Задачи и место психологии в системе наук
  • ИНСТИТУТ НАУЧНОГО АТЕИЗМА АКАДЕМИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК ПРИ ЦК КПСС
  • ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ при Администрации Президента Республики Беларусь
  • ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИИ Национальной академии наук Беларуси
  • ИНСТИТУТ ФИЛОСОФИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК (ИФ РАН)
  • Классификация системы наук Ф. Бэкона и роль философии
  • Когнитивная составляющая Я-образа
  • Компоненты здорового образа жизни
  • Критерии здорового образа жизни
  • НАЛОЖЕНИЕ ОБРАЗА, СОЗДАНИЕ ОБРАЗА
  • ОБРАЗ ПОЛЕТА
  • Образа тела формирование
  • Педагогика в системе наук
  • Понятие априорного и его роль в кантовской теоретической философии
  • Понятие об ощущении и его физиологической основе
  • Популярный платонизм и постепенная сакрализация образа Платона
  • ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ПРИНЦИПЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И ЕГО ИСТОЧНИКИ
  • Программа здорового образа жизни
  • Самовоспроизводство класса (воспроизводство его на собственной основе)
  • Степень виртуализированности образа
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • ТЕРАПЕВТ (ЕГО РОЛЬ)
  • УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь