ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

- процесс создания новых потребительных стоимостей (товаров и услуг). Цикл инновационной деятельности может быть представлен в виде следующих этапов: новое знание — полезная модель — опытный образец — новая потребительная стоимость. В современных развитых странах инновационная деятельность основана на массовом применении в экономике (на всех се уровнях и этапах) новых научных знаний. Ее воспроизводство и совершенствование являются приоритетной задачей как частного бизнеса, так и государства, так как только инновационные продукты, составляющие более 90% всех товаров и услуг на мировом рынке, обеспечивают фирмам и государствам необходимые конкурентные преимущества и возможность прогрессивного развития. (См. научная деятельность, национальный научно—техническийпотенциал).

Просмотров: 673
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. — М.: Академический Проект, 2004. — 320 с. (Серия «Gaudeamus»)




Другие новости по теме:

  • «ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА»
  • Война всех против всех
  • Государство и война всех против всех
  • Деятельность и процесс
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАУЧНАЯ
  • Деятельность-действительность и возможность-способность в античности
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя
  • Знание “как”
  • ЗНАНИЕ КАК
  • Знание как деятельность
  • ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
  • НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • научно-исследовательская деятельность
  • НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО—ТЕХНИЧЕСКИЙПОТЕНЦИАЛ
  • Общение как процесс
  • Память как знание
  • Паскаль: религия как разрешение всех противоречий человеческого существования
  • ПЕТЬ НУЖНО ТАК
  • ПОЗНАНИЕ  КАК  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ПОТРЕБИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ И МЕНОВАЯ СТОИМОСТЬ
  • ПРИНЦИП И ТАК ДАЛЕЕ
  • ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРОВ
  • Реализация товаров, сбытовая политика
  • Социализация как процесс
  • СУБЪЕКТ МАЛОГО БИЗНЕСА в переходной экономике
  • ТЕХНИКА КАК СИСТЕМА ЗНАНИЙ
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь