Оценивание с учетом потребностей

(needs-led assessment) – ОЦЕНИВАНИЕ для определения действительных ПОТРЕБНОСТЕЙ индивида, а не только тех, которые могут быть удовлетворены в рамках местных служб.

До реформы ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОМОЩИ местные власти оценивали потребности клиентов исходя из своих возможностей, что, безусловно, является недостатком. Так, считалось, что человек с ЗАДЕРЖКАМИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ нуждается в месте в учебном центре независимо от того, насколько ему это поможет. Потребности индивида оценивались в терминах возможных услуг («Господина X нужно поместить в дневной стационар»), а не с позиции потребностей («Господина X нужно научить отличать монеты разного достоинства» или «Господину X следует научиться делать основные покупки в местном магазине»). Привычка определять потребности с позиции возможных услуг подвергалась резкой критике: считалось, что так местные органы власти соблюдают свои интересы. В результате свободных мест в интернатах и дневных стационарах не было, что свидетельствовало о необходимости расширения сети таких учреждений. В соответствии с одной из основных реформ амбулаторной помощи функции оценивания и оказания услуг были разделены, т. е. появились поставщики и покупатели услуг. В результате удалось добиться независимости оценок с учетом пожеланий потребителя, не ограничиваясь спектром доступных услуг. Так, немощный пожилой человек, пребывающий в социальной изоляции, может испытывать потребность в социальных контактах, что дают совместные мероприятия с близкими и друзьями, а не помещение в дневной стационар.

Просмотров: 587
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Гулина М.А. Словарь справочник по социальной работе, 2010 г.




Другие новости по теме:

  • INTERNET SERVICE PROVIDER – ISP (поставщик услуг Интернет)
  • ВЫПУСК УСЛУГ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА
  • ВЫПУСК УСЛУГ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • ВЫПУСК УСЛУГ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • ВЫПУСК УСЛУГ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
  • выпуск услуг культуры и искусства
  • ВЫПУСК УСЛУГ НАУКИ И НАУЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • выпуск услуг образования
  • ВЫПУСК УСЛУГ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Индустрия услуг
  • КЛАСС СФЕРЫ УСЛУГ
  • КОНЕЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ
  • КОНЕЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ
  • МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
  • Местные органы власти
  • Объем платных услуг населению
  • Ограничения прав граждан пожилого возраста и инвалидов при оказании им социальных услуг
  • ПРОИЗВОДСТВО УСЛУГ
  • РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
  • Сфера образовательных услуг
  • Сфера образовательных услуг
  • СФЕРА УСЛУГ
  • УРОВЕНЬ УСЛУГ
  • УРОВЕНЬ УСЛУГ
  • УСЛУГ СЕКТОР
  • УСЛУГ СФЕРА
  • УСЛУГ СФЕРА
  • Ярмарка образовательных услуг
  • ЯРМАРКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
  • Ярмарка образовательных услуг



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь